Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4893

#2526
MAPCEJlb_

MAPCEJlb_
  • Реальное имя:Марсель
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя (steam)
  • Грузовик в ETS2:scas

Настроение: Не выбрано

Привет всем. Скачивал blender tools и еще кучу всяких плагинов, но все равно не смог разобраться. У всех после загрузки нормальная модель отображается, у меня же грузиться кабина сплошная черного цвета. В общем есть модель Scania от RJL. В этой модели седло сдвинули назад в отличии от стандартных моделей. Может кто-нибудь сможет подвинуть седло на базе 4х2 и 6х2*4 (задняя подъемная ось с направляющими колесами)?


  • 0

#2527
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано
MAPCEJlb_, кабина чёрная потому что в сцене не расставлено освещение. Нужно добавить хотя бы одну лампу для нормального отображения текстур. Под "кучей других плагинов", я так понимаю, имеется ввиду не только Blender Tools, но и Blender2SCS, с помощью которого вы и импортировали модель. Если вы раньше никогда не пользовались Блендером и этими плагинами, то не советую подключать их одновременно, будет путаница. В вашем случае нужен только Blender2SCS.
  • 1

#2528
MAPCEJlb_

MAPCEJlb_
  • Реальное имя:Марсель
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя (steam)
  • Грузовик в ETS2:scas

Настроение: Не выбрано

MAPCEJlb_, кабина чёрная потому что в сцене не расставлено освещение.

Спасибо! попробую


Alex Baizel (12 Июль 2015 - 17:31):
Не нужно полностью цитировать сообщение, достаточно одной фразы.

Сообщение отредактировал Alex Baizel: 12 Июль 2015 - 17:29

  • 0

#2529
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Народ, подскажите пожалуйста, какие нужно ставить настройки для сохранения dds?

Открываю текстуру в фотошопе или гимпе, ничего не делаю, просто сохраняю её же, выбираю формат DXT5, включено генерация minmap (с выключенным не особо влияет) и получаю файл с размером ровно в 2 раза больше. Что я делаю не так?


  • 0

#2530
MAPCEJlb_

MAPCEJlb_
  • Реальное имя:Марсель
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя (steam)
  • Грузовик в ETS2:scas

Настроение: Не выбрано

Разобрался немного. Сделал то, что хотел. Но, при экспорте выдало ошибку.

Bibkg.png

 


  • 0

#2531
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

MAPCEJlb_, советую посмотреть тему, где разбирается Blender2SCS. Наверняка такие ошибки уже обсуждались. Я сам уже не помню, что она может означать. Возможно где-то в матах фигурные скобки, вероятнее всего в покраске кузова. 


  • 0

#2532
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

MAPCEJlb_,проблема одного из мат файлов, слишком сильно напичкан вот и не может переварить Блендер его. нужно искать не дописаные строчки и удалять их или дописывать 


  • 0

#2533
Matroskin

Matroskin
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:kra
  • Версия ATS:1.2
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: Blender

Здравствуйте! Как сделать, съемный тюнинг и не съемный?
Как он вообще делается прописывается или в занозе обозначения какие-то ставяться


  • 0

#2534
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Господа, что означает строчка в прописке груза cog_height_offset: 1 ?

 

Вопрос снят, это центр тяжести.


Сообщение отредактировал alkonavt96: 17 Июль 2015 - 18:08

  • 0

#2535
Vinzel

Vinzel
  • Реальное имя:Богдан
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:voln
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v6

Matroskin, В файле data.sii в прописке трака. Там внизу по дефолт стоят не съемные зеркала. ручки, подножки, вот по их примеру, пропиши ниже свой думмис, который не должен сниматься  

vad&k, Альфа-канал DXT5 он же, добавляет ещё вес текстуры, так что если он не нужен тебе, то сохраняй no alpha  


  • 1

#2536
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Vinzel, да, спасибо. я уже потихоньку разобрался.
Что интересно, DXT1, DXT3, DXT5 - реально меняется только вес файла.  В самой игре, на глаз конечно, я никакой разницы не заметил. Реально разница есть при разном разрешении скинов, а вот альфа-канал вообще не понятно зачем (проверял на прицепах, на тойже растительности альфа-канал очень даже важен). Вывод просто - не использовать альфа-канал там где он не нужен без лишней надобности.

 

И еще, не совсем понял что значит

 

то сохраняй no alpha

имеется ввиду - сохранять с (без) альфаканалом?

Ребятки, еще вопрос - файлы tobj чем кроме занозы можно редактировать? Hex-редактор конечно показывает содержимое и даже вносит изменения, но при если меняется длина файла - конфиги не видят новой длины. Читал, что можно занозой, но покупать ее для такой мелочи - вообще не вариант, возможно есть другие решения?


