Vinzel, привет Богдан! Решил в общем ) Взял думмисы с дефолта и задал им точно такие же координаты как были у моих прежних. Тут есть фишка одна (не знаю была ли она раньше или нет, не проверял). Когда ты двигаешь пару (или тройку на прицепе) думмисов с одной стороны, то противоположная также сдвинется в другую сторону на столько же, хотя ты их в занозе и не трогал. У меня просто шасси чуть неровно стояло и из-за этого казалось что колёса выпирают, хотя по координатам они были одинаковые с двух сторон (ну естественно по X они были с "-").
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2601
Отправлено 01 Август 2015 - 20:59

#2602
Отправлено 01 Август 2015 - 21:24

alkonavt96, да, взять и поставить. S_wheel он называется.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2603
Отправлено 01 Август 2015 - 22:10

axelrol, Спасибо, попробую

alkonavt96, Короче ставишь думмис в модель трака и опускаешь как можно ниже трака его, в итоге его не будет видно, а он сам будет
#2604
Отправлено 01 Август 2015 - 23:21

Ребята,столкнулся с проблемой в новом мерсе,по всем его фарам,во первых блендер 2ой uv запросил на фары,которого там нет, во вторых
там новый мат, n map,с одним uv, блендер его не понимает,и просит uv канал второй,и слетают текстуры и нельзя ни как текстуру на этот n map и маску корректировать,буду благодарен за любую информацию по этому поводу,временно решил проблему добавив ещё один uv.И кто понимает по этим текстурам n map,как их правильно делать,в фотошопе попробовал,но как у scs не получается,не то выходит,сделайте пару хелпов по ним,с ними и с новым матом конечно прикольно получаеться как то оживают текстуры в игре,вот что у меня получилось но это не то,как у scs
Скрытый текст
#2605
Отправлено 02 Август 2015 - 02:05

А вот такой ещё вопросик!) Когда конвертик трейлер и колеса к нему, почему-то тень под колесами пропадает и кажется будто он в воздухе. Как вернуть её под колеса?)
#2606
Отправлено 02 Август 2015 - 04:44

возможно на колесах нету fakeshadow это и есть тень под колесами так же и под прицепом и траком.А вот такой ещё вопросик!) Когда конвертик трейлер и колеса к нему, почему-то тень под колесами пропадает и кажется будто он в воздухе. Как вернуть её под колеса?)
#2608
Отправлено 02 Август 2015 - 18:10

Schumi,axelrol, В том то и прикол, что тень fakeshadow стоит, я её уже так близко с резиной сровнял, что уже не знаю куда ближе, на лоу поли модельке колеса (на дефолтной) стоит shadowonly, а на этой детальке на подобии резины стоит fakeshadow. Вот я и интересуюсь, почему нет тени? Я думаю выход только один, запечь это полотно что под прицепом. Засунуть прицеп с колесами в макс, запечь это полотно и текстуру эту поставить на тень прицепа, так и тень будет под колесами) А что, лайфхак
#2609
Отправлено 02 Август 2015 - 18:20

дак shadowonly это динамическая тень самого колеса ее можно просто в мат файле прописать, а fakeshadow не динамическая тень. Ну я наверное зря объясняю наверное и сам знаешь все это!Schumi,axelrol, В том то и прикол, что тень fakeshadow стоит, я её уже так близко с резиной сровнял, что уже не знаю куда ближе, на лоу поли модельке колеса (на дефолтной) стоит shadowonly, а на этой детальке на подобии резины стоит fakeshadow. Вот я и интересуюсь, почему нет тени? Я думаю выход только один, запечь это полотно что под прицепом. Засунуть прицеп с колесами в макс, запечь это полотно и текстуру эту поставить на тень прицепа, так и тень будет под колесами) А что, лайфхак
#2614
Отправлено 02 Август 2015 - 21:26

#2618
Отправлено 03 Август 2015 - 00:09

А, ну может быть)) Но она не слишком насыщенная
Насыщенность тени регулируется в дефе шасси трейлера/трака, параметром extended_shadow_intensity.
#2620
Отправлено 03 Август 2015 - 12:53

Уважаемые мододелы, подскажите, где в игре находятся иконки категорий грузов (те самые стрелочки, звезда и таблички ADR) и кто-нибудь пробовал вводить новую категорию грузов?
#2621
Отправлено 03 Август 2015 - 13:22

Но оно регулирует под прицепом тень, как и под траком. Но не колес
Если ты заметил, тень колёс как раз заложена в текстуре тени прицепa...
Именно такую тень не дадут ни shadowonly, ни fakeshadow.
#2622
Отправлено 03 Август 2015 - 13:36

ни shadowonly, ни fakeshadow.
Сто процентов. Это отдельная моделька. Нужно текстурку проверить, если с ней порядок, тогда открыть саму модель тени(она отдельная) и проверить, может она под землю уходит.
З.Ы. Кстати, а как там думисы тени, они вообще есть, а если есть, то как стоят?
Сообщение отредактировал oq37: 03 Август 2015 - 13:51
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|