alexanych, вот вот сами все просят , идут им на встречу и сразу вой начинается. Вон с траффиком выли, выли, дайте реальный траффик, разрабы сделали и теперь опять не устраивает. Физику дайте - тоже сделали, по мне как раз нормально, но опять же воют не то сделали
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Первая новость о тандемах
Автор
☭ Taran KZ ☭
, 11 Сен 2014 18:01
#51
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:05
#52
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:11
Остановиться на патче 1.13 и все.
При чем одно к другому? Все это нужно, но это нужно как то умнее делать, что ли. Оно конечно, можно сказать, что они не обязаны ни к кому подстраиваться. Мавр сделал , свое дело, мавр может уходить, вытянули модостроители SCS, теперь можно и забить на них, но как бы это им потом не аукнулось, когда нужно будет подтянуть, а окажется что уже и некому. Реально с выходом ЕТС2 модострой обвалился процентов на 80 и продолжает валиться. Выиграют ли чехи от этого, время покажет.
#53
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:19
oq37, а может просто модостроители нормальные перевелись, так как сложнее стало делать более качественно, ведь недоделок пруд пруди ещё и продают их направо и налево. До ума мало кто что доводит, сделают и говорят что так сойдёт. SCS делают всё что от них требуется, а уже мододелам надо подстраиваться, а если они движок поменяют что тогда тоже на так опять будет. Сделают эти новые грузовики и грузы к ним, так точно так же будут разные грузы лепить на них и свои наработки выкладывать. Я думаю что как раз это расширит ещё больше игру и возможность моделирования.
#54
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:31
, так как сложнее стало делать более качественно
Что перевелись, а точнее ушли из модинга это да. Причины? Бесконечные патчи это раз. Обидно когда ты делаешь, делаешь мод, а потом бац и на помойку. Кому это надо? Кто в таких условиях возьмется делать что нибудь долгосрочное? А хорошее делается долго, или очень долго. Платная Заноза сделала свое дело. Это два. Ну и многие модостроители достигли пика своего умения, дальше просто некуда расти. Вот и забросили. А насчет сложности... улыбнуло. Сейчас детский сад, ясельная группа по сложности. Попробуйте с Хаулем поработайте, да в Занозе 2.1.1, вот тогда узнаете что такое сложно.
ведь недоделок пруд пруди
Ага, многие еще из Хауля шатаются. ))
Я думаю что как раз это расширит ещё больше игру и возможность моделирования.
Это да, но как бы они по своей доброте весь прежний модинг не грохнули. У них как то всегда выходит, что они не могут что то просто добавить. У них еще с первого ЕТС повелось - здесь добавим, там убавим. Оттого и каша, оттого и вечная недоделанность игры. по моему скромному мнению.)
#55
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:48
oq37, они же не заменяют а дополняют, прежние прицепы и грузовики никто не тронет, а вот единственное что убьёт модинг на половину - это прицеп в собственность, так как какой тогда смысл делать паки прицепов если все будут использовать только один прицеп, ну или два.
Что перевелись, а точнее ушли из модинга это да. Причины? Бесконечные патчи это раз. Обидно когда ты делаешь, делаешь мод, а потом бац и на помойку. Кому это надо? Кто в таких условиях возьмется делать что нибудь долгосрочное?Если сделано на совесть, то работает долго и очень долго не зависимо от патча, сам пользуюсь несколькими модами которые сделаны еще на базе 1.4.х
А насчет сложности... улыбнуло. Сейчас детский сад, ясельная группа по сложности.если всё так просто то почему столько среди модов, а потому что те кто делает сейчас и раньше делали подались в коммерцию благодаря одному , я думаю что всем понятно кто это А руководствуются тем что якобы им должны платить за их недоделки, да не в жизнь не куплю ни одного мода, буду кататься на дефолте без модов и платить только за работу SCS, так как у них в разы лучше всё сделано
#56
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:02
...какой тогда смысл делать паки прицепов если все будут использовать только один прицеп...
Почему именно все? Какая-то часть, ну половина, вряд ли больше. Смысл паков как раз в возможности выбирать, а не катать одну из трёх дефолтных телег
Если сделано на совесть, то работает долго и очень долго не зависимо от патча...
Не-а, такие моды работают просто потому, что SCS к данным файлам ещё как следует не приложились.
Как только дотянутся ручонки - придётся обновлять. А чехи ребята такие, нет-нет, да подгадят.
