AGERATUS SPEAC, значит, либо не тот файл, либо не та папка )
PS Если прицеп, на котором нужно поменять скин, уже прицеплен к грузовику(взят заказ), скин не поменяется.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
AGERATUS SPEAC, значит, либо не тот файл, либо не та папка )
PS Если прицеп, на котором нужно поменять скин, уже прицеплен к грузовику(взят заказ), скин не поменяется.
Всем привет ребята, такой вот вопросик, что или же как поправить это
Решил попробовать сделать скин, и тут вот какая не задача то, совсем не пойму что это, желтым текстом
скин делал через ETS2 Studio
помогите как можете, уж надоело сидеть неделями подыскивать шубы для своих машин, в ютубе уже столько всего пересмотрел но вот про ошибки не кто не указывал не где, я не гонюсь за чистеньким логом, но и не хочется что б уж совсем всё было печально
: | Так как не часто получается сюда заглядывать, то было б хорошо если не затруднило бы написать в личку Спасибо огромное за понимание! |
что или же как поправить это
По-моему, не хватает оперативки.
Если почти дословно, то "Временному буферу во время чтения .../truck.pmg не хватает памяти". Видимо, часть данных сохраняется в файле подкачки.
Сообщение отредактировал Y@mm: 06 Ноябрь 2015 - 02:12
Jazzycat,так вот в том и дело,что я путь просмотрел скандинавских прицепов,тоже самое,имя файла соответствует оригиналу как бы,не первый раз та за мужем как говрится
Всёёё,дядя Слава разобрался имя файла нужно переименовывать не так как есть gnt.dlc_north а просто gnt.dds
Сообщение отредактировал AGERATUS SPEAC: 06 Ноябрь 2015 - 03:37
Можно ли сделать лайт маску на материале хрома? То есть имеется фара с поворотником она состоит из двух частей стекла текстура с альфа каналом и сам отражатель с текстурой хрома и я хочу сделать лайт маску на сам отражатель а не на стекло и при том что бы и хром нормально отображался и лайт маска работала. Материал хрома один и все хромированные детали, в том числе и отражатель фары все они одним объектом. Как правильно сделать, отдетачить фару целиком , либо отражатели поворотника и фары по отдельности или же можно не отделяя замапить лайт маской нужные места?
Каша какая-то вышла. Делал я на фары лайтмаску, которые были в хром замаплены. Всё хорошо работало.Можно ли сделать лайт маску на материале хрома? То есть имеется фара с поворотником она состоит из двух частей стекла текстура с альфа каналом и сам отражатель с текстурой хрома и я хочу сделать лайт маску на сам отражатель а не на стекло и при том что бы и хром нормально отображался и лайт маска работала. Материал хрома один и все хромированные детали, в том числе и отражатель фары все они одним объектом. Как правильно сделать, отдетачить фару целиком , либо отражатели поворотника и фары по отдельности или же можно не отделяя замапить лайт маской нужные места?
Привет всем! Подскажите где в дисплей файле ддс находится стрелка спидометра и масла, и можно их перекрасить?
Сообщение отредактировал Aleksandro: 06 Ноябрь 2015 - 14:58
slava1, сам базовый шейдер "lamp.add.env" даёт неплохие отражения при определённых настройках (не так nofresnel, конечно, но всё же).
А вот про что пишет Stels я не совсем понял. Я никогда не видел чтобы на любой шейдер можно было прицепить лайтмаску. Может это в Занозе какие трюки. В общем хотелось бы по-подробнее узнать.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 06 Ноябрь 2015 - 15:02
Вы правильней выразились.slava1, сам базовый шейдер "lamp.add.env" даёт неплохие отражения при определённых настройках (не так nofresnel, конечно, но всё же).
А вот про что пишет Stels я не совсем понял. Я никогда не видел чтобы на любой шейдер можно было прицепить лайтмаску. Может это в Занозе какие трюки. В общем хотелось бы по-подробнее узнать.
Вопрос возможно слишком банален, но как замапить одну и ту же меш на габарит и ближний свет, на 3ий канал?
Привет всем.
Помогите исправить.
Боковые зеркала с внешней стороны белые, а в салоне - черные.
В чём проблема? В прописке скина или проблема серьезнее чем просто прописка?
Нужно чтобы они стали белыми и в салоне.
Маленький апдейт.
С двумя зеркалами разобрался. Нужно было сменить базовый цвет с черного на белый в прописке скина.
Вопрос остался по третьему, на которое этот фокус не подействовал.
HELP
пару вопросов
1. как в мод менеджер картинку приклеить ? по какому пути и каким образом ( в ютубэ да и так не чего не нашел, только везде показ как делать скин )
2. создал скин, для прицепа, все бы хорошо, и в трафике и в поиске и везде, в дороге смотрится не плохо не каких проблем, но вот почему то в поиске и в информации прицепов, под ним, красный прямоугольник, я так понял это тень ? или я не понял что то , первый раз вот пробую сделать сам, смотря видио как делают другие, ну и что то подкручиваю сам, но вот красноту убрать не пойму как
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Парни подскажите как сделать чтобы задние стопаки горели ярче
Парни подскажите как вот это исправить
<WARNING> [resource_task] Default temporary buffer is insufficient while reading '/vehicle/truck/scania_r700_new/truck.pmg' with size 23278626
Резать полигоны модели или удалить модель и забыть про нееПарни подскажите как вот это исправить
<WARNING> [resource_task] Default temporary buffer is insufficient while reading '/vehicle/truck/scania_r700_new/truck.pmg' with size 23278626
То и значит что резать их, то уменьшать количество, оставлять качествоНа fps сильно влияетИ что значит делить полигоны. И как это сделать в занозе?
мужики,подскажите пожайлусто,какая строчка в трафике ai отвечает за яркость света?спасибо заранее
Сообщение отредактировал AGERATUS SPEAC: 13 Ноябрь 2015 - 09:15
Как прописать один прицеп, под все грузы? Скажите пожалуйста.