Vovash987, зато пообщались
И не плохо пообщались.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Vovash987, зато пообщались
И не плохо пообщались.
ton, теперь с тобой спорить будем может пара тысяч людей и играли с модингом, но большая часть играла на дефолте. Да модинг своё добавляет, но например игру выбирают по параметрам игры, а не рыскают перед покупкой в инете на присутствие модов к игре. Так что модинг это второе место после работы самих разработчиков и есть сотни тысяч людей которые никогда не использовали моды к играм серии SCS и остались довольными. Так что как выше и писал не присваивайте славу тем кто её не делал
Taran, как раз таки большая часть игроков, предпочитало игру (ЕТС1, ГТС) с модами (нас больше ). (PS - это мое мнение, т.к. статистики нет). Если бы не моды, я бы ГТС забросил задолго до того, как узнал о выходе ЕТС2, (наверное как и многие). И еще я думаю, что SCS выпустили ЕТС2, только потому, что знали, что у них есть много фанатов, благодаря многочисленным форумам, сообществам (котрые в первую очередь основывались на моддинге), не будь этого - не для кого было бы это делать(ЕТС2). А так как есть целевая аудитория (участники данных сообществ) - получите ЕТС2. И я рад, что это произошло и SCS заметно сильно развилось за последние 2 года. И следующие их продукты будут приобретаться уже независимо от моддинга, (впрочем и ЕТС2 после ГТС - это нечто было и без модов, и до сих пор есть профиль практически дефолт - и мне нравится).
Так что модинг это второе место после работы самих разработчиков
C этим согласен, но тут сразу подведу итог своего сообщения. Не будь моддинга, выход ЕТС2 был бы очень сомнителен ( в виду отсутсвия целевой аудитории ) и все закончилось бы в 2009 году, а то и раньше. На данный момент, лично для меня, моды не делают "погоду" ЕТС2.
P.S. За исключением мода погоды BlackOpen
Сообщение отредактировал ton: 14 Сентябрь 2014 - 01:33
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Во я провокатор, масло подлил в огонь и исчез. Возможность доключения различных аддонов, модов кажется у чехов в крови - BIS, SCS. Такая возможность дает разнообразить игру, дает возможность некоторым попробывать себя в новом деле, позволяет компании развивать игру постепенно, что сейчас и делает SCS. Еще у них в этом сегменте нет реальных конкурентов. Были конкуренты и не было модов им пришлось бы туго и развитие игры шло быстрее. То что было много патчей в короткий срок, значит им самим пришлось перерабатывать игру или думаете они просто что-то добавляют и им неприходиться, что переделывать в игре, то-то сейчас 1.13 задерживается. То что сейчас осталось мало мододелов это нормальная практика, кто хотел уже наигрался, остались только те, кто хочет этим заниматься и обычно это те, кто всегда старались делать качественные моды. И еще ноющие мододелы вы сами себя подписали на это, никто вас на это не подбивал, кроме вас самих. По-этому если хотите заканчивайте, хотите продолжать - развивайтесь с вместе игрой.
Сообщение отредактировал alexanych: 14 Сентябрь 2014 - 07:17
Не будь моддинга, выход ЕТС2 был бы очень сомнителенЖивой пример серия игр "Дальнобойщики"
sa05111983, серия "Дальнобойщики", а особенно ДБ2 это культовая игра, как тогда, так и сейчас с ETS2 никто в этом жанре не делал игры. Для SoftLab-Nsk никогда не было приорететной игровая индустрия, они занимаютя в сфере телевидения. Кроме того они занимаютя профессиональными авиасимуляторами. И что их торкнуло на грузовики, не знаю. Мне вообще показалось, что ДБ3 они уже не хотя доделывали.
Сообщение отредактировал alexanych: 14 Сентябрь 2014 - 11:06
Мне вообще показалось, что ДБ3 они уже не хотя доделывали.оно так и есть, это просто были попытки освоится в этом направлении, но не пошло
ton, значит по вашему много численному модинговому мнению, в игру не надо играть если нет модов для неё, и тут сразу напрашивается вопрос для чего тогда разработчики продолжают улучшать и дорабатывать игру???? сделали релиз 1.0 а дальше пусть мододелы работают, зачем напрягаться, что то там делать так же??? ведь есть модостроители которые уже несколько игр нам продержали в рейтинге продаж, смешно. Это меньшая аудитория играет только потому что есть моды и им же и надоедает быстро игра так как моделингу всегда приходит предел. Что же вы мододелы не выведете игру, ГТС например, на новый уровень, где ваш хвалёные модинг??? а нету потому что SCS уже не делает для неё ничего, а вот ЕТС 2 как раз таки развивает и не стоит на месте, да сама игра была сделана отнюдь не из за ваших модов, они просто сделали одну игру вместо того чтоб тащить несколько, а поддержку модов добавили потому что один фиг завалите их просьбами об этом, да и сколько бы модов не было один фиг большинство от них отказывается по прошествии времени.
