Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#3576
Отправлено 14 Июль 2016 - 21:48
Самый простой способ, это взять стекла от любого дефолтного трака и подогнать под свой трак те стекла! А так возможно что цвет вершин разный!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3579
Отправлено 14 Июль 2016 - 23:30
Мат стекла стоит, как у дефолтного MB Actros 2014
Если речь о вашем моде на Маз, то мат стекла там, мягко говоря, не такой как у дефолтного. Для проверки заменил весь текст на этот (сами параметры взяты у DAF 106), пересвет пропал.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3580
Отправлено 15 Июль 2016 - 21:58
#3581
Отправлено 16 Июль 2016 - 01:02
il_86, на будущее, самый простой вариант. Заходите в галерею грузовиков и выбираете понравившийся цвет стекла. Дальше в одной версии блендера открываете свой трак, в другой - с понравившимся стеклом. Дальше обычные ctrl+C в одном блендере, и ctrl+V в другом. После вставки модели - в экземпляре блендера, куда была сделана вставка, будут доступна не только вставленная модель, но и все ее маты и текстуры. Даже если модель сразу удалить - мат останется до закрытия этой версии блендера. Ничего даже руками править не придется, просто переназначаем для нужных моделей нужные маты и все. Единственное - проверить, чтоб текстуры не дублировались или не перезаписали ваши.
Естественно так можно делать не только со стеклами.
Сообщение отредактировал vad&k: 16 Июль 2016 - 01:03
#3582
Отправлено 16 Июль 2016 - 02:20
У меня вот какой вопрос: работает ли коллизия сцепки и думмис hook_t, если они из модели грузовика вынесены в отдельную модель, которая является деталью тюнинга (например, шасси)? Вчера весь вечер бился никак не работает. В какой-то момент понял, что забыл в прописке добавить путь к pmc. Добавил его: вначале, начинающийся с collision: (получил кучу красных строк в логе), затем с coll: (игра перестала ругаться, но сцепка по-прежнему не работает как надо. Продвинутая не работает вообще, а обычная почему то работает не так как надо - со смещением точки сцепки ближе к кабине).
Делал ре-импорт детали тюнинга с коллизией, вся коллизия в порядке, не съехала никуда.
#3583
Отправлено 16 Июль 2016 - 02:32
является деталью тюнинга (например, шасси)
Надо делать как вариант шасси. Единственный тюнинг, поддерживающий коллизию, это висюльки для салона. Для остальных физика не рассчитывается (насколько мне известно).
#3585
Отправлено 16 Июль 2016 - 12:10
Гоша Мотор,Schumi, спасибо друзья! Жалко, придётся больше работы делать. То-то я посмотрел вчера в базе и ни у одной детали тюнинга (кроме бампера для Скании, да и там думается мне просто pmc файл просто забыли удалить) нет коллизии.
#3587
Отправлено 22 Июль 2016 - 07:53
Добрый всем день. Подскажите кто нибудь вот такая проблема - импортирую в Блендере модель трака из базы (распакованная), она загружается но при этом все белая. Вот скрин
Скрытый текст
#3588
Отправлено 22 Июль 2016 - 08:13
Тебе же там написано, не верно указан путь к базе! А вообще для начала посмотри видео уроки по импорту-экспорту моделей
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3590
Отправлено 22 Июль 2016 - 08:45
Плохо смотрел значит уроки, не внимательно! Значит то что при импорте не указан путь к базе и программа не может найти для модели мат файлы и текстурыSchumi, Добрый день. Видео смотрел по нескольку раз. Если я правильно понял распакованная база может находится на любом диске и в любом месте, и что значит не верный путь
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3591
Отправлено 22 Июль 2016 - 10:23
Vadim69.ru22, не назначены пути в "Mod base path" и/или "SCS base path".
Проверяй.
Сообщение отредактировал vad&k: 22 Июль 2016 - 10:24
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3594
Отправлено 28 Июль 2016 - 22:18
Всем привет ,друзья нужна ваша помощь ставлю оплетку а она не крутится что делать?
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Шумахер 92: 28 Июль 2016 - 22:22
#3595
Отправлено 29 Июль 2016 - 09:23
Купить змоделер и делать там!!!
#3598
Отправлено 30 Июль 2016 - 18:41
Такс друзья. Снова я к вам с вопросом.
Как покрасить вершины? Вершины моделей выкрашены в основном не однотонно, а как бы с тенями. Делать такое вручную, особенно на моделях круглой или сложной формы - занятие неблагодарное. Хотелось бы узнать способ проще.
Как процесс правильно называется - не знаю, поэтому не могу нормально составить поисковый запрос и разобраться самостоятельно.
Выручайте.
#3600
Отправлено 30 Июль 2016 - 21:05
Хотелось бы узнать способ проще.
Если для Занозы,то есть хорошие видео,по этой теме,от автора.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|