...а потому что те кто делает сейчас и раньше делали подались в коммерцию...
Как выше сказал Олег:
А хорошее делается долго, или очень долго.
Учитывая, что:
Ну и многие модостроители достигли пика своего умения, дальше просто некуда расти. Вот и забросили.
А на их место пришла школота, по определению не способная долго заниматься чем-то одним, наводя лоск и доводя мод до совершенства. А голимые конвертики клепать, где одна видимость, - это всегда пожалуйста! Выкинул таких на форум с десяток, огрёб плюсиков и забил. Ну и зачем им долгострои? Время лучше на шапкофортресс и доту потратить.
#57
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:22
делали подались в коммерцию
Лично я не знаю ни одного подавшегося. Бросивших знаю, а перешедших на платную основу... не-а, не слышал. Все что слышал, так это школота торгующая всем и вся, но они к модострою вряд ли имеют отношение. Я сомневаюсь, что они в состоянии вообще Занозу открыть.
#58
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:26
Не-а, такие моды работают просто потому, что SCS к данным файлам ещё как следует не приложились.поверь SCS уже не раз приложились и подгадили, но от этого что брать и выкидывать когда просто можно исправить и дальше играть.
oq37,
Лично я не знаю ни одного подавшегося.а они в открытку и не кричат, только Гоба не боится продавать в открытую, другие шкерятся и тихо через личку передают за деньги, а потом кричат о слитии и всякой лабуде, при чём не только школота из контакта, но вполне нормальные мододелы.
#59
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:38
Не-а, такие моды работают просто потому, что SCS к данным файлам ещё как следует не приложились. Как только дотянутся ручонки - придётся обновлять. А чехи ребята такие, нет-нет, да подгадят.Почему все на чехов валят всё? Они сделали симулятор с нуля,значит под них должны мододелы подстраиваться,а не плакаться в рубашку!!!Разработчики сделали,а вы уж соизвольте под них подстроиться!!!
#60
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:46
и выкидывать когда просто можно исправить и дальше играть.
Ну когда это прицеп, или тягач то да, но вот когда это что то по глобальнее, типа Саниного "Медового рая" , то не все так просто. Увы.
только жаба не боится продавать в открытую,
Под платным модостроем я имел ввиду продажу моделей, моделей тягачей, моделей прицепов. И модостроителей я имел ввиду того же профиля - способных с нуля сделать грузовик, или прицеп. Так вот торгующих модостроев такого уровня лично я не знаю. Хотя в платности, если это сделано с головой( хотя бы так, как Промодс) не вижу ничего предосудительного. Это могло бы даже подстегнуть качественный модинг.
мододелы подстраиваться,
Не напряглись бы еслиб и они подстроились, хоть бы в благодарность за то что существуют. Кто бы о них помнил сейчас, если бы не модостроители.
#61
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:55
типа Саниного "Медового рая"еслиб Саня захотел то он бы сделал, а он остался на 1.3.1, и это уже не вина SCS, а его лень и только , почему другие из патча в патч делают и не бросают , да потому что им не лень это делать
хотя бы так, как Промодсони уже передали свою работу под патч
Хотя в платности.... Это могло бы даже подстегнуть качественный модинг.если сделают с нуля, с полного нуля не покупая чью то модель а полность своими силами, если запустят полностью автономно, не используя дефолта ине заменяя его, то да я куплю такой мод, а сделанное на готовом нет уж покупать небуду
Александр86, вот правильно говоришь, а то блин захотели чтоб SCS под мододелов подстраивалось, тогда получится полная ерезь, а не игра, так как мододелов всяких очень много
#62
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:59
а его лень и только
Ну так нельзя. Чтоб так говорить, нужно самому сделать нечто подобное, что понять что оно и как.
передали
Они продали свою работу. А на том что есть продолжают зарабатывать деньги и никого это не напрягает.
не используя дефолта
В смысле? Запустить не используя игру? Ну так это в автомагазин тогда.
то да я куплю такой мод,
Учту, на будущее. Всяко бывает.
