Фиг поймешь,вот дефолт...
не правильная текстура хрома и его настройка
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Фиг поймешь,вот дефолт...
не правильная текстура хрома и его настройка
Молчун Михайла,не за что! Миха нужна будет помощь пиши в ЛС или в Стиме
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 13 Пользователи:
|
|
AGERATUS SPEAC, я не Илья, но на ресурсе написано - тестирование 20 %. Значит всё, только началОсь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
baRRmalini,мммм,вот оно как ну спасибо за ответ
Скажите погоду под версию 1.20 ставить одним файлом? или же ещё добавлять SGate IWR Effects r6?
как звук исправить ? звук автомобилей громче чем в машине . что делать ? помогите
Я так понимаю, рабочей верси для 1.21 пока нет? Старую не рискую использовать просто.
Старую не рискую использовать просто.
От Суприка не пробовал ставить?я катался,вроде ни чего.Суприк подкоректировал немного,под свежие версии
Суприк подкоректировал немного,под свежие версииДа вроде нашел что-то под 1.20. Попробуем.
Поблагодарили 15 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 15 Пользователи:
|
|
SGate, Хорошая работа
А я неожиданно вчера в реале, увидел вот такое небо
Переходы и оттенки Вашего левого верхнего угла и моего левого нижнего почти совпали... А я думал, что такого не бывает
Удачи, Илья!
Сообщение отредактировал dobr4060: 06 Октябрь 2015 - 01:18
Залез в дебри с экспериментами, пока что вот так:
Очень сложно работать с текстурами от разработчиков, какие-то они странные, ощущение складывается, что еще с незапамятных времен у них на мониторах в RGB уменьшен green, потому что уж очень все зеленое какое то...
Сообщение отредактировал SGate: 08 Октябрь 2015 - 00:19
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
Вопрос к знающим людям.
Есть какой то новый способ затенения в кабине? Раньше при "повороте взгляда" я видел кромку стекла и определял что стекло затонированно, теперь есть мягкий переход, это новый способ затенения салона? Может есть некий ЕДИНЫЙ параметр этого затенения? Или опять перелопатили все mat'ы и надо по новой избавляться от tint : { }.
Маты просто новые стали и все, остальное не изменилосьВопрос к знающим людям.
Есть какой то новый способ затенения в кабине? Раньше при "повороте взгляда" я видел кромку стекла и определял что стекло затонированно, теперь есть мягкий переход, это новый способ затенения салона? Может есть некий ЕДИНЫЙ параметр этого затенения? Или опять перелопатили все mat'ы и надо по новой избавляться от tint : { }.
SGate, Привет)
Скажи пожалуйста, какие строчки (параметры) отвечают за настройку блума в моде? Я так понимаю эти настройки в файле hdr.sii ?
И на какие надо поменять, что бы абсолютно убрать блум (свечение днем белой кабины допустим, или ночью вокруг разных фонарей)
Спасибо.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|