Ты ее так просто не пропишеш, все это делается в блендере или змоделерvad&k,
То есть если например я возьму даже уже готовую ось например с BDF tandem ее прописать или это все лажа
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#3476
Отправлено 12 Июнь 2016 - 08:49
#3477
Отправлено 12 Июнь 2016 - 09:11
Artem997, даже если твоя готовая ось будет отдельной и совершенно завершенной моделью, то в файле основной модели для нее не будет думиса, поэтому такая прописка ничего не даст. Игра не будет знать, как совместить ось с, например, кабиной и не понятно как в таком случае будут работать таже физика. Просто попробуй добавить в готовый трак свое шасси при помощи блендера или занозы и поймешь о чем я пишу.
#3478
Отправлено 13 Июнь 2016 - 01:37
У меня давно уже назревает один вопрос, к имеющим опыт "глубокой модификации" программной составляющей игры. В общем вопрос в следующем: возможно ли менять параметры интерьерной камеры в игре через стороннее приложение? Все мы знаем как та же ArtMoney способна менять переменные, отвечающие за опыт и количество денег в игре (и не только), а FaceTrackNoIR, например, заставляет камеру вращаться и перемещаться вслед за вашей головой. Так вот и возник вопрос, возможно ли написать что-то типа трейнера, чтобы хоткеями менять FOV камеры прямо в игре? Как я понимаю есть два пути: первый - "горячее" изменение прописки, которая заранее будет закинута в папку mod, и второй - прямое изменение переменной в игре, "подключение к процессу" или как это обозвать...
#3479
Отправлено 13 Июнь 2016 - 12:11
Доброго времени суток всем ребят столкнулся с такой проблемой ну для меня это проблема так как я новенький в моделировании как из базы вытащить трак вместе со всеми текстурами и матами а то я даже когда из базы экспорт в занозу делаю трак черно белый подскажите пожалуйста заранее спасибо.
#3481
Отправлено 13 Июнь 2016 - 14:33
#3483
Отправлено 13 Июнь 2016 - 15:48
#3485
Отправлено 13 Июнь 2016 - 18:20
Artem997, а какой он должен быть? Что в матах прописано - то и отображается. Например, если в дефолном траке скин замаплен на empty.dds, и этот файл просто черный, то ваш импортированый трак как раз и будет - "черно-белый" (с).
Естественно, что это все справедливо при правильном импорте.
Сообщение отредактировал vad&k: 13 Июнь 2016 - 18:20
#3486
Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:11
Адаптировал старый трак под 1.24. Всё работает, ничего не вылетает. Но. Он отказывается ехать.. Передачи включаются, но никуда не едет.. Кто-нибудь сталкивался?
#3487
Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:17
Stels, я сталкивался. Как раз сейчас на офиц. иностранном форуме игры объяснял человеку решение такой же проблемы. Смотри, у тебя в файле шасси прописаны оси, допустим для грузовика 4х2:
powered_wheel[0] false
powered_wheel[1] false
powered_wheel[2] true
powered_wheel[3] true
Ты их допустим для поддержки версией 1.24 автоматом заменил через notepad++ на
powered_axle[0] false
powered_axle[1] false
powered_axle[2] true
powered_axle[3] true
Получается, что у машины стало 4 оси и две первые из них (к которым как раз игра и обращается за конфигурацией шасси) не имеют привода! Как результат - передача включается, но машина не едет.
Сообщение отредактировал AlexeyP: 16 Июнь 2016 - 16:27
#3489
Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:43
Такой вот вопрос. Как правильно переделать седло трака под 1.24, чтоб сцепка была реалистичной?
#3491
Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:50
Stels, ну у тебя сейчас получается, что у тебя отключен (false) привод для обеих осей. У тебя должно быть:
powered_axle[0]: false # front axle
powered_axle[1]: true # rear axle
Если и после этого не поедет, тогда не знаю в чём дело.
Сообщение отредактировал AlexeyP: 16 Июнь 2016 - 16:51
#3496
Отправлено 16 Июнь 2016 - 17:41
Димон на приводной оси должно быть true а если false то у тебя получается нет привода для тракаAlsatian,нужно в игре галочку включить ещё. Я делал на один трак уже, всё работало. Вот ты пишешь, что нет надписи. Значит ты под него не правильно заехал. А она вылезает, когда правильно заедешь.
AlexeyP, я по дефолту смотрел, там везде false.
#3497
Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:08
На заднюю привод накинуть?Димон на приводной оси должно быть true а если false то у тебя получается нет привода для трака
Сообщение отредактировал Stels: 16 Июнь 2016 - 19:08
#3500
Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:09
Пробуй! Если не получится пиши, будем разбиратьсяХорошо, спасибо, попробую