tema87, в логе ничего по этому поводу нет, и дело вовсе не в тюнинге,не могу понять в чём,загружаю игру с нормальным траком,заезжаю на место отдыха,всё путём работает,выхожу из игры,импортирую грузовик в занозу,тут же экспортирую (при экспорте ошибок нет) ничего не делая с траком,архивирую,закидываю в игру,захожу и вижу трак стоит на том же месте а надписи отдохнуть уже нет. Да забыл ещё сказать при подъезде к светофору проезд на красный срабатывает не доезжая до него.Пробовал также с другим своим траком,с ним всё нормально,даже ума не приложу что может быть.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#3526
Отправлено 29 Июнь 2016 - 22:33
#3528
Отправлено 29 Июнь 2016 - 22:39
что может быть
Коллизии сместились наверно.
#3529
Отправлено 30 Июнь 2016 - 10:30
Спасибо всем за ответы,проблему решил,благо был второй трак в ATS, загрузил его и всё заработало,отличий в них практически не было и причину к сожалению так и не выяснил, может потом будет, тогда поломаю ещё голову.
#3530
Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:25
Jura2470, так выше же подсказали решение. Проблема с коллизией. Либо съехала, либо ее вообще нет.
Уважаемые, неожиданно открыл для себя вчера одну возможность. Можел ли кто поделиться (можно в ЛС) открытым locale.scs ну или рецептом по его открытию? Ничего противозаконного делать не собираюсь. Чисто для изучения, результатом обязательно поделюсь.
Сообщение отредактировал vad&k: 30 Июнь 2016 - 18:26
#3532
Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:53
Stels, я просто на своем дафе вынес магнитолу в тюнинг, а когда проверял в игре, то увидел такое
т.е. все магнитолы оказались в аксессуарах Музыка. Но ведь никакой "Музыка" в базовой поставке дафа нет и присвоил правильное название группе я совершенно случайно. Вот и хотелось бы случайное зделать неслучайным.
#3533
Отправлено 30 Июнь 2016 - 20:02
#3534
Отправлено 30 Июнь 2016 - 22:33
все магнитолы оказались в аксессуарах Музыка
В locale слово "Музыка" встречается всего 4 раза, но оно не имеет никакого отношения к аксессуарам.
Скрытый текст
#3535
Отправлено 30 Июнь 2016 - 22:43
Y@mm, у меня думмис называется radio. Думаю это и повлияло. Собственно поэтому и хочу получить локали, чтоб давать нормальные названия деталям. Т.е. в любой локализации название детали будет переведено. Обычное уважение к возможным пользователям моего мода.
Если можно, скиньте в ЛС хотя бы английскую и русскую локали.
Ну и скрин я привел. Откуда могли взяться аксессуары Музыка?
Сообщение отредактировал vad&k: 30 Июнь 2016 - 22:47
#3536
Отправлено 30 Июнь 2016 - 23:00
Если можно, скиньте в ЛС хотя бы английскую и русскую локалиМеня за это предадут анафеме.
#3537
Отправлено 30 Июнь 2016 - 23:18
Y@mm,
не лично вам, а вообще. Перевод это конечно супер-пупер страшная коммерческая тайна, и если вдруг я узнаю, что слово radio переводится как Музыка, то разработчики потеряют миллионы долларов, а планета Земля сойдет со своей оси.
Причем меня не интересуют другия языковые системы, меня не интересует структура самого файла. Меня просто интересует набор слов, для которых есть перевод, и сам перевод этих слов.
#3538
Отправлено 01 Июль 2016 - 00:14
vad&k, locale.scs распаковывается программой quickbms с плагином (скриптом) для игр SCS. Далее на выходе будут зашифрованные файлы 3nk. Их дешифровывает программа SCSSIITool. Не уверен, что могу давать здесь ссылку на дешифратор. Кому надо, скину в ЛС.
Сообщение отредактировал AlexeyP: 01 Июль 2016 - 00:14
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3539
Отправлено 01 Июль 2016 - 04:05
Перевод это конечно супер-пупер страшная коммерческая тайна
Я, кстати, тоже не понимаю откуда у нынешних игроделов такая мания прятать файлы локализации. По сути, там нет ничего особенного.
P.S. quickbms распаковывает без оригинальных названий файлов и структуры папок.
#3540
Отправлено 01 Июль 2016 - 09:19
P.S. quickbms распаковывает без оригинальных названий файлов и структуры папок.и без расшифровки.
Но поскольку другого способа никто так и не подсказал, то сойдет и этот.
#3541
Отправлено 01 Июль 2016 - 19:49
С локалями вопрос решен, список слов получил, восстанавливать исходную структуру лично мне нет необходимости, поэтому - спасибо всем помогавшим.
#3542
Отправлено 02 Июль 2016 - 00:46
как можно изменить мягкость подвески и её ход?
#3543
Отправлено 03 Июль 2016 - 14:17
Кто подскажет, в распакованной "base" в какой папке лежат анимированные шторки и все игрушки в салон?
Заранее спасибо
#3544
Отправлено 03 Июль 2016 - 14:32
Парни кто знает есть ли такой тип дороги в редакторе ets 2 чтобы была грунтовка по сторонам,или как вызвать,очень нужно.Подскажите кто в курсе
Сообщение отредактировал va7ek: 03 Июль 2016 - 14:35
#3545
Отправлено 03 Июль 2016 - 14:45
в какой папке лежат анимированные шторки и все игрушки в салон?Они лежат не в base, а в dlc_toys.scs. И ещё часть разбросана по другим DLC (например, новогодние или Хеллоуинские).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3546
Отправлено 03 Июль 2016 - 14:54
Emmanuil, в файлах шасси грузовиков (def/vehicle/truck/название грузовика/chassis) и трейлеров (def/vehicle/trailer/название трейлера/chassis) есть параметры residual_travel. Больше значение - больше ход.
Мягкость подвески настраивается через def/vehicle/physics.sii Параметры с названиями damping_scaling_*_factor (вместо * будут разные названия) Меньше значение - больше мягкость.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3547
Отправлено 03 Июль 2016 - 20:56
Друзья, снова обращаюсь к вам за помощью. Зацепился с картами нормалей. Заметил, что в дефолтной поставке идут карты минимум двух вариантов (визуально одни синие, другие разноцветные). Так вот возник резонный вопрос - с какими настройками эти карты нужно сохранять? Для примера, поставил на своего дафа баки с е6, подогнал размер, удалил ступеньки, подредактировал маты и текстуры и тормознулся на правке как раз карты нормалей. Открываю в фотошопе, произвожу нужные действия, сохраняю выбирая среди вариантов нормал мап и получаю текстуру ужасного качества (для проверки загружаю сохраненную текстуру обратно в фотошоп, текстура блеклая).
Что я делаю не так?
Пробовал сохранить текстуру в жпг, потом открывал этот файл в крейзибамп (пробная версия) и оттуда сохранял в ддс. В результате, во-первых формат файла не совпадал с исходным, во-вторых, текстура все также становилась бледной.
Если что, пытаюсь убрать остатки ступенек с бака (на скрине - передняя внешняя часть бака под обтекателями)
Сообщение отредактировал vad&k: 03 Июль 2016 - 20:57
#3548
Отправлено 03 Июль 2016 - 21:29
Благодарю
Emmanuil, в файлах шасси грузовиков (def/vehicle/truck/название грузовика/chassis) и трейлеров (def/vehicle/trailer/название трейлера/chassis) есть параметры residual_travel. Больше значение - больше ход. Мягкость подвески настраивается через def/vehicle/physics.sii Параметры с названиями damping_scaling_*_factor (вместо * будут разные названия) Меньше значение - больше мягкость.
#3549
Отправлено 10 Июль 2016 - 20:55
Ребят помогите не пойму почему ошибка вылазит
удалено
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал Тимур: 10 Июль 2016 - 20:58
#3550
Отправлено 10 Июль 2016 - 21:02
Dalnoboichik, почти все ошибки связаны с грузовиком "fred" (видимо, Freightliner).