Lex_Burykhin,привет! что бы отпустить думмисы колес нужно загрузить модель в Zmodeler3 или Blender. Если ты с этими программами не знаком тогда у тебя ничего не выйдет. Либо смотреть туториалы как правильно импортировать\экспортировать модель, а после уже опускать подвеску
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2726
Отправлено 31 Август 2015 - 13:02

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2728
Отправлено 31 Август 2015 - 14:41

Lex_Burykhin,ты правильно понял. Распаковать base.scs с помощью этой программы. Если трак дефолтный
Сообщение отредактировал Schumi: 31 Август 2015 - 14:41
#2730
Отправлено 31 Август 2015 - 15:12

Lex_Burykhin,\vehicle\truck\имя грузовика
#2734
Отправлено 31 Август 2015 - 19:04

Я даже не искал такого. Прежде чем что то делать с моделью трака нужно научиться правильно импортировать/экспортировать модель, а затем уже и клиренс опускать/подниматьSchumi, я имел ввиду может быть видел, Что бы кто нибудь расписывал или на видео показывал как можно изменить высоту подвески?
#2735
Отправлено 31 Август 2015 - 19:21

Lex_Burykhin, качай мод на любую заниженную подвеску, импортируй в занозу и смотри чем отличается от дефолта, сам не делал но скорее думисы колёс на шасси надо понизить
#2736
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 08:01

Ребят, прошу помощи:
Имею такой вот мат
Скрытый текст
и вот такой вот лог с ним:
Скрытый текст
Подскажите - в чём может быть ошибка? Модель правил в Блендере, однако значения мата затем подставлял и на родные - результат лога всё равно тот же.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2738
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 08:55

☭ Taran KZ ☭, Сань, а это в Блендере как то можно сделать, не в курсе? Или только Занозой править надо?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2743
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 09:12

0 vtx
Если не ошибаюсь, это сообщение об отсутствии вертекс цветов.
#2744
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:32

Парни можете подсказать в чем прикол?!
Почему стекла так блестят?
Я помню что это как-то правится, а вот как уже забыл (давно занозу не открывал)
#2745
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:36

xsandr, вершины покрасить попробуй или мат замени.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2747
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:35

Камрады, подскажите дураку, будьте любезны. С новой обновой все маты изменились, придется править мод (а конкретно текстуры). Вопрос вот в чем. Есть ли какой-нибудь способ узнать в какой папке лежит нужный мне мат, кроме перелопачивания всех папок и матов подряд в поисках нужного?
#2748
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 15:09

Товарищи мододелы, подскажите, где найти названия всех доступных анимаций для файла "animations.sii". В дефолтных тягачах анимация приборов довольно скудная, а вот в модах, особенно на американцах, используется множество дополнительных датчиков и мододелы прописывают их в файле. Вот мне то и нужен этот список всех доступных названий, если он где-то есть. Буду премного благодарен если кто-то напишет сам .
#2749
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 16:42

Буду премного благодарен если кто-то напишет сам
В Кенворте Т800.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|