Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#3301
Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:57
Подскажите пожалуйста, если мне надо изменить положение дворников на внешней модели то в занозе надо двигать думисы или сами дворники?
#3303
Отправлено 17 Февраль 2016 - 14:31
А можно поподробнее что за локаторы?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3305
Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:28
ребята, есть где-нибудь на сайте нормальная информация по созданию скина для атс? не видео урок(инет не позволяет смотреть ролики). а какой-то туториал, инструкция... вот к примеру у меня есть шаблон кабины дефолтного петербилта 579 и несколько логотипов, как и чем мне из них сделать скин с выбором цвета кабины, с металликом, без вреда для эмблемок? ну чтобы саму кабину можно было в игре красить в любой металлик, а логотипы при этом оставались оригинального вида без изменений. везде одни ролики, а я смотреть их не могу. было бы неплохо прочесть какой-то текст, с картинками.
#3310
Отправлено 19 Февраль 2016 - 00:20
Подскажите,как редактировать салон "хотелось бы удалить лишнее" у грузовика в ETS 2?
#3312
Отправлено 19 Февраль 2016 - 07:45
хотелось бы удалить лишнее
Что вы имеете в виду под "лишним"? Одно дело просто поменять текстуры, и другое убрать люк в крыше и повесить портрет Что Гевары
#3313
Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:28
Может быть кто-нибудь знает, как заставить писаться текст на водительской табличке со своей текстурой? Подменил просто стандартную текстуру таблички, она не появлялась в игре. Сделал через занозу. Текстура появилась, текст не пишется. Всю голову сломал. Думал может дело в сжатии текстуры.Все сжатия перековырял, толку 0.
#3314
Отправлено 23 Февраль 2016 - 00:21
Привет всем. Вопрос по Spin Tires. Как сделать что-бы прицеп к прицепу/полуприцепу зацеплять (типа австралийский автопоезд). Нашёл положение точек зацепа троса и соединения с прицепным устройством, но простое изменение координат ничего не даёт. Или без графических программ не получится?
#3315
Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:20
Приветствую всех, и пользуясь случаем, поздравляю с Днём защитника Отечества!
Пробую привести в более-менее приемлемый вид МАЗ-5440А8. Многое смог сделать уже, из глобального - свёл модель из 6 в один набор pmd/pmg файлов, все окрашиваемые пластиковые части вынес в тюнинг, остальное - постарался по максимуму сделать в слотах стандартных тюнинг-частей (защита бампера, кенгурятник, лайтбар), или им подобных новых. И конечно, добавил поддержку аксессуаров DLC CA.
Застрял вот на чём. В игре (именно в игре, не в меню), при отдалении на модели проступают контуры полигонов сетки, при приближении - пропадают. На скрине не очень хорошо видно, обвёл проблемные места красным.
Хотел бы узнать, как можно это побороть?
И вторым вопросом хотел бы узнать, как можно в Блендере объединить нормали у смежных полигонов, не потеряв при этом маппинг текстуры? Пробовал команду Remove Doubles, но эффект плохой.
Заранее спасибо!
#3316
Отправлено 28 Февраль 2016 - 14:51
#3317
Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:03
как развернуть?
Ничего там не поменялось. Раскрой кнопку, может там галка стоит на оси, или еще что. Или сними все галки, или добавь галку на геометрию, в зависимости от того, что ты именно хочешь крутить.
#3318
Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:08
Ничего там не поменялось. Раскрой кнопку, может там галка стоит на оси, или еще что. Или сними все галки, или добавь галку на геометрию, в зависимости от того, что ты именно хочешь крутить.
Олег, какие галки убрать, какие включить? Хочу просто развернуть деталь на 45 градусов
Сообщение отредактировал Killer Spama: 28 Февраль 2016 - 15:11
#3319
Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:52
Killer Spama,первую включи, остальные отключи
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3320
Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:59
первую включи, остальные отключи
Спасибо!
#3321
Отправлено 02 Март 2016 - 00:20
Помогите!Как правильно поднять ось прицепа,чтобы оно не вращалось.Я поднял,но оно крутится и трейлер не едет.Прошу помочь пожалуйста!
#3322
Отправлено 02 Март 2016 - 09:59
Хотел бы узнать, как можно это побороть?
Два варианта:
1. Когда запекаешь текстуру в максе и используешь "render to texture" есть опция "element background". По умолчанию там стоит чёрный цвет - кликаешь на него и появляется палитра цветов. Выставляешь нужный цвет как у текстуры. Швы будет меньше видно (иногда правда кое где могут проскочить).
2. Делать заново мапинг, но уже вручную чтобы наверняка.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3323
Отправлено 03 Март 2016 - 18:28
Ребята подскажите пожалуйста как прописать звук для горна ко все дефолтным грузовикам?
#3324
Отправлено 04 Март 2016 - 04:50
Aleksandro, если имеется в виду дудка на крыше, то так - открываете def/vehicle/addon_hookups/horn.sii, выбираете по названию нужную и меняете пути к файлам. Будет выглядеть примерно так:
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|