Сообщение отредактировал vad&k: 24 Июль 2015 - 21:54

  • 0

#2537
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop
В ets2studio встроен tobj editor. Отдельно я его не видел..
  • 1

#2538
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Stels, с его помощью хорошо пути к ддс-кам менять. Хоть и муторно немного, много приходится мышевозить, что очень не удобно. Но все равно спасибо за то, что отозвались. )


  • 0

#2539
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Stels, с его помощью хорошо пути к ддс-кам менять. Хоть и муторно немного, много приходится мышевозить, что очень не удобно. Но все равно спасибо за то, что отозвались. )

Занозой тоже "мышевозить" надо было бы. Проще этой прогой (моё мнение).
  • 0

#2540
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Stels, совсем проще hex-редактором, но после него не меняется длина файла и, соответственно, tobj-файл получается не корректным. Вот я и спрашиваю, может кто знает другие способы кроме занозы и студии.  В студийном редакторе много лишних действий, но зато нет такой банальной вещи, как простое сохранение файла одной кнопкой (со старым именем) и нет горячих клавиш (ctrl+S). Получается долго и неудобно.


Сообщение отредактировал vad&k: 24 Июль 2015 - 23:39

  • 0

#2541
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Stels, Вот я встречал это чудо без студии ,но Что то я не пойму,он как то вро де правит но в игре ошибку выдает! может кто знающий исправит,думаю возможно такое.!!! было бы вообще чудно!  :Big-Grin:  :Big-Grin:  :Big-Grin:

Скрытый текст

Это я про tobjedit имел в веду! :smile:


  • 0

#2542
il_86

il_86
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 387
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Анатолий7469, сам в свое время столкнулся с необходимостью править файлы .tobj. После поисков уяснил, что HEX-редактор для этого дела вещь вполне подходящая.

Я делал по мануалу IVAN'а по моддингу для 18 СК, найденному на одном из форумов. Вот цитата из него по правке .tobj.

Цитата удалена!


Alex Baizel (25 Июль 2015 - 11:32):
3.1.18. Запрещено использование больших цитат. Ограничивайте цитаты одной-тремя строками. Запрещено цитировать изображения и видео.

Сообщение отредактировал Alex Baizel: 25 Июль 2015 - 11:31

  • 0

#2543
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

vad&k, можно и хексом, я как-то делал, убавлял/добавлял количество символов и всё в принципе работало. Но полез как-то недавно, напрочь забыл.. 


  • 0

#2544
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Подскажите, как пользоваться fakeshadow?


  • 0

#2545
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Подскажите, как пользоваться fakeshadow?

В смысле?
  • 0

#2546
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Что интересно, DXT1, DXT3, DXT5 - реально меняется только вес файла. В самой игре, на глаз конечно, я никакой разницы не заметил.

Не-е, разница есть, притом большая. Может, не довелось ещё заметить. :smile:  К примеру, у DXT5, в сравнении с DXT3, гораздо лучше сохраняется альфа-канал. Ну а DXT1 удобно использовать там, где можно ограничиться однотонным альфа-каналом (либо весь чёрный, либо весь белый) - например, на скинах.

 

а вот альфа-канал вообще не понятно зачем (проверял на прицепах, на тойже растительности альфа-канал очень даже важен). Вывод просто - не использовать альфа-канал там где он не нужен без лишней надобности

Без лишней надобности - это да, верный подход. Но, например, траки, прицепы, модели, префабы и т.п. без альфа-канала на солнце будут блестеть, как пластмассовые игрушки.

 

еще вопрос - файлы tobj чем кроме занозы можно редактировать? Hex-редактор конечно показывает содержимое и даже вносит изменения, но при если меняется длина файла - конфиги не видят новой длины.

Когда-то давным-давно делал для Олега (oq37) наглядное пособие в виде небольшого avi-файла.


  • 4

Поблагодарили 3 Пользователи:
Schumi , Анатолий7469 , Гоша Мотор

#2547
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Stels, уже разобрался :Big-Grin:


  • 0

#2548
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

knox_xss, ай красава! Все оказывается реально просто. )

Спасибище огромное!

 

Ну а DXT1 удобно использовать там, где можно ограничиться однотонным альфа-каналом (либо весь чёрный, либо весь белый) - например, на скинах.

Тогда вопрос относительно скинов - почему для скинов тех же прицепов СКС использует DXT3? Возможно у меня видеокарта не позволяет увидеть различия, возможно я не туда смотрю, или различий нет и можно скины делать по примеру Дениса, все в DXT1?


  • 0

#2549
Vinzel

Vinzel
  • Реальное имя:Богдан
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:voln
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v6

vad&k, К примеру я использую альфа-канал на текстуре для покраски, той же кабины трака, вот просто копируешь запеченную текстуру с RGB на альфа-канал, и там где затемненные участки, они не так сильно будут блестеть и отражаться, как и надо)) Альфа-канал в этом случае регулирует отражения, в лайтмаске к примеру он отвечает за габариты, так же можно его использовать для "полупрозрачки", нужна штука!) Но вот если брать текстуры рамы и пластика к примеру, можно и без него обойтись, там не существенно надо, да и текстура будет без него меньше весить))) 


  • 1

#2550
666-роман-666

666-роман-666
  • Реальное имя:роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.20
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Россия

подскажите  новичку как  переделать под себя экономику  на более сложную ,а то что не открою все  на китайском? 


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено