На какой детали он тебе встретился?А для чего нужен мат eut2.dif.spec.weight.add.env, а конкретно шейдер weight за что отвечает?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2501
Отправлено 17 Июнь 2015 - 17:42

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2504
Отправлено 17 Июнь 2015 - 19:56

Кто-нибуд знает есть ли возможность добавлять в базу перевод своих слов. Столкнулся с проблемой, когда переделывать чуть борт. комп, что нужен перевод слова как минимум на 2 языка. @@db_navigation@@ - там нет=(
#2505
Отправлено 17 Июнь 2015 - 20:58

все переводы сидят в локале.сцс, он залочен Ысами. Так шта, никак
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2506
Отправлено 25 Июнь 2015 - 15:14

Ребята подскажите пожалуйста как правильно прописать прицеп Jumbo? Мучаюсь уже сутки с ним.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Aleksandro: 25 Июнь 2015 - 15:16
#2507
Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:33

Aleksandro, не совсем понятно, что именно прописать. Сделать его автономным?
#2508
Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:50

Aleksandro, не совсем понятно, что именно прописать. Сделать его автономным?
Дим смотри, я хочу чтобы мои прицепы прописались отдельно не по стандарту, вот смотри я скачал прицепы которые мне понравились и хочу сделать пак свой и оставить тот что скачал, как мне прописать свой пак так чтобы они друг друга не перекрывали то есть не заменяли эти паки, я хочу чтобы мой пак стоял отдельно от скаченного, вот и все
#2509
Отправлено 26 Июнь 2015 - 02:23

Aleksandro, Саш есть два варианта развития событий:
1) Сделать пак для себя. В этом варианте ты просто удаляешь из мода ненужные тебе прицепы. Это чуть проще чем переписывать заново прицепы.
2) Пак для "общего пользования". В этом варианте нужно будет заново переписывать все прицепы и компании, наверное. По сути делать их автономными.
В личку подробнее объясню.
Сообщение отредактировал ShineSlip: 26 Июнь 2015 - 02:28
#2510
Отправлено 26 Июнь 2015 - 11:22

Ребят подскажите есть какой-то видеоурок или описание как снять тонировку со стекол на тягаче
#2512
Отправлено 26 Июнь 2015 - 21:55

2 - если есть zm, покрасить вершинки в нужный цвет. В дефолте они светло-серые.
Я красил и в блендере вершинки. Для этого zm не обязателен. Или я чего-то не знаю?
#2515
Отправлено 28 Июнь 2015 - 22:37

Что то искал я подходящую тему,для вопроса, так и не нашёл,тему с Scandinavia закрыли, я только начал знакомиться с Scandinavia,
распаковал базу ,но найти Scandinavia,так и не нашёл во всей базе,к примеру города в Scandinavia,салоны какие где,грузы,траффик,
ничего подобного не вижу ,извените если повторяюсь и где то в какой то теме обсуждалось,прочитал тему о Scandinavia,
там в теме нашёл что Scandinavia вшита в базу но в базе не нашёл ,как например,остальные длк,отдельно от бызы тоже нету ,
где же она?

Всё вопрос исчерпан,благодарю white461,в папке со всеми длк,называется dlc_north.scs.
#2516
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:32

Народ, где я мог лохануться? СМразу скажу папка Деф не при чем , проверял.. В общем колхозил салон дефолтной Ивеко, все вроде бы получилось, но заразо вместо навигатора бортовой комп... Подозреваю что где то при назначении в Занозе ошибся, не хочется заново все делать

вопрос снят
Сообщение отредактировал Leha85: 29 Июнь 2015 - 16:00
Превью должно быть меньшего размера.
#2517
Отправлено 30 Июнь 2015 - 15:17

Мододелы, подскажите пожалуйста. Начал перекрашивать салон Volvo FH16 2009 и никак не могу найти файлы, отвечающие за переднюю панель, боковины сидений и спального места.
Файлы DDS в наличии:
Скрытый текст
Может у меня чего-то не хватает?
И еще проблемка. Когда меняю магнитолу, подсветка клавиш и переключателей приобретает такой вот вид:
Скрытый текст
Может у кого возникнут какие мысли. Буду рад любой помощи
#2518
Отправлено 30 Июнь 2015 - 16:59

Когда меняю магнитолу, подсветка клавиш и переключателей приобретает такой вот вид
Значит неправильно меняешь. По скрину видно, что слетел UV-mapping. В любом случае, чтобы поменять магнитолу достаточно отредактировать dds в фотошопе.
переднюю панель, боковины сидений и спального места.
plastic_leather, plastic_dark - передняя панель(ищи в каких-то других моделяях)
leather_seats_02.dds, cheap_leather.dds - боковины
fabric_beds_01.dds - спальник
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2519
Отправлено 30 Июнь 2015 - 17:34

