Dim4ik2015, Глазастый ты однако ,Дима.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#526
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 12:02
#527
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 12:35
Глазастый ты однако ,Дима.Так все же В новом моде другая анимация? Или что ? Нравится дождь из файла ивр иыфектс, но он портит малину с некоторыми картами, потому что имеет гейм дату! Как бы анимацию перенести в тот один файлик:)?
#528
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:16
Что за фигня, стоит только поставить данный мод, версия на 1.20, в игре ночью фары вообще можно не включать. Светлым светло.
Пробовал этот мод с улучшенной погодой от Grimes и без него, экспериментировал с приоритетом не помогло. В итоге пришлось отказаться от iwr.
#529
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:40
Как по мне - это уже не тот ИВР. Незнаю, что там Суприк пошаманил, но дождь действительно уже не такой (даже макаронины проскакивают), постоянная белесая дымка замыливающая и засвечивающая все, и ночь тоже. Короче тоже отключил. Подожду погоду от Ильи - там я уверен будет все правильно
#530
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 16:54
в игре ночью фары вообще можно не включать.у дефолта 2 климата
один для европы, другой для скандинавии
в IWR один климат суприкович не заметил
кому ночь надо ставить early_autumn_v4.scs + weather_improvements_v2.scs, но с IWR не работает
Скрытый текст
снимал без света фар
#531
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 20:10
Никто не хочет читать описание мода, точнее пофиксенной погоды от Суприка и упорно изобретаем велосипеды...
Дата на которую настроен мод и как следствие: долгота дня, время рассвета\заката - 21 июня (172-ой день года) (самый длинный световой день в году)
Поставьте себе 21 декабря (355) и получите самую длинную (и тёмную) ночь
хотя у меня почему-то и с дефолтным значением 172 ночь выглядит нормальной
Если хотим, то правим цифру в файле env_data.sii по пути z98_sup_iwR.scs\def\
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#533
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 20:40
Тёмные ночи на севере летом? Шутить изволите?! Закат плавно переходящий в рассвет - это нормально на высоких широтах (зимой с точностью до наоборот). По
тому на юге карты ночью темно, а в Скандинавии светло, хоть газету читай. Блин, чехи извернулись и сделали вам реализмЪ, а вы ломаете всё обратно.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#534
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 21:29
Жёсткий_Чебур, я тоже поражаюсь этому.
Ребята, запомните - в Скандинавии в тот период года, что сделали чехи (середина лета), ночью абсолютно также светло. В доказательство этому в сети есть куча фотографий скандинавских дальнобойщиков.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#535
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 21:59
Реализм это круто)))), но я хочу обратно дождик который был )
Вот это я понимаю дождь)))) а не спагетти падают с неба, а самые настоящий ливень, пришлось прикрутить ифр иффектс.scs
Скрытый текст
И Боковое стекло заливает, и капли меняют свою траекторию от скорости и отскакивают от по верности.
Сообщение отредактировал Dim4ik2015: 17 Сентябрь 2015 - 22:02
#536
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 22:41
в Скандинавии ночь проверь
Да, я и так знаю без проверок.. и уже не первый пост пишу об этом
И абсолютно согласен
Закат плавно переходящий в рассвет - это нормально на высоких широтах (зимой с точностью до наоборот). По тому на юге карты ночью темно, а в Скандинавии светло, хоть газету читай. Блин, чехи извернулись и сделали вам реализмЪ, а вы ломаете всё обратно.
Более того, ещё раз добавляю по поводу погоды IWR6: мод удивительно реалистичный и абсолютно настраиваемый под наши хотелки.
Спасибо Илье за скайбоксы и Сергею за адаптацию алгоритма работы мода
#538
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 02:02
Привет, Илья! Весьма рад видеть тебя здесь.
Маленький вопрос... можно я расскажу (и покажу) как, не делая мода, перенести твой дождь (из IWR6) в пофиксенную погоду z98_sup_iw ...(или ты сам)?
Потому как дождь действительно хорош - под стать погоде.
Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Сентябрь 2015 - 23:54
#539
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:15
Жёсткий_Чебур,axelrol, Телепортировался с одного континента на другой, с юга на север, время поставил 12 часов ночи, действительно в Скандинавии светло. Но и на территории России, карта Rus Map, город Калуга, ночь конечно немного темнее, чем в Скандинавии, но все равно, для 12 часов ночи, можно и габаритами обойтись, я уже не говорю про дальний свет. Пробовал совместить с Улучшенная погода от Grimes, не работает. Прошлая версия iwr для 1.18, 1.19, ночь была похожа на ночь, теперь же остался только вечер. Короче говоря после всех этих экспериментов, остановил свой выбор на осенне- весеннем моде от Grimes + улучшенная погода от него же, куда более реалистично стало, и без дальнего света иногда не обойтись.
