Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#3351
Отправлено 10 Март 2016 - 22:31
Константин43, в режиме полигонов попробовать выделение element или separated. После чего удалить лишнее.
Jura2470, моё мнение заноза лучше. Сам в ней работаю. Удобно для игры всё настроить. Работал в блендер тоже,это разбираться нужно, и на мой взгляд некоторые моменты там неудобные. Буквально вчера, загнал из него кабину трака в 3ds max в формате fbx. Сделал нужные манипуляции и стал загонять обратно. Всё прошло успешно, но в формат игры я так и не смог экспортнуть. Выдавало какую-то ошибку, в которой я не смог разобраться. Не нравится в блендер возня с матами и текстурами, неудобно для меня это. В занозе проще.
Jura2470, моё мнение заноза лучше. Сам в ней работаю. Удобно для игры всё настроить. Работал в блендер тоже,это разбираться нужно, и на мой взгляд некоторые моменты там неудобные. Буквально вчера, загнал из него кабину трака в 3ds max в формате fbx. Сделал нужные манипуляции и стал загонять обратно. Всё прошло успешно, но в формат игры я так и не смог экспортнуть. Выдавало какую-то ошибку, в которой я не смог разобраться. Не нравится в блендер возня с матами и текстурами, неудобно для меня это. В занозе проще.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#3352
Отправлено 10 Март 2016 - 22:36
В занозе проще.
Плюс ко всему - поддержка автора. Какая то проблема, что то не идет, или просто сложный момент, всегда можно ему отписаться и всегда получишь ответ, подсказку, рекомендации в решении проблемы.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3353
Отправлено 10 Март 2016 - 22:45
Спасибо за ответы,да я в принципе уже и не сомневался,что буду опять брать занозу,привык уже к ней,а в блендер зашёл,тёмный лес,надо всё по новой изучать,куча времени уйдёт а его то и жаль.
#3354
Отправлено 12 Март 2016 - 20:54
Кто знает как для АТС думисы назвать, чтобы задние поворотники мигали не рассеянным светом а лед красной подсветкой.
Для желтого лед поворотника название;
Light_h_3 [flare.vehicle.lblinkerled2] - левый
Light_h_3 [flare.vehicle.rblinkerled2] - правый
#3355
Отправлено 12 Март 2016 - 21:23
#3356
Отправлено 12 Март 2016 - 21:43
flare.vehicle.red.lblinkerl и flare.vehicle.red.rblinkerlЭто по дефолту, рассеянное будет освещение. А как лед сделать? на желтый цвет поворотников добавляется led2 ( Light_h_3 [flare.vehicle.lblinkerled2] )
#3357
Отправлено 12 Март 2016 - 22:02
Killer Spama,тогда у тебя получаеться по дефолту просто думмис не работает и все
#3358
Отправлено 13 Март 2016 - 11:01
Приветствую, мужики. Не подскажете, как изменить плотность трафика (где и какие значения меняются)? И можно ли изменять плотность трафика отдельно в городах и на трассах? Ну или где об этом можно почитать? И еще маленький вопросик: как поменять уровень покупки американских траков (имею в виду моды из ATS для ETS).
#3359
Отправлено 13 Март 2016 - 11:27
Про плотность трафика почитай в базе знаний ЕТС, а чтобы купить трак с первого уровня во всех файла sii которые относяться к нему, найди строчку unlock и пропиши 0.Приветствую, мужики. Не подскажете, как изменить плотность трафика (где и какие значения меняются)? И можно ли изменять плотность трафика отдельно в городах и на трассах? Ну или где об этом можно почитать? И еще маленький вопросик: как поменять уровень покупки американских траков (имею в виду моды из ATS для ETS).
ЗЫ: твои вопросы не относяться к данной теме, выбирай темы в следующий раз, а то админы накажут
#3360
Отправлено 14 Март 2016 - 14:15
Добрый день всем. Сразу прошу прощения, если ошибся темой. Такая вот ситуация:
Использовал некоторые buildong model rus и building scheme rus по разрашению автора рус мапа. Все было класно, строил и никаких проблем. Недавно вот нашел еще парочку моделек прикольных, ямы на дороге. Прописал все как положено, два файла buildong model и building scheme, запускаю и вылет. Открываю лог и тут он ругается. То есть без этих билдинг рус краша нет и все идет, а так же наоборот, если без моих новых билдиг то так же вылета нету, но как только вместе, сразу вылет. Поможете? Вот лог:
---удалено----
Сообщение отредактировал Тимур: 14 Март 2016 - 17:17
#3362
Отправлено 15 Март 2016 - 17:37
Так он на обновление попал наверное, там все изменили вроде...
Может поможете, что такое коллизия? и как её сделать? Я так понимаю ZModeler нужен, но вот дальше то что?
К примеру буква Т, как верхней черте сделать коллизию а самой палке нет?
#3363
Отправлено 16 Март 2016 - 19:17
С патчем 1.23 появилась проблема:
00:00:49.007 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'front_wheel' of unit 'fwheel.mercsa.mercsa' (of type 'accessory_wheel_data').
00:00:49.026 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'front_wheel' of unit 'rwheel.mercsa.mercsa' (of type 'accessory_wheel_data').
00:01:00.600 : <ERROR> Front wheel model instance 0 is missing for chassis 'chassis.mercsa', expect crash.
00:01:00.600 : <ERROR> Front wheel model instance 1 is missing for chassis 'chassis.mercsa', expect crash.
Кто знает как исправить?
#3364
Отправлено 16 Март 2016 - 19:22
alkonavt96,вместо rwheel.mercsa.mercsa напиши mercsa.mercsa.rwheel
то есть должно быть теперь так
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3365
Отправлено 16 Март 2016 - 19:37
Schumi, спасибо, помогло. Однако, как исправить это:
00:00:44.545 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'front_wheel' of unit 'mercsa.fwheel' (of type 'accessory_wheel_data').
00:00:44.602 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'front_wheel' of unit 'mercsa.rwheel' (of type 'accessory_wheel_data').
#3366
Отправлено 16 Март 2016 - 20:01
alkonavt96,сделай мат файл точно так же как у меня под спойлером выше сообщением
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3367
Отправлено 17 Март 2016 - 19:53
Уважаемые, подскажите что нужно для вынесения салона во внешнюю модель?
ext_interior в модель добавил (взял из дефолтного грузовика). Модель салона (тоже пока взял с дефолта) в папку /vehicle/truck/upgrade/ext_interior/название_грузовика/ добавил, соответствующие мат и тобжи поправил. Но с внешки салон все-равно пустой и в логе ни слова, все чисто. Что я делаю не так или чего не доделываю?
#3368
Отправлено 17 Март 2016 - 20:06
Думис забыл добавить, называеться ext_interior. А проще посмотри на дефолтном грузовике
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3370
Отправлено 17 Март 2016 - 20:28
В прописке ничего править не нужно?
Прописать же нужно.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3372
Отправлено 17 Март 2016 - 20:41
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3373
Отправлено 17 Март 2016 - 20:53
#3374
Отправлено 18 Март 2016 - 12:53
Добрый день. Имеется моделька для карты сделанная в 3ds max, так вот как ее из занозы экспортировать в ets 2.
Как иерархию сделать, как текстуру наложить?
Поделитесь опытом своим, или ссылки на уроки дайте, буду очень признателен.
#3375
Отправлено 21 Март 2016 - 12:44
Уважаемые коллеги, такой вопрос - захотелось на грузовик матовый скин сделать - кто подскажет как?