oq37, забыл уточнить - для блендера.
А ссылку на видео можно? Может что и выцеплю.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ребят помогите,экспортирую свой прицеп в етс 2, всё делаю как по видео,запускаю игру, подключаю в профиле мод, когда захожу в галерею тягачей, то там моего прицепа нету, в логе выдаёт ошибку "<WARNING> [mod] Mod package 'odaz 2' does not contain a manifest file 'manifest.sii', creating default information set.
00:00:00.380 : [mod_package_manager] Requesting Steam Workshop content.." что за ошибка подскажите пожалуйста.
Dalnoboichik, эта ошибка значит что в моде нет файла манифеста. На работу не влияет.
когда захожу в галерею тягачей, то там моего прицепа нету
кэп напрягся.
Сообщение отредактировал vad&k: 03 Август 2016 - 19:04
Ребята, подскажите пожалуйста, как в занозе удалить лишние варианты выбора интерьера, когда для определенной кабины прописан интерьер ? Мне надо всего лишь оставить 1 кабину и 2 варианта к ней.
ETS 2 Вопрос по скинам.
Когда я делаю в фотошопе разные линии, узоры и смотрю на них под масштабом 100%, то пикселей больно то не видно. А если это все впихнуть в игру, то издалека вроде бы ничего, но вблизи полно различных квадратов.
Собстевнно вопрос, как это все гладить, чтобы в игре был ?
Пишу всем форумчанам по поводу карты! Я пытаюсь совместить для себя "Truckers map r.43" и Mario Map 11.6. R43 получилось присоединить к Европе, но без Going East & Scandinavia. Я уже и сектора удалял. Ни в какую. Как R43 приручить к Going East & Scandinavia. Сектора все ненужные убрал. А дороги, нарисую как нибудь. Помогите, пожалуйста. Версия 1.22
Собстевнно вопрос, как это все гладить, чтобы в игре был
увеличьте разрешение скина в 2 раза. Например если было 1024х512, то сделайте хотя бы 2048х1024
Сообщение отредактировал vad&k: 13 Август 2016 - 21:24
увеличьте разрешение скина в 2 раза.
И не рисуйте используя обычное выделение, пользуйтесь контурами.
увеличьте разрешение скина в 2 раза. Например если было 1024х512, то сделайте хотя бы 2048х1024
И не рисуйте используя обычное выделение, пользуйтесь контурами.
Ну вообщем то разрешение шаблона было 2048*2048 и я сразу его сделал до 4096*4096.
Контуры - это как бы пером? У меня по разному получается, и пером и выделением, чаще всего 2 пользуюсь чтобы подправить
и я сразу его сделал до 4096*4096.
Ну это вообще то.... не надо так делать. Зачем грузить комп, непонятно чем. Лучше правильно рисовать, чем так неоправданно нагружать комп. Это из той же оперы, что и запечка в 4к, которую делают из-за неумения, а преподносят как качество.)))
Даже линия с контурами имеет в игре свою "лестницу"
Так даже на самом малом разрешении , типа 512х512 не должно быть. У тебя явная проблема, ее решать нужно,а не наращивать объемы текстур. Ты часом не ДДС постоянно правишь?
Ну как бы 4к лучше
А 8к еще лучше, а 16 так вообще.))) Все должно быть в меру. 2к, с головой хватает, как для скинов, так и для запечки. Если проблема остается, то нужно решать проблему. наращивание размеров, это не решение.
oq37, Нет, я беру шаблон и поверх него уже делаю. Если ты имеешь ввиду как сую в игру, то просто заменяю ддску
Вот так выглядит у меня.
А может я не так сохраняю? Вот как обычно я выбираю
А так из одного мода
В обоих случаях масштаб одинаковый 100%
Что посоветуешь делать?
Что посоветуешь в таких случаях? Размывать края?
Я не большой спец в фотошопе, но я бы сделал все заново, только сохранять базу в ПСД.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Друзья. Очередной заход по запеканию. Лесенки. Что я делаю не так? (На скринах видно параметры запекания)
Запекаю крышу со своего дафа 105. Лесенки на боковом вырезе. Игрался с расстоянием - толку никакого.
Это из той же оперы, что и запечка в 4к, которую делают из-за неумения, а преподносят как качество.)))
вот, мой вопрос тоже из этой оперы.
Сообщение отредактировал vad&k: 14 Август 2016 - 20:48
Лесенки
У вас там очевидно острые углы в этих местах, вот и печётся "лесенкой" без слгаживания. Есть минимум два способа это исправить. Первый - сгладить всё прямо на текстуре в ФШ. Например с помощью инструмента уменьшения шума (я так делаю, но можно и обычный блюр использовать). Второй куда сложнее, нужно править геометрию, изменять шейдинг. Для этого сначала надо склеить вершины на острых углах, квадратировать соседние полигоны (операция превращения треуголыных полигонов в четырёхугольные (Alt - J)), а потом уже нарезать дополнительные грани с помощью Ctrl-R, пока не получите нужную остроту угла и правильный шейдинг.
Можно ещё просто UV карту подправить, это один из самых простых способов.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 14 Август 2016 - 21:07
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Гоша Мотор, на вертикальных или горизонтальных гранях с острыми углами такого нет. Получается, что проблема не с рендером. Нет сглаживания на самой картинке. Т.е. все что на UV карте под углом - будет с лесенкой. Хотя антиальязинг включен. Сейчас сижу подбираю разные методы, но почему-то кажется, что двигаюсь не в том направлении.
на вертикальных или горизонтальных гранях с острыми углами такого нет
Гоша Мотор, получается самый простой способ (менять развертку сильно не хотелось бы) - запекать в большом разрешении (4к+), дальше уменьшать разрешение и дорабатывать в графическом редакторе.
В инете тоже ничего более путного не советуют.
Вобщем. В 8к все нормально, но долгоооо и все-равно требует дополнительной обработки во всяких фотошопах. Ладно, Вполне себе решение. Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал vad&k: 14 Август 2016 - 21:58
запекать в большом разрешении (4к+)
Это не лучший выход.Так после запекания текстуру же назад в старый размер ужимаем! Лесенка же должна уйти при таком раскладе и размеры/вес не пострадают.