Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4893

#2551
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

почему для скинов тех же прицепов СКС использует DXT3?

Глянул только что папку \vehicle\trailer_eu\company\ - там всё в DXT5. Или речь о других скинах?

А вообще, сохрани какую-нибудь высококачественную, пёструю картинку в DXT3 и в DXT5, открой затем обе в Фотошопе и сравни качество альфа-каналов на обеих...

Я лично для художественных скинов типа "Route 66", "World of Trucks" или скинов на будки/прицепы BDF использовал DXT1 (с белой альфой) - картинка иногда более качественная, чем DXT5, да и места мало занимает.


  • 0

#2552
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Глянул только что папку \vehicle\trailer_eu\company\ - там всё в DXT5. Или речь о других скинах?
Именно о них. Собственно из-за чего у меня и возник вопрос. Когда просто пересохранял дефолтный скин в DXT5, то его размер сразу увеличивался по отношению к первоначальному. В DXT3 - размер оставался тот же, а в DXT1 стал значительно меньше. Но разницы на дефолтный прицепах лично я вообще не увидел.

И еще, заглядывал в различные паки скинов на прицепы. У многих скины с альфа-каналом идут для рефрежираторов. Шторные и шторнобортовые прицепы идут без альфа-канала.

Ради спортивного интереса немного поменял прописки в дефолтных прицепах, чтоб  у разных типов прицепов могли быть разные скины. В результате смог спокойно экстперементировать, в том числе и с альфа-каналом. Только разницы все равно не видно. Вот и пытаюсь разобраться по мере возможности.


  • 0

#2553
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Когда-то давным-давно делал для Олега (oq37) наглядное пособие в виде

Саня подскажи как в хексе изменить режим с текста на другой? а то чета не получается блин 


  • 0

#2554
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Друзья, а подскажите еще пожалуйста. Смотрю на прицеп аэродинами и на кроне-кулл, первый блестит аж сияет, а второй просто матовый. Это блеск/матовость настраиваются в процессе разработки прицепа или можно отрегулировать через маты? Если через маты, то каким параметром?


  • 0

#2555
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

severe , всё очень просто - окно, как бы это сказать... поверхность у него только с одной стороны - меш стекла не объёмный, а плоский, потому и просвечиваются. Собственно, моделить надо обратную сторону стекла, тут никакая правка матов не поможет.


  • 0

#2556
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

severe , всё очень просто - окно, как бы это сказать... поверхность у него только с одной стороны - меш стекла не объёмный, а плоский, потому и просвечиваются. Собственно, моделить надо обратную сторону стекла, тут никакая правка матов не поможет.

Тогда копию стекла сделать, и развернуть.
  • 0

#2557
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Тогда копию стекла сделать, и развернуть.

Нормали можно развернуть у копии и всё.


  • 0

#2558
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop
alkonavt96, мы друг друга поняли :)
  • 0

#2559
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Stels, надеюсь, вопрошающий нас понял :Winking:


  • 0

#2560
il_86

il_86
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 387
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Приветствую всех!
 
Наверное, правильнее будет написать сюда, чем в тему по Блендеру.
 
Вслед за КрАЗ-255 затеял облагородить КрАЗ-260, благо и наработки по звукам имелись уже. Раньше как-то даже и не обращал внимание на него, а тут, после 6446, прямо запал на этих «крокодилов» :) Так вот, и при ближайшем рассмотрении заметил, что dummy колёс находятся ниже осей ведущих мостов. Видимо автором это было сделано для повышения проходимости. Но мост при этом ненормально так выглядит...ближайшее приходящее на ум сравнение - как на тракторе «МТЗ-82», особенно с колёсами меньшего диаметра.
 
Затеял это дело поправить, но столкнулся с проблемой — Блендер отказывается нормально импортировать модель, не находя материалов и сбивая в кучу геометрию (см. скрины и иные подробности под спойлером).
Скрытый текст

Я так понимаю, что импорта не выходит из-за возможной блокировки .pmg? Прошу совета знающих людей, есть ли какие способы решить эту проблему? А то обидно, модель-то отличная, да и звуки с ТТХ уже есть. Заранее всем спасибо за помощь!
  • 0

#2561
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

il_86, а в окошко с матами и текстурами после импорта заглядывал? может там просто файлики похерились или мат кривой?


  • 0

#2562
il_86

il_86
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 387
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

alkonavt96, пробовал, там пусто. Даже в иерархии у мешей материала нет (см.скрин)

Скрытый текст


  • 0

#2563
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

il_86, кинь ссылку на модельку в ЛС, надо посмотреть.