#63
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:04
oq37,да не модостроители сделали популярность, и без модов игра бы играла, я моды начал ставить только когда на этом сайте с месяц просидел, а на сайт зашёл только найти ответ по вылету из игры, модами вообще не интересовался, да и сейчас карты я все отключил, стоит один грузовик, погода и пак Джеззи. Сколько бы модов с картами и грузовиками не было все ждут релиза от самих SCS, с одним ДАФ Евро 6 уже сколько плачут что его не выпустили, так же ждут ДЛС Скандинавия и это отнюдь не моды
В смысле? Запустить не используя игру? Ну так это в автомагазин тогда.эх даже не понял о чём я, так поясню, сделать например грузовик, создать для него салон, сделать так чтоб не моделить карту салон вписался отдельно не убивая любой дефолтный, и грузовик не менял дефолта, создать свой дизайн того же авто магазина, на моделить модельный ряд грузовиков для разнообразия, вот как то так
#64
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:11
,да не модостроители сделали популярность,
А кто? Модостроители удержали SCS, если бы не модостроители, то никакого ЕТС2 вполне возможно вообще не было бы. С 2007 года, по 2010 они и держались только модах. В ту фигню, которую они выпустил в 2007, ЕТС1, невозможно было вообще играть. Три года модостроители подогревали жанр, три года за которые им удалось создать продукт, благодаря которому они встали на ноги. Не было бы этих трех лет, про них бы давно забыли бы. Если уж куда более продвинутые ДБ3 померли без модинга, то у чехов вообще не было шансов. Никаких. Это сейчас сообщества любителей ЕТС2 держаться вокруг самого процесса игры, а тогда все крутилось вокруг модинга. Само появление этого сообщества заслуга исключительно модинга. Именно модостроители так раскрутили этот жанр. А умрет модострой, рухнет и SCS, рано или поздно. Достаточно выпустить неудачный проект и все,нету конторы. Поддержать то некому будет. ДБ3 в пример.
#65
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:18
А кто? Модостроители удержали SCS, если бы не модостроители, то никакого ЕТС2 вполне возможно вообще не было бы.Да нет!!!ETS2 выпустили и ни каких модов сразу не было,а игру покупали!А из-за модов игру покупают только любители,которым что то понравилось и они хотят этого в игре,а не настоящие дальнобойщики!
#66
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:20
oq37, да не надо присваивать лавры если игре суждено было утонуть то она бы утонула, даже мододелкины бы не спасли,
ДБ3 в пример.какой может быть пример от шутера, это игра с сюжетом, а не симулятор, жалкое подобие симулятора. Играл я в ДБ 3 , сел за баранку и гоняй как сумасшедший чтоб успеть раньше всех. Если бы вам не дали открытую базу то вы бы ничего и не сделали для игры, так что заслуга ваша меньше чем самих разработчиков. И во все ранние проекты и играл и никогда модов не ставил, даже не слышал о них.
#67
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:21
, создать свой дизайн того же авто магазина,
А автомагазин при чем? Если я делаю Мерседес, то почему он должен продаваться не известно где, а не в мерседесовском салоне?)
#69
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:31
да не надо присваивать лавры
Я не присваиваю, а рассказываю как было. После того,как SCS ушли из под крыла Рондомедиа в вольное плавание, они ничего путнего создать не смогли. Игра вышла реальный труп. В таком виде она никому не была нужна. Чехи реально просто обанкротились бы и все. Без вариантов. Но именно модострой их от краха и удержал и дал возможность выпустить ЕТС2.
жалкое подобие симулятора
Ну я бы так не сказал. По некоторым параметрам, чехи пока нервно курят в сторонке.
и гоняй как сумасшедший
Ну это каждый сам за себя решал, как ездить. Можно было и спокойно, конвоем из пяти машин, груз привезти. Как в ЕТС2 с ездой конвоями? Слабо?
#70
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:39
oq37,
Как в ЕТС2 с ездой конвоями? Слабо?вот только не надо на это переходить
Я не присваиваю, а рассказываю как было.это называется со своей колокольни, я например ничего плохого о прошлых проектах не слышал, покупал и играл, как и писал выше о модах узнал только на этом сайте полтора года назад, просто моды это как наркотик, как начал использовать, то уже не остановится и хочется большего и большего.
#71
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:46
покупал и играл,
Я тоже так делал. Но когда дошел до ЕТС1 , то забросил ее сразу и вернулся на Педальки и Лонг Хаул. К ЕТС1 я вернулся, только когда купил ЕТС1+Post SSSR mod.
Ладно уж, хватит наверное. А то так до утра можно перекидываться. А оно нам надо?
#72
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:50
Ладно уж, хватит наверное.
Жаль, было интересно
#75
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 23:33
Vovash987, зато пообщались