#540
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:16
Dim4ik2015, КАкие макароны,какой ифект подключить,где разница объясните мне,мож я совсем дуб ,вот дождь из того самого мода 430 метров от Ильи+Суприк
LehaM, По поводу ночи,отчасти соглашусь,но всё же поправочку можно сделать - мод в срочном порядке подгонялся под новый патч,что бы мы все тут не задавали вопросы - ну когда уже? И впринципе ночь хороша,по своему
#541
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 18:33
Светло..темно.. ноги...крылья... а главное хвост!
Вспоминаем географию с астрономией (школьный курс)... Есть такое время суток - называется СУМЕРКИ. Случаются внезапно... сразу после заката или перед рассветом. Подразделяются на три вида: гражданские, навигационные, астрономические. Продолжительность сумерек зависит от времени года и широты местности (географической), не путать широту с шириной фейса при улыбке или без, и составляет от получаса до бесконечности (в смысле белой ночи). Как дальнобойщиков нас интересуют сумерки гражданские и навигационные. Если просто без премудростей, то
- гражданские сумерки - это когда вас зовут домой потому что поздно, а вы с дерева ещё видите закатное солнце, в то время как ваша мама с первого этажа уже нет (и поэтому спорить с ней бесполезно);
- навигационные сумерки - можно рассмотреть номерной знак на траке (естественно при выключенных габаритах), но в открытом поле, а в лесу уже ничего не видно;
- далее астрономические - ну, это уже ночь так как звёзды видны, хотя не все...
Кого интересуют более точные углы опускания центра Солнца за горизонт.. Гугл в помощь...
К чему это я всё... А к тому
Ребята, запомните - в Скандинавии в тот период года, что сделали чехи (середина лета), ночью абсолютно светло.
и опять же
Блин, чехи извернулись и сделали вам реализмЪ,
НО, тот кто хочет "исчо большего реализму" тому Авторы мода IWR предоставили такую возможность. Вы можете, в два клика, в моде поставить тот день года\сезона какой душа принимает и ездить по летним полям с тёмной декабрьской продолжительностью дня (как сделать написано тут или тут)
И просто как закрепление пройденного... про реализм
Скрытый текст
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Сентябрь 2015 - 18:35
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#542
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:19
Ребят, я может что-то не понимаю, но у меня в 23 часа в игре даже закат не начинается. Это нормально?)
Сообщение отредактировал Виктор Никольский: 18 Сентябрь 2015 - 23:20
#543
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 08:22
Виктор Никольский,блин читай хоть иногда темы, каждому отвечать уже надоело
Тёмные ночи на севере летом? Шутить изволите?! Закат плавно переходящий в рассвет - это нормально на высоких широтах (зимой с точностью до наоборот). По тому на юге карты ночью темно, а в Скандинавии светло, хоть газету читай. Блин, чехи извернулись и сделали вам реализмЪ, а вы ломаете всё обратно
#544
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 12:55
Хм, я писал вроде еще тот момент, что я выставлял на разные дни. Сообщение не опубликовалось. 172 - ясно, а вот 355 день короткий, а ночь длинная. Ставил даже 254 день, но эффект такой же как и от 355.
#546
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 19:40
АлексейМД,
Но темнеет же рано (вроде часов в 5 если я не ошибаюсь). Видимо нужен фикс для RusMap и ROS, потому как все это выглядит не естественно.
#547
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 13:53
фикс для RusMap и ROSСкрин сделан как раз посередине этих карт,на фиксе моём.Да,темнеть начинает рано,но думаю это не проблема(ну для меня точно).Тем паче,можно вообще перед запуском игры менять этот параметр,как хочется - "Ага,а сегодня у меня будет новый год" ,что делать не сложно .
#549
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 18:39
Да, наверное потому что интерес к форуму последнее время как-то угас что-ли... Один из приоритетных модов, а до сих пор не обновлен. В локациях из-за Скандинавии неправильно время идет, дождь не тот.
Я не то чтобы жалуюсь, просто жаль что хороший проект пропадает.
#550
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 21:37
Один из приоритетных модов, а до сих пор не обновленлень пару страниц в теме пролистать,тем более как Вы правильно сказали-" Один из приоритетных модов"?-9 сентября еще в теме появилась версия погоды для патча 1.20
Скрытый текст