Там нужно uvmap.001 для лайтмаски добавлятьНет, Дима ! Сравнил все тоже самое !
При выключенном свете фар все текстуры и маты на месте,стоит включить,покрывается все белым,причем такой экспорт получается только у Мерса МР4,у других траков все в норме! если не трудно экспортни у себя этот трак,как у тебя будет..может у меня в блендере какие то настройки не те?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2826
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 18:38

#2827
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 18:41

Там нужно uvmap.001 для лайтмаски добавлять
Виталя,обьясни по подробнее!где добавлять в мате для фар? в ручную?или в блендере?
#2828
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 18:46

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2830
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 19:05

#2832
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 19:58

Schumi,кстати. Когда ковырял этот мерс в занозе, там тоже не стоял 2-ой мапинг канал у деталей. При экспорте заноза заругалась, что мат двухканальный, а на детали только 1. Я эту ошибочку исправил и пошёл в игру. На моё удивление, картина была аналогичная как у ALEX RUS73. Поставил мапинг канал 1 обратно, и всё заработало. Не знаю с чем это связано конечно.
#2834
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 20:18

Решил сделать скин в занозе. Раскладку закинул на второй UV канал, текстура empty. Сделал текстуру двойного цвета ( одна часть красится в один любой цвет другая в любой другой). Но вся кабина красится так же только одним цветом. Подскажите где может быть загвоздка
#2835
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 23:05

нужно на всех фарах это прописать, а не на одних
Спасибо,Виталя ! Разобрался !
Скрытый текст
Мерс оказался замудренным
#2836
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:54

Помогите пожалуйста. Опишу подробнее. Программа заноза третья. Сделал на второй UV канал развёртку. Настроил всё в что нужно в DETAIL 2. Настроил цвета в color parameters. Выставил DETAIL 2 в masked by map/detail. Подгрузил маску в занозу, проверил. Скин ложится, цвета меняются. Но в игре всё так же красится в один цвет, при выборе 2-х цветного окраса. Есть варианты цветов, но всё красится только в один из них. То есть маска не ложится. В чём может быть проблема?
Под спойлером прописка скина.
Скрытый текст

Предыдущий вопрос решился. Теперь появился другой : в игре количество блеска (reflection) на моём скине гораздо выше чем на других цветах для этого же грузовика. Как это можно исправить?
#2837
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 16:22

Мужики, у вас тут я смотрю серьезные темы, блендеры, занозы. У меня вопрос попроще: как изменить работу камеры раскачивания? В каком файле изменения вносить? Залез в файл physics.sii, а там только угол крена кабины править можно. Порылся, покопался, ничего не нашел Кто в курсе, ткните носом незадачливого мододела пожалуйста
#2839
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 18:28

Всем привет!!! Народ помогите разобрать, решил немного переделать анимацию салона, а точнее дворников, и ни как не получается в Змоделер поднять щетки и поводки одновременно, это реально вообще сделать или нужно потом подгонять щетки под поводки?
#2840
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 06:36

Тимур, я неправильно сформулировал вопрос, попробую еще разок. Никак не могу добиться поперечной (право-лево) раскачки кабины. Какие строки в файле physics.sii нужно править? Вперед-назад качается, пневмо-сидение сейчас тоже у меня есть. А вот с право-лево разобраться не могу.
#2841
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:42

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2842
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 22:31

Подскажите пожалуйста, как в занозе 3 вращать перспективу? Пробовал и левой и правой кнопкой зажимать. И колёсиком. 3d вращается а перспектива стоит на месте
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2844
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:49

Привет всем.
Я ещё раз со своей проблемой. Вернее помощь надо не только мне, а всей ВТК.
У нас на базе стоят две АЗС. Нужно переименовать что-то в модели АЗС чтобы скин нашей заправки не появлялся на других картах.
Кто-нибудь может нам помочь?
Я ещё раз со своей проблемой. Вернее помощь надо не только мне, а всей ВТК.
У нас на базе стоят две АЗС. Нужно переименовать что-то в модели АЗС чтобы скин нашей заправки не появлялся на других картах.
Кто-нибудь может нам помочь?
#2845
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 09:38

Что бы такое сделать нужно всю карту будет переделывать, так как новый look добавлять для заправокПривет всем.
Я ещё раз со своей проблемой. Вернее помощь надо не только мне, а всей ВТК.
У нас на базе стоят две АЗС. Нужно переименовать что-то в модели АЗС чтобы скин нашей заправки не появлялся на других картах.
Кто-нибудь может нам помочь?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2848
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 19:37

Schumi, Разреши ещё один глупый вопрос от дилетанта.
Я заменил ДДС и имя заправки тобж и имя в нем тоже с заправки ТСМ Техасо на нашей базе. В итоге на дефолтной карте не появляются АЗС с нашими логотипами.
А вот если подключить ТСМ или ВЭ, в которой тоже заменены АЗС на дефолтной карте на АЗС из ТСМ, то наши заправки появляются.
Меня в принципе это устраивает, так как у нас мало кто работает на этих картах, но просто хотелось узнать может можно как-то исправить эту ситуацию, но уже понял что или я неправильно все разъяснил или это просто невозможно или очень трудно сделать.
#2850
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 23:51

Неделю назад я задавал вопрос в этой теме, но к сожалению кроме Гоши Мотор никто не ответил. Поэтому продублирую.
"Всем доброго времени суток!
Такая проблема: 2 дня уже бьюсь над тем, чтобы сделать свет фар более реалистичным. Т.е. правильно настроить границы светового пучка или пятна... Не знаю как правильно это называется. Сегодня мне практически удалось привести свет к такому виду:
Скрытый текст
Но по своей глупости, пытаясь увеличить дистанцию освещения (слишком короткой ее сделал) я случайно сбил настройки и теперь не помню какой именно параметр настраивал в файле standart.sii в папке head_light

Еще одна проблема в том, что я не совсем понимаю все эти термины типа: "нижний свет фар", "нижний свет фар зеркальный", "нижний диапазон", "нижний угол" и т.д.. Менял значения наугад и просто смотрел какой параметр за что отвечает.
Ну в общем, чтобы было более понятно: я хочу привести свет примерно к такому виду (ближний ксенон) с дистанцией освещения примерно 30 метров:
Скрытый текст