Значит неправильно меняешь. По скрину видно, что слетел UV-mapping. В любом случае, чтобы поменять магнитолу достаточно отредактировать dds в фотошопе.
Простите за глупые вопросы, я еще только начал учиться . Что за UV-mapping? Процесс у меня такой: в фотошопе открываю файл details.dds, выделяю нужный участок, на него помещаю готовую текстуру, сохраняю. В принципе процедура несложная, поэтому буду искренне удивлен, если я где-то умудрился ошибиться.
plastic_leather, plastic_dark - передняя панель(ищи в каких-то других моделяях) leather_seats_02.dds, cheap_leather.dds - боковины fabric_beds_01.dds - спальник
Спальник нашел . По боковинам-этот файл у меня меняет боковины сидений и обод руля в стандартном салоне, никак не затрагивая улучшеный. А вот по передней панели-таких файлов у меня нет. А если возьму из других моделей, работать будет корректно?
#2520
Отправлено 30 Июнь 2015 - 18:42

выделяю нужный участок, на него помещаю готовую текстуру, сохраняю.
В каком формате и под каким именем? Необходимо оставлять тоже имя и сохранять в нужном формате. Обычно это dxt5 или другой вариант, где есть альфа слой.
По боковинам-этот файл у меня меняет боковины сидений и обод руля в стандартном салоне, никак не затрагивая улучшеный
Там 2 файла указано. cheap_leather.dds - эксклюзив салон.
А вот по передней панели-таких файлов у меня нет. А если возьму из других моделей, работать будет корректно?
Я так и написал, что их нужно искать в других моделях. Они используются одинаковые в разных машинах. Чтобы было понятнее на примере plastic_dark расскажу. Он есть в интерьере FH 2012, поэтому оттуда его и берешь. Путь у тебя должен остаться тем же к файлу. То есть vehicle/truck/volvo_fh16_2012/interior.
При этом сразу скажу, то в FH 2012 тоже будут изменения. Если хочешь чтобы изменения были только в FH 2009 то нужно овладеть blender или zm.
Сообщение отредактировал Leha85: 30 Июнь 2015 - 18:52
#2521
Отправлено 01 Июль 2015 - 10:03

В каком формате и под каким именем? Необходимо оставлять тоже имя и сохранять в нужном формате. Обычно это dxt5 или другой вариант, где есть альфа слой.
Сохранял под тем же именем и в том же формате, просто при сохранении альфа-слой был отключен. Исправил и все заработало . Спасибо огромное!
cheap_leather.dds - эксклюзив салон.
Тут непонятки. У меня этот файл меняет накладку на дверях в стандартном салоне (в которой колонки вкручены). Больше никаких изменений не нашел.
С остальным буду экспериментировать. Еще раз спасибо за подсказки!
#2522
Отправлено 01 Июль 2015 - 11:24

тут непонятки. У меня этот файл меняет накладку на дверях в стандартном салоне (в которой колонки вкручены)
Так и есть. Одна и та же текстура используется для дверей и для боковин сидений в эксклюзив салоне. Все таки установи какую-нибудь программу для моделирования. Она тебе поможет разхобраться. будут вопросы можешь писать мне в пм.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2523
Отправлено 02 Июль 2015 - 10:29

ShineSlip, это снова я. Опять у меня незадача. Почему при наложении одной и той же текстуры на разные детали, она меняет цвет? Кое где даже видно как дефолтная текстура как бы просвечивает сквозь новую. Вчера и так пробовал и эдак, весь мозг себе вывихнул, но так и не понял причины подобного явления. Единственная мысль-это то, что я ведь не меняю текстуру, а накладываю новую. И присочетании двух цветов вылазит нечто среднее. Но тогда почему это происходит не на всех деталях...
PS. Посмотрел программки Zm и подобное. Все платное, а мне в финансовом плане пока не до этого
#2524
Отправлено 02 Июль 2015 - 11:01

Sana, blender бесплатный.
#2525
Отправлено 04 Июль 2015 - 23:04

Ребят такая проблема. Конвертнул модельку с блендера в игру(для карты). В игре без матов и текстуры модель можно выбрать и поставить. Но когда кидаешь мат и текстуру , выходит ошибка - прекращена работа етс2.
Вот лог.
<ERROR> units\unit_system.cpp(231): ?create_unit@unit_system_t@prism@@QAEPAVunit_base_t@2@ABUunit_descriptor_t@2@@Z: Attempt to instantiate abstract unit type.
Мат файл.
material : "eut2.dif.spec" { texture[0] : "/model/blender_export/textures/Diffuse.tobj" texture_name[0] : "texture_base" diffuse : { 1 , 1 , 1 } specular : { 0.5 , 0.5 , 0.5 } shininess : 10 add_ambient : 0 reflection : 0 }