  • 0

#2564
severe

severe
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная версия для игры в МР
  • Грузовик в ETS2:kam
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:pet

alkonavt96, м-да... ну, теоритечески я, вроде бы, понял. только вот как это и где сделать?



#2565
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

severe , открываешь блендером или занозой, копируешь меш стекла, в режиме редактирования ищи что-то типа "перевернуть нормали" или "flip normals", экспортируй обратно. Проще сделать, чем объяснить. Если используешь блендер - объясню подробнее.


  • 0

#2566
severe

severe
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная версия для игры в МР
  • Грузовик в ETS2:kam
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:pet

alkonavt96, ни разу не использовал- я вообще ничем таким не занимался. но раз ты говоришь, что объяснишь подробнее, то я установил блендлер2SCS, перевел его на русский язык и весь во внимании.  :Winking:



#2567
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Блин, накликал беду :Laughing: 

severe , для начала потренируйся с экспортом-импортом, посмотри обучающие видео.

Затем, импортируешь свой камаз, находишь меш со стеклами. Переходишь в режим правки (кнопка Tab), выделяешь всё (A), копируешь (Shift+D, и сразу Enter). Затем кнопка T, находим вкладку "затенение/UV", там меню Затенеие, кнопка под надписью Нормали: Перевернуть. Всё готово, можно экспортировать.

Подробней писать некуда. Основы моделирования  тут не нужны, достаточно почитать/посмотреть в ютубе как делать экспорт/импорт.

Нужна помощь!

 

Третий день решаю проблему с матами eut2.dif.spec.add.env.tsnmap и eut2.dif.spec.tsnmap

Вроде в блендере всё выглядит нормально, а в игре все равно плоское :Angry:  Что я делаю не так?


  • 0

#2568
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Саня подскажи как в хексе изменить режим с текста на другой?

Странно, в хекс-редакторе по дефолту должно быть всё в хексе. :smile:  Если у тебя WinHex, поройся в меню View.

 

или можно отрегулировать через маты? Если через маты, то каким параметром?

Через маты. Параметры: specular и env_factor (оба вместе, ибо если один из них по нулям, то от другого толка не будет). Кроме этого, если альфа-канал у текстуры - чёрный, то никакие маты не помогут (блестеть не будет).

 

Собственно, моделить надо обратную сторону стекла, тут никакая правка матов не поможет.

Тогда копию стекла сделать, и развернуть.

Не надо ничего моделить и разворачивать - в дефолте этого нет, поверхности там односторонние (и всё прекрасно работает).

 

они как то все сильно засвечивают.

Маты запросто могут быть причиной. Но и не только они. Если с матами всё гуд, то проверь, чтобы поверхности стёкол были односторонними, а также окрас вершинок этих стёкол.

 

И взглянуть бы на мат стекла...

Вроде в блендере всё выглядит нормально, а в игре все равно плоское :Angry: Что я делаю не так?

На normal-текстуре вот эта галка включена?

7077223m.jpg


  • 1

Поблагодарили 3 Пользователи:
severe , Stels , alkonavt96

#2569
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

С матами сам разобрался, методом проб и ошибок. Кстати, обнаружил, что игра нормально воспринимает файлы tga без конвертирования.


  • 0

#2570
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

knox_xss, маты нужны те, в которых прописываются скины?


  • 0

#2571
INMEN

INMEN
  • Реальное имя:Ванька
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя steam (Лицензия)
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Версия ATS:Последняя steam (Лицензия)
  • Грузовик в ATS:fred

Настроение: Беларусь

Ребят может кто нашел как избавится от зеленезны, после запечки подскажите, а то уродливо как то смотрится :Big-Grin:


  • 0

#2572
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

маты нужны те, в которых прописываются скины?

Так точно. Или с текстурами самого прицепа (как в случае с бесскиновым аэродинамиком).


  • 1

#2573
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

INMEN, я же тебе уже писал ) Избавиться полностью невозможно. Чем темнее текстура, которую запекаешь, тем больше получишь артефактов даже если сохранять текстуру с максимальным качеством.


Сообщение отредактировал axelrol: 28 Июль 2015 - 11:30

  • 0

#2574
Jazzycat

Jazzycat
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.5
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

axelrol, он же вроде про зеленый оттенок текстуры спрашивал, а не про артефакты... А наличие артефактов можно свести к минимуму ручным раскидыванием деталек по текстуре, подбором параметра ray bias и использованием только светлых оттенков.  


  • 0

#2575
INMEN

INMEN
  • Реальное имя:Ванька
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя steam (Лицензия)
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Версия ATS:Последняя steam (Лицензия)
  • Грузовик в ATS:fred

Настроение: Беларусь

axelrol,да делал как ты говорил, Что то не помогло :Sad:  


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено