triama,pmd
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2976
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 14:53

#2980
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:59

Скрытый текст
вот видео посмотри
И перед тем как пользоваться блендером нужно установить плагины
Сообщение отредактировал tema87: 09 Октябрь 2015 - 16:04
#2983
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 21:09

Парни,кто подскажет что не так делаю?Ставлю в фотошопе картинку по центру,но в игре она уходит в сторону:
#2984
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 22:00

Олегович, возможно шаблон не точный. Скачай другой какой-нибудь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2987
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 14:37

Напомните пожалуйста, какая строчка в прописке шасси отвечает за высоту поднятия оси ленивца?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2989
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:34

Что по поводу скинов так никто и не поможет?
#2990
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:00

Олегович, выше я тебе уже сказал, чтобы ты сдвинул картинку немного в сторону. если по тому скрину с девушкой ориентироваться, то двигай в ту строну, где у девушки голова. а по видео: вроде, все сделано правильно, только надо было подвинуть в сторону, как говорил. но когда ты открываешь свою dds-ку в програмке скинов, то dds-ка почему то перевернутая вверх ногами. раза три пересмотрел видео (момент сохранения файла в фш)- так и не заметил того момента, когда она у тебя переворачивается. с девушкой же у тебя нормальная картинка, не вверх тормашками.
Сообщение отредактировал severe: 11 Октябрь 2015 - 19:02
#2991
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:16

severe
,С девушкой когда делал,я скин сразу в фотошопе перевернул и сохранил dds,поэтому в етс студии он отобразился как надо,но в игре рисунок сместился
#2993
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:40

#2994
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:43

Подскажите , какими именами нужно называть думисы для зеркал, а именно для точки их обзора при виде из салонаю, вроде бы 5 штук
#2995
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:21

Посмотри на дефолте, проще будетПодскажите , какими именами нужно называть думисы для зеркал, а именно для точки их обзора при виде из салонаю, вроде бы 5 штук
#2996
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:58

#2997
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 17:58

предупреждение вылазит.это превышение размера скина по ширине или высоте, возможно великоват шаблон.
#2998
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 18:47

возможно великоват шаблон.
Скорей всего да, у меня размер шаблона 4096х4096, чтобы мелкие детали скина были видны, сохраняю в этом формате.
Для меня в топку такую программку.
#2999
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:33

Привет парни!)
В свете запуска в трафик фирменных автопоездов возникла проблемка. В континентальной Европе катаются автопоезда английских перевозчиков с левым рулем, что есть не айс. Как поменять руль на правильный для дефолтных и модовых траков я разобрался с грехом пополам. Скрины из Швеции.
Но чешется гондурас насчет номеров. Хочется чтобы висели на траках номера соответствующие.
Опишите, пожалуйста, примерный алгоритм как поменять номера на постоянные.
Открыть трак в Блендере и удалить думисы переднего и заднего номера это я осилил, а что дальше-то делать?
Сообщение отредактировал BlackMAN: 12 Октябрь 2015 - 21:45
#3000
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:51

Repin, если для скина используется альфа-канал, то сохранять нужно в DXT5 или DXT3. Метод сохранения на вашем скрине выбирается в самом верхнем поле (выпадающий список).
Ну и разрешение скина должно соответствовать оригинальному шаблону, а не тому шаблону, который вы нарисовали самостоятельно.