Добрый День! Ребят, такой вопрос, есть ли внятный туториал по созданию текстурной развёртки модели в занозе? Или, всё таки, в этих целях лучше использовать 3ds max?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2701
Отправлено 27 Август 2015 - 11:39

#2702
Отправлено 27 Август 2015 - 11:42

Или, всё таки, в этих целях лучше использовать 3ds max?
Лично я предпочитаю это делать в максе. Там куда удобнее.
#2704
Отправлено 27 Август 2015 - 12:54

00:00:40.394 : <ERROR> Redundant front wheel accessory removed! 00:00:40.406 : <ERROR> Redundant rear wheel accessory removed! 00:00:40.407 : <ERROR> f:\build_bot\ssd_win_slave\final_build_ets2_119_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(491): ??A?$array_t@V?$vec_t@M$02@prism@@@prism@@QEAAAEAV?$vec_t@M$02@1@_K@Z: Index outside array boundaries.
Что за ошибка? как понять где исправить?
#2705
Отправлено 27 Август 2015 - 13:16

не могли бы вы, поделиться достоверным туториалом,
У меня нету такого. Я делал разными способами,по разным туторам,а в результате нашел для себя среднее - чуток оттуда, чуток оттуда, что сам додумал, так и работаю.Не уверен,что правильно,но пока устраивает. А вот если ,соберусь с духом и силами, да пройду платные курсы по максу, тогда расскажу, как правильно. ) Пока одно могу сказать - понятие хорошо,и полностью автоматическая раскладка, несовместимы. Раскладываю деталь автоматом, а потом вручную сшиваю. Ну и деталька, по детальке, комплектую общую раскладку и получаю примерно такое
Твоя задача, всегда представлять, где и как будет ложиться тень, при запекании, какую деталь можно плоскостью текстурить, какую нужно разворачивать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2707
Отправлено 28 Август 2015 - 23:54

Ребят,что делать помогите,я в Blendere вешаю все что мне нужно,экспортирую захожу в игру,а там нет не чего(((((на той машине на которую я все ставил))))
#2708
Отправлено 29 Август 2015 - 12:11

Alsatian, данная проблема с оранжевым светом связана с особенностью расположение световых думмисов. На скании 50кеды такая же проблема с самого релиза - как только в тюнинге ставишь под зеркала лампочки снаружи или спереди на решётке, так внутри ночью при включённом свете появляется мерцание оранжевое. Это связано с расположением думмисов света. Посмотри на той вольве - возможно что там также.
Yura111, а ты точно кидаешь в иерархию всё? Например, то, что в кабину, кладётся в Cab_a (или другие - зависит от трака).
Сообщение отредактировал axelrol: 29 Август 2015 - 12:28
#2711
Отправлено 29 Август 2015 - 15:44

Ребят, решил попробовать сделать свой скин на Сканию, прошу рассказать мне как покрасить всю кабину в определенный цвет, и чтобы этот цвет был в игре после установки мода.Пробовал красить методом тыка непосредственно в ФШ - результат мод вообще не читается.Однако, проба простого скина с ДАФом (наложение пары изображений), после установки которого цвет просто белый прошла успешно.Спасибо!
#2713
Отправлено 29 Август 2015 - 16:25

Просто все торопятся, а потом сразу пишут. Хотя на видеоуроках всё показано.
согласен Димон с тобой!!! раньше времени начинают панику поднимать, а посмотреть как следует туториалы не могут
#2714
Отправлено 29 Август 2015 - 20:20

текстурной развёртки модели в занозе?
Скрытый текст
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2715
Отправлено 30 Август 2015 - 08:08

Доброго времени суток друзья! Никто не желает заняться моделированием "Камаза 5490" с кабиной от корейской компании DMEC:
Скрытый текст
Или возможно у кого то, есть уже наработки по данной модели, или сама модель? Хотелось бы видеть такой агрегат в ETS 2.
#2716
Отправлено 30 Август 2015 - 09:40

Zettix, была кабина у одного товарища в личном пользовании (т.к сам смоделил), так она у него и осталась. Больше никто не делал, да и не интересен этот грузовик моделерам.
#2717
Отправлено 30 Август 2015 - 10:08

Stels, Жаль конечно, по мне так симпатичный современный "Камаз". Буду пробовать сам смоделировать этот тягач, если конечно получится. Модель то саму может и сделаю а вот анимацию и думисы всякие, пока не понимаю как это делать, хоть и смотрел видео уроки, но чтоб конкретно для ETS совсем нет ничего. Попробую заняться моделью, посмотрим что выйдет.
#2718
Отправлено 30 Август 2015 - 11:19

Zettix, всё есть. Хелпов по изменению/конверту моделей прилично в сети. Главное не торопиться и вникать в показанное. И конечно же желание.
#2720
Отправлено 30 Август 2015 - 23:05

Я уже более 3х месяцев не запускал занозу, а тут решил запустить, обновил до 3.1.0.
Вообщем такой вопрос!
Хотел добавить навигатор в Daf
в игре так
В чем проблема!? подскажите люди добрые!
Вопрос снят!
Сообщение отредактировал xsandr: 30 Август 2015 - 23:05
#2722
Отправлено 31 Август 2015 - 10:23

Там в другом проблема оказалась, не в каналах, вылечил переустановкой шопа и плагина. Ребят а кто подскажет как изменить цвет подсветки приборов?
#2723
Отправлено 31 Август 2015 - 10:28

#2724
Отправлено 31 Август 2015 - 10:31

#2725
Отправлено 31 Август 2015 - 12:49

Schumi, Привет ещё раз, ты писал что нужно думмисы колёс опустить. если есть время можешь поподробней объяснить какие думмисы колёс опустить, я просто в этом ни чего не понимаю. И в чём прикол весь день искал хоть какую то информацию как изменить высоту подвески так ничего не нашёл.