Ну тогда не знаю как объяснить по другомуSchumi,
я находил но не понимаю как мне это реализовать практически.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#3126
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 16:55
#3127
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 17:08
stay_punk,смотри видео в интернете их полно, а пока сам не въедешь тебе никто не поможет. Тут многим приходилось и испанский и бразильский и английский и другие языки учить чтоб понять. А что кто то тебе раз покажет все равно не запомнишь так что тыкай и со временем научишься
#3130
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:35
stay_punk,да тут нет видео отрывками все. А специально снимать это нужно время. Тут же на форуме есть как прописывать. А если хочешь научиться но надо начинать с озов возьми дефолтный прицеп и грузы и учись на них.
Сама модель прицепа нужна
Сообщение отредактировал tema87: 02 Декабрь 2015 - 22:35
#3132
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:28
Тебе писал не один человек! Смотри читай туториалы, тебе подробнее никто объяснить не сможет! Все учились по туториаламtema87, ну я ж говорю. все что я умею это менять скин дефолтного прицепа какой то компании. и то уже на готовом шаблоне и хочу научиться сам что то делать. прописать и запаковать мод.
#3133
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 23:40
Подскажите где можно взять чертежи грузовиков для моделирования?
#3134
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 00:24
Подскажите где можно взять чертежи грузовиков для моделирования?
Ха. Искать, еще раз искать. не найти, плюнуть, забросить, а потом успокоится и опять искать. Сбор информации, зачастую сложнее самого моделирования.
#3136
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 14:54
Парни подскажите как мне для своего тягача шаблон скина сделать? А то который сейчас он какой то кривой
#3137
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 17:32
Буквально на предыдущей странице есть видео урок, хоть и со звуком там есть проблемы, но урок очень доступный и понятный, конкретно по нему я и сделал первые шаги в этом направлении
Скрытый текст
Сообщение отредактировал slava1: 05 Декабрь 2015 - 17:33
#3138
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 19:28
slava1, со звуком да, накладка вышла.. Но суть ясна что нужно делать.
#3139
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:13
Подскажите, гофрированный металлический настил на раму лучше делать в 3d или текстурой?
#3140
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:00
или текстурой?
Бамп мапинг рулит.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3141
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:15
Подскажите, как создается манифест для мода?
#3142
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:20
#3143
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:31
кто подскажет,где можно взять шаблоны на будку и на сам прицеп тандэмов?
#3144
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 08:00
Мужики, можно ли Т серию сканию прописать в трафик? Нашёл вот, с версии под 1.20, реворкер, там она есть в трафике, достал прописку, кинул в 1.7.1 от rjl, она не появляется, и спал и всё делал. Прописку пересмотрел, вроде, всё нормально(сравнивал прописку дефолтную)подскажите пожайлуста как что сделать.
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 14 Декабрь 2015 - 14:56
#3145
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:45
AGERATUS SPEAC, должна появится, жди земеля может где выскочет
#3146
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 13:37
AGERATUS SPEAC,вечером гляну все прописка правильная то все должно работать
#3147
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:38
Мужики, можно ли Т серию сканию прописать в трафик? Нашёл вот, с версии под 1.20, реворкер, там она есть в трафике, достал прописку, кинул в 1.7.1 от rjl, она не появляется, и спал и всё делал. Прописку пересмотрел, вроде, всё нормально(сравнивал прописку дефолтную)подскажите пожайлуста как что сделать.
Ну если ковыряешь трафик, то логично сделать себе мод на трафик всего, что движется в игре. Потом просто блокируешь в нем тот же трафик траков (один дефолтный оставляешь) и проверяешь свой трак. И не надо ни спать, ни ждать. Если все правильно, то он сразу появится, если не появился, смотри лог.
#3148
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:45
то не одного ответа,то пачка)))))вот прописка
Скрытый текст
это то,что я говорил,нашёл с раней версии от Хенки,она работала на 1.20
Сообщение отредактировал AGERATUS SPEAC: 15 Декабрь 2015 - 14:45
#3149
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:55
AGERATUS SPEAC,А лог не ругается? По идеи data_path: "/def/vehicle/truck/scania.t/accessory/fenders_a/shape1.sii" еще дожен быть и data_path: "/fenders_b/
Сообщение отредактировал tema87: 15 Декабрь 2015 - 15:57
#3150
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:38
tema87,всё сделал,сейчас попробую. и лог,кстати,обсалютно чистый.
есть ещё вот такие строчки по пути def/vechicle/truck_traffic_storage_t_longline.sii а в ней вот это,может тут,что то не так прописано?
Скрытый текст
может в этом названии блокнота не соотвествует,truck_traffic_storage_t_longline.sii так как,в нутри,прописано,exctopline
Мне кажется,игра считывает,класс кабины,именно вот так,(пример)ai/scania_a_4x2,тоесть по классам кабин,а не по названию,этот пример я взял с папки def,в блокноте с названием traffic_storage_truck из распакованной игры 1.22.