Объем топливного бака настраиваеться в файлах шасси, расход топлива вроде зависит от двигателя, а может и нет. Не проверял!Два дня пытался гуглить и искать, но так ничего не понял. Есть несколько вопросов:
1. Можно ли изменять тормозное усилие и как? (Помимо ползунка в настройках)
2. Как изменить объем топливного бака?
3. Расход топлива как то настраивается?
Заранее спасибо за помощь =)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#3026
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:09
#3028
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 03:17
Как добавить на тягач слоты для тюнинга вроде тех, что появляются на 1:25 на видео в теме про Volvo VNL670 ( http://ets2mods.ru/t...122-upd-181015/ )?
Сообщение отредактировал Imperator3: 27 Октябрь 2015 - 03:19
#3030
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 06:20
Какие значения необходимо изменять в interior.camera sii , чтобы изменить ее изначальное положение?
#3031
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:08
Как создать новый мат в material\ui\accessory для превьюшки в тюнинге, попытка изменить дефолтный мат , заменяя имена mat и tobj а так же изменяя в них путь к dds не к чему не приводит, пишет что текстура не существует, и указывает на ошибку в самом tobj. То есть сам мат похоже грузится а вот идя дальше в файле tobj что-то случается.
Сообщение отредактировал Leha85: 29 Октябрь 2015 - 08:10
#3032
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:50
Тобжи файл можно изменить только через етс студиюКак создать новый мат в material\ui\accessory для превьюшки в тюнинге, попытка изменить дефолтный мат , заменяя имена mat и tobj а так же изменяя в них путь к dds не к чему не приводит, пишет что текстура не существует, и указывает на ошибку в самом tobj. То есть сам мат похоже грузится а вот идя дальше в файле tobj что-то случается.
#3033
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 14:06
Мужики здорова! у меня Что то вылазит такая беда, может кто имел дело ? напрягает ,раньше не было ,вот после обновления вроде появилась! последнего.
модов нет таких на ,траву или что то подобное! версия 1.21.1.2s
00:12:39.109 : <WARNING> Dropped 1367 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green2.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.
#3034
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 14:24
Моды проверяй, в чистой игре такого нетуМужики здорова! у меня Что то вылазит такая беда, может кто имел дело ? напрягает ,раньше не было ,вот после обновления вроде появилась! последнего.
модов нет таких на ,траву или что то подобное! версия 1.21.1.2s
00:12:39.109 : <WARNING> Dropped 1367 instances of '/model/vegetation/grass/grass_green2.pmd' exceeding the per-item limit (65536). Reduce density or mix in more item types.
#3035
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 15:02
Что отвечает за зону очищения дворников на стекле в интерьере? В дождь капли на стеклах появляются а вот при включении дворников нечего не происходит. Надо где то ковырять или через занозу?
Сообщение отредактировал Leha85: 29 Октябрь 2015 - 15:04
#3037
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:43
slava1, в glass.dat в строке "center_bone:" указывается название кости, которая будет вашей щёткой. В следующей за ней строчке "length:" указывается размер вашей щётки. Щётка привязывается к кости своим центром. Теперь о самом главном, о расположении этой самой кости. В Блендере выглядит так (думаю в Занозе те же оси):
Кость должна стоять перпендикулярно к щётке. Проще говоря, ваша щётка будет идти вдоль оси X вашей кости. Ось Z должна быть направлена к стеклу.
В случае с вертикальными дворниками то же самое, только кости в начальной позиции у вас, соответственно, будут расположены горизонтально:
#3040
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 22:14
Парни подскажите уже все перепробовал. Не появляется в моде табличка водителя и напарника в салоне. Если смотреть через галерею просто просматривать то есть.
#3042
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 14:05
Не могу открыть трак из GTS занозой 3, пробовал открыть другие траки так же из GTS, их открывает , а вот при попытке открыть т600 вылетает ошибка (Прекращена работа программы "Zmodeler3"). с чем может быть это связано?
#3043
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:10
Причин много. Нехватка памяти может быть, которая связана с большим весом модели.Не могу открыть трак из GTS занозой 3, пробовал открыть другие траки так же из GTS, их открывает , а вот при попытке открыть т600 вылетает ошибка (Прекращена работа программы "Zmodeler3"). с чем может быть это связано?
#3044
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 18:06
Причин много. Нехватка памяти может быть, которая связана с большим весом модели.
Странно, модель весит 5,5 мб открываю модель весом 8 мб , все нормально. У меня уже возникала такая проблема, но я тогда не пытался открыть трак из GTS, а просто заноза с багом экспортнула модель и при том что игра ее видила а при повторном импорте в занозу возникала ошибка, решалось это удалением всех матов из папки. Но в данном случае это не помогает. Уж думаю что 3-ая заноза не берет файлы из GTS, но почему тогда она открывает другие… Блендер совсем не берет этот файл. В общем я тут его положу , может кто и глянет его? Нужно открыть сам трак.
Скрытый текст
#3048
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 19:15
slava1, тебе надо с синими поговорить, они знают как разлочить
Сейчас ты окончательно меня запутал. Я совсем недавно варюсь в обществе ETS, и хожу по ресурсам в поисках различной новой для меня инфы. И ни о каких синих до этого момента я не знал. Кто они и вообще есть ли смысл занимается данной затеей. У меня в данный момент два варианта, либо последовать твоему совету и обратится к синим, либо же взять модель из ДБ3. Но при этом работы там будет гораздо больше нежели если бы я взял трак из GTS. А у меня в планах загнать этот трак в ETS. И вот у меня возникает вопрос, что же будет быстрее и эффективнее, либо же поискать еще один такой же трак для GTS но уже не запароленый что конечно глупая затея, ибо не факт что я его найду…
Сообщение отредактировал Leha85: 31 Октябрь 2015 - 19:22
#3049
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 19:24
И ни о каких синих до этого момента я не знал
"Синие" это модостроители на нашем форуме Их ники написаны синим цветом.
#3050
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 19:27
И ни о каких синих до этого момента я не знал.