еслиб Саня захотел то он бы сделал, а он остался на 1.3.1, и это уже не вина SCS, а его лень и только , почему другие из патча в патч делают и не бросают , да потому что им не лень это делать
Слышь, товариСЧ!
Прежде чем выносить вердикты, нужно самому побывать в шкуре картостроителя, особенно картостроителя! А ну-ка попробуй потрать месяц каждодневной работы на переделку/апгрейд половины дефолтной карты, а потом, когда после n-го патча карты физически и технически не совместить... я бы хотел посмотреть на твою ЛЕНЬ!!! Это тебе не траки и прицепы, которые раз-два - и подогнал под практически любой новый патч (за всё время патчей только один раз сменилась версия PMG, а прописку подогнать - дело техники). Это что касается карт. Далее - физика. Тут уже SCS включили рандомайзер и пляшут, как хотят. К сожалению и увы, до версии 1.8 включительно была одна физика, а затем - совсем другая. И эту совсем другую уже НИКАКИМИ средствами не сделать такой же, как ДО - просто потому, что SCS убрали кучу нужных параметров. И что, опять будешь говорить, что лень?!
Да, и про ЛЕНЬ мне не надо заливать. Мне за моды никто не платит (за исключением добрых товарищей, изъявивших желание простой поддержки). У меня есть ещё и реальная жизнь, которая в гораздо большем приоритете.
Сообщение отредактировал knox_xss: 14 Сентябрь 2014 - 11:53
knox_xss, Ну раз так грубо, то вопрос в следующем, почему остальные картоделы не бросили свои работы??? или у них всё проще чем в "Медовом рае", каким образом физика влияет на карту интересно??? а наверное физика влияет на экономику и рандомность заказов, насколько я знаю то физика относится только к самим авто. А то что Медовый рай - умер это только не желание автора продолжить развивать свой продукт Кто хочет развивать свои работы тот развивает, а раз бросил значит лень и SCS тут вовсе не при чем, я только рад что они продвигаются дальше.
Taran, Я бы конечно мог сказать что-то типа "Попробуй сам покартостроить - и всё поймёшь", да скорей всего эти слова вылетели бы в трубу. Поэтому объясню с двух актуальных позиций:
1) техническая:
после версии игры 1.3.0 SCS изменили что-то в движке игры так, что одна и та же карта (файлы *.mbd) на последующих версиях стали отображаться (рендериться движком игры) чуток по-другому. В результате чего в очень многих местах карты стали возникать холмы, резкие впадины и прочие "прелести". Чтобы вручную исправить ВСЕ баги, пришлось бы вручную, метр за метром, пройтись по всей карте. Гораздо проще было бы сделать всё заново;
2) логическая:
почти с каждым новым патчем разрабы устраняют на карте косячки, добавляют разные объекты... улучшают в общем. А так как "Медовый рай" - это переработанная дефолтная карта (а не другие карты, являющиеся зачастую придатками к дефолтной, либо вообще самостоятельные), то нет смысла юзать карту из версии 1.3, адаптированную для версии 1.12. Просто потому, что там не будет тех отличных нововведений, что сделали SCS. Вручную их добавлять - это как строить небоскрёб поатомно (поднося таким скромным нанопинцетом по одному атому). Поэтому приходим к тому, что написано в предыдущем пункте - проще всё сделать заново.
Итог: "Медовый рай", по причине базирования на дефолтной карте, канул в лета после версии 1.3. Этот продукт нужно только делать заново. А у меня сейчас нету лишнего месяца-двух свободного времени.
Так что не надо гнать туфту про "забросил" и "лень"!
каким образом физика влияет на карту интересно???
Ах, пардон... я ж забыл отделить физику абзацем в предыдущем посте! Никаким образом физика не влияет на карту. Это другая тема. Считай, что абзацем отделил.
Сообщение отредактировал knox_xss: 14 Сентябрь 2014 - 12:23
knox_xss, ну вот и разобрались И начинать с грубости было ни к чему Мне выдали один факт, я высказал своё мнение. Я никого лично обижать не собирался.
