severe
, три потому что каждое из них отвечает за конкретный цвет. Первое - красный /R/, второе - зелёный /G/, третье - синий /B/. Если поставить tint : { 1.0 , 0 , 0 }, то стекло будет красным. Соответственно, смешиванием цветов можно добиться желаемого оттенка.

если речь о том, чтобы, например, к Ману прикрутить звуки от Дафа Е6
Совсем вылетело из головы... Забыл написать что в зависимости от того, что к чему прикручивается, в файлах exterior.sii и interior.sii дополнительно нужно проверить строчки suitable_for[]:. Если их изначально не было в прописке, а в новом файле они есть, то удалить их полностью. Если были, и в новом файле они тоже есть, то заменить на те, которые были изначально. В противном случае, при замене железок на СТО, игра будет просить сладкого и покурить вылетать. Благодарю Stealsth за напоминание!
Сообщение отредактировал Y@mm: 16 Сентябрь 2015 - 00:54