Привет парни,подскажите пожалуйста ,как прописать трак в траффик?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2876
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 20:14

#2877
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 21:14

Александр(Мstar425),в редакторе карт
а ты правильно понял?
я имел виду когда ставишь маршрут,появляются метки...
сам ставить метки ,как маршрут...но чтобы потом не удалялись
как в реальном gps
#2878
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 21:30

Я думал тебе иконки нужны, тогда такое не реальноа ты правильно понял?
я имел виду когда ставишь маршрут,появляются метки...
сам ставить метки ,как маршрут...но чтобы потом не удалялись
как в реальном gps
#2879
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 21:32

Я думал тебе иконки нужны, тогда такое не реально
иконки было бы не плохо)
а вдруг реально? разработчики же сделали для gps
#2880
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 21:33

Это в движке прописаноиконки было бы не плохо)
а вдруг реально? разработчики же сделали для gps
#2884
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 05:29

Открыл я трак в занозе, дабы сравнить его с другими и как обнаружил, меши стекла в нем не имея текстур окрашены в зеленый цвет в то время как на других траках либо меши прозрачные либо не имея текстур они серые. Собственно в этом и есть основная причина как я думаю. Все было бы нечего, можно было бы что-то с этим сделать но сама заноза ставить меня в тупик, я очень долго работал в 3d max и если сравнить эти две программы для меня то это земля и небо, в занозе чтобы разобраться нужно время , а в максе все интуитивно и просто. И да еще вопрос , как я понимаю при импорте модели ее необходимо заново подготавливать к экспорту так как привязка мешей к текстурам теряется, или же есть еще какие варианты? Кто работает в занозе объясните что к чему.
Сообщение отредактировал Leha85: 05 Октябрь 2015 - 19:25
#2885
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 08:02

Всем привет, такой вот вопрос. Установил я пак автономных цистерн, в игре все красиво, без ошибок. Но, столкнулся я с такой проблемой. Взял я заказ, одну из этих цистерн, а подъехать к ней, что бы прицепить, я не могу, у самой цистерны, будто упираюсь о бетонную стену.
Так как дела с прицепами никогда не имел, прошу вашей помощи, кто что знает и что может подсказать, как это исправить?
Вот скриншот, до куда я могу подъехать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2890
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 21:30

народ! на днях была проблема у Анатолий7469 с коллизией салона, у меня теперь проблема того же характера, пытался немного изменить коллизию так как это не обходимо и после экспорта она съезжает! Пытался сделать новую результат тот же! Может кто нибудь уже пробовал редактировать коллизию салона?
#2892
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 08:59

Кто работает в занозе объясните что к чему.
Все проблемы решаемы. Описывать , как,смысла нету, потому как в теме есть куча уроков,которые таки надо , перед работой, чуток подучить.
#2893
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:01

Вопрос снят разобрался в блендере сейчас попробую
#2897
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 13:21

Schumi, все что можно попробовал
вроде получилось елы палки вот геморой
Для начала взял кабину с базы удалил все оставил только коллизию, затем добавил её к модели кабины конвертировал блендером в игру. После этого не закрывая блендер с моделью удалил название коллизий и самой пустышки collisions и импортировал снова модель с базы подогнал коллизию своего трака и переименовал снова в collisions и название мешей как в базе. Только так я смог сделать, может есть другие варианты я не знаю
Сообщение отредактировал tema87: 05 Октябрь 2015 - 13:25
#2898
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 15:09

Тоесть интерьер? И если возможно видео сделай по этому поводуSchumi, все что можно попробовал
![]()
![]()
вроде получилось елы палки вот геморой![]()
Для начала взял кабину с базы удалил все оставил только коллизию, затем добавил её к модели кабины конвертировал блендером в игру. После этого не закрывая блендер с моделью удалил название коллизий и самой пустышки collisions и импортировал снова модель с базы подогнал коллизию своего трака и переименовал снова в collisions и название мешей как в базе. Только так я смог сделать, может есть другие варианты я не знаю
ЗЫ: прошу администрацию не карать пишу с телефона
Сообщение отредактировал Schumi: 05 Октябрь 2015 - 15:33