Прежде чем выносить вердикты, нужно самому побывать в шкуре картостроителяя уже во многих шкурах побывал, то что я не делаю ничего для сообщества это моё личное дело Я отказался от карт потому как надоело тупо сидеть и доделывать, то что лень делать другим. Своё выпускать тоже не хочу, так как заманают с капризами.
Taran, ты меня не так понял наверное, суть моего сообщения была в следующем: в ЕТС1 (ГТС) без моддинга невозможно было долго играть, бОльшая часть аудитории играла, благодаря модам, (2008-2012гг) , как следствие вышла ЕТС2, в котрою легко можно играть и без модов (для большинсвтва).
ton, значит по вашему много численному модинговому мнению, в игру не надо играть если нет модов для неё
Я высказал свое мнение с позиции простого игрока (не мододела, я им не являюсь). И еще раз повторюсь, что ЕТС2 без модов в своем жанре самая лучшая игра, ей нет аналогов и в неё будут играть не зависимо от того есть моддинг или нет, что нельзя было сказать про ЕТС1.
в ЕТС1 (ГТС) без моддинга невозможно было долго играть
Когда у меня появился компьютер и ГТС/АТС/ЕТС я не имел интернета и даже не подозревал что существуют какие-то моды. Без малого год я играл с не угасающим интересом даже иногда записывая для себя некоторые вещи в блокнот. (Простите за оффтоп)
sergei010174, вот и я так же играл, всё устраивало ни на что не жаловался
вот и я так же играл, всё устраивало ни на что не жаловался
И я тоже, кстати, также играл, и тоже где-то с годик.
А потом... Потом начали всплывать (читай - я начал замечать) недоделки разработчиков. Там один косячок, там - другой, а вон там - третий... И понеслась... До ETS2 включительно. Отсюда вытекает моя принципиальная позиция в отношении моддинга: сделать/переделать что-либо более похожим на реал (по какой причине - это уже моё личное дело). Список небольшой:
- погоду - поправил (к примеру, присутствие теней после захода солнца);
- любимый Магнум - поправил (и правлю, и улучшаю с каждым патчем);
- косяк разрабов с лампами gooseneck-а в предыдущих версиях - убрал;
- косяк с отсутствием отражений в воде озера близ карьера Зальцбурга в нынешней версии - убрал;
- берёзы - посадил)));
- возможность менять аксессуары, не заезжая в сервис, в дороге - сделал;
- и т.д. и т.п.
Другое назначение модов (кроме исправления косяков разрабов) я вижу в создании чего-то принципиально нового, несуществующего в дефолте, но доступного к разработке технически, средствами самой игры.
Я ни в коем случае не преуменьшаю роль разрабов, преувеличивая роль мододелов. Разрабы были, есть и навсегда останутся первыми (ведь это ж разрабы). И честь им и хвала, что придерживаются политики открытости в плане моддинга. Но и моддеров не стоит недооценивать. И моддеры дополняют разрабов (разрабы об этом не раз писали у себя на форуме), и разрабы - моддеров. Это тандем.
Ранее модов (а также косяков разрабов) было больше. Но сейчас тенденция улучшается - с каждым разом и косяков становится меньше, и моды старые становятся иногда просто ненужными.
Ну а то, использовать моды или нет, зависит от степени толерантности: для кого-то и рулить прямоугольником будет в кайф, а кому-то косячно замаппенные болты приборки DAF-а будут душу терзать.
Taran, А что на эту игру есть моды????
Taran,Согласен.Раньше вообще,до этой игры,не знал что такое моды.И игру приобрёл,долгое время играл без модов,пока старший сын не предложил попробовать.Попробовал и стал модо зависимым.
а кому-то косячно замаппенные болты приборки DAF-а будут душу терзать.
Много что терзает,а вот поправить в отличии от Вас,увы не можу.
я же говорю модинг это наркотик, затягивает так что потом не отвыкнуть
Скажу за себя: уже давно нет. И даже игра уже не затягивает. Хочется вечерком просто расслабиться : или у телека, или книжку почитать, или погулять, или... посидеть за рулём виртуального Магнума.
Ну а новые патчи... при всех их достоинствах (нововведениях, улучшениях и пр.) и "достоинствах" (урезания и пр.), это ещё и головная боль - это распаковка новой базы, сравнение её со старой для каждого мода и адаптация каждого мода к новым веяниям. ... Устал.
Сообщение отредактировал knox_xss: 14 Сентябрь 2014 - 21:46