думаю будет не плохо
Так и получилось. ) Сперва правда помудохался с Икарусом, потом вспомнил как ездить, а потом включил Крюмменааб, завел 305го, который мне ЛАЗ заменяет и по снежку , аки Алитет, ушел в горы, по 353му маршруту. 2 часа на круг.
Дело было так, а дело было 1 января 1986 года, падал прошлогодний снег и выехал я вторым туром, в 6.27 из парка, на покорение вершин. )
Как приятно ехать по еще зевающему городу. Автобус вроде и прогрет, но поручни, сидения и прочие части салона еще отдают холодком ночи, в ожидании человеческого тепла. Через каких то 20 минут салон заполнят два-три десятка судеб, характеров, настроений, каждый со своим, своими проблемами, но общим теплом,от которого растаявший автобус станет тепленьким, мягоньким и уютным. А пока продвигаемся к автостанции, наслаждаясь новогодней тишиной.
Сделав посадку, вышел на маршрут. Дорога скользкая, но расписание никто не отменял и таки приходится поднажимать. В пределах разумного конечно. Под 80 в таких условиях, это таки уже проблемка, хотя в нормальную погоду обычно там немного за 90 иду.
Со всеми остановками добрались до отеля. Всё, отсюда уже только вверх, вверх и вверх.
Какая же красота, зимой в горах. Мерседесик мой (чуть не написал Лазик) довольно бодро преодолевает серпантин, почти без пробуксовок. Благ на этом участке всего одна остановка, на которой почти без проблем тронулся. Не знаю, как бы это было на автомате, но на механике, сдвинулся на второй, сразу подоткнул третью и потихоньку. играя газом, пошел вверх.
Коллега, работающий на Егер, идет на спуск, но сошлись в удачном месте и без проблем разминулись.
Серпантин преодолел удачно, а вот после поворота начинается длинный, в несколько километров, довольно крутой тягун.
Очень скользкий и с множеством остановок, которые и есть самая большая проблема, ибо на них даже стоящий автобус медленно-медленно, но скользит вниз. Поэтом максимально быстро делаешь посадку-высадку и бегом, пока не сполз куда нибудь, куда не надо, стартуешь дальше. С пробуксовкой, но удается двигать дальше, вверх.
Вверх-верх-вверх и выходишь из облаков, к чистому, ясному небу.
Преодолев все тяготы подъема, через старинный мост, вовремя прибываю на конечную, у вокзала Флессенбург.
25 минут отстоя и обратно, но теперь уже вниз.
Отстояв положенное,делаю посадку, разворачиваюсь и становлюсь на курс.)
Вниз оказалось всё сложнее. Первую же остановку, которая уже на спуске, проскользил метров на 50. Пришлось ждать пока пассажиры дошлепают. С 40 км в час, не смог остановить. Как не пытался качать педалью, скольжение исключить не удалось. Но все обошлось и я продолжил спуск, обратно в облака.
Только теперь уж к остановкам буквально подползал, чтоб опять не промахнуться.))
По пути естественно опять сошлись с егерским коллегой,но уже не в столь благополучном месте, ввиду моего опоздания. Да-да, на спуске не удается укладываться в расписание. Слишком медленна средняя скорость получается.
Преодолев серпантин, вышел к отелю. Ну здесь уже сравнительно ровно, здесь уже не страшно, но почти пять минут опоздания заработал на спуске. Скользко.
Пытаюсь нагнать рассписание. А какая красота вокруг!
К переезду удалось скоратить отставание, до двух, с половиной, минут. Но переезд все мои старания свел на нет. Мало того что закрыт, так еще и электричка, которую нужно ждать, пока она отъедет от остановки. Как результат, те же 5 минут отставания, после переезда.
Далее уже наверстать упущенное не удалось и я прибыл на автовокзал с опозданием, но таки прибыл. И это главное. )
Высадил пассажиров и на отстой. Коллега с экспресса готовится стартовать, фактически туда же, но без остановок. Перекинулись парой словечек, просветил его по части дорожной обстановки в горах и он ушел. Ну а я через 15 минут туда же, на второй круг. Через два часа вернусь обратно. )
Вот, как то так все это было. Два часа удовольствия!