Блин до обновы было 100% открытия а стало 99.98%, это у всех так.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Подъемная ось на прицепах
Автор
Alex Baizel
, 24 фев 2017 15:49
#301
Отправлено 01 марта 2017 - 22:39

#302
Отправлено 01 марта 2017 - 22:41

vad&k,
Wpass - система автоматического прохождения весов
на лобовом стекле торчит
Weigh station pass device
Фух. Только радоваться рано.
50кедин сайт с его аддоном, видеоуроками и прочим... Не работает короче....
Хе, хе. Похоже в моддинге для етс2, скоро останутся только скс.
#303
Отправлено 01 марта 2017 - 22:47

Хотят чтоб нельзя было уменьшать/увеличивать FOV ниже/выше определенного значения? И зачем оно тогда нужно?
раньше диапазон FOV был 40-900 теперь стал 40-1200
рулить теперь можно с видом из спальника С этим "расширением границ" ещё стопка модов отпадает...
#304
Отправлено 01 марта 2017 - 22:52

новый файл в папке DEF economy_data_xp.sii, экономику поменяли файл, а сколько званий опыта добавили
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#305
Отправлено 01 марта 2017 - 23:02

раньше диапазон FOV был 40-900 теперь стал 40-1200мдя. Они сам пробовали эти граничные значения?

FOV меньше 80 полностью кривит геометрию салона. Прямые стойки показываются косыми, вещи которые стоят прямо - выглядят повернутыми. Причем увеличение FOV приводит не к выравниванию деталей расположенных ближе к краям, а к тупому приближению камеры ближе к центру. Нет слов.
Да, чувствую следующий релиз лично у меня будет не скоро (если вообще будет).
#306
Отправлено 01 марта 2017 - 23:03

Wpass - система автоматического прохождения весов на лобовом стекле торчит
не знаю насчёт торчит - но то что фигня мелкая оранжевая в верхнем углу борт компа т680 напрягает, до этого её не было, так то все моды рабочие - почти
Сообщение отредактировал vladic302: 01 марта 2017 - 23:04
#307
Отправлено 01 марта 2017 - 23:05

Похоже в моддинге для етс2, скоро останутся только скс.
Похоже на то. Видать эра модостроя в траксимах, подошла к концу. Аминь.
#308
Отправлено 01 марта 2017 - 23:10

Похоже на то. Видать эра модостроя в траксимах, подошла к концу.Куда идем?
Аминь.Я бы тут другое слово написал.

#309
Отправлено 01 марта 2017 - 23:14

Фух. Только радоваться рано.
50кедин сайт с его аддоном, видеоуроками и прочим... Не работает короче....
Вы о github? Он работает
#310
Отправлено 01 марта 2017 - 23:40

Вы о github? Он работает
Там был вагон полезного обучающего контента.
Что характерно - сайт кеда убрал тихо и без всяких предупреждений в своей же теме.

![]() | Похоже оф.форум лег. Наверное от наплыва благодарных мододелов и пользователей модов, которые просекли все последствия нововведений. |
Сообщение отредактировал vad&k: 01 марта 2017 - 23:19
#311
Отправлено 02 марта 2017 - 00:03

экономику поменяли файл, а сколько званий опыта добавили
файл переименовали, точнее разделили старый файл экономики, так же как когда-то из гейм-даты вынесли мап-дату
а звания и опыт остались прежние, вот ATS 1.5.2
Скрытый текст

Видать эра модостроя в траксимах, подошла к концу. Аминь.
Ну, по первым "недопереводам" я не рискую делать такие далеко идущие выводы
И к тому же, в ATS она(эра) вроде и НЕ начиналась вовсе так что, заканчиваться вроде и нечему

Похоже оф.форум лег.
Только что посмотрел отчёты по багам ... из первой десятка баг-репортов принят только один: Считывающее устройство для весовых не видно если смотреть внутрь трак снаружи сбоку(через дверь)
Сообщение отредактировал dobr4060: 01 марта 2017 - 23:46
#312
Отправлено 02 марта 2017 - 00:05

Фух. Только радоваться рано. 50кедин сайт с его аддоном, видеоуроками и прочим... Не работает короче....
Сайт заработает, когда обновят видео уроки. Произойдет это, скорее всего, завтра, это подтвердил Кеда и один из разработчиков с ником Komat.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#313
Отправлено 02 марта 2017 - 00:07

по первым "недопереводам" я не рискую делать такие далеко идущие выводы
Та переводы тут ни при чем. Игра довольно интенсивно развивается, а это(прав Серега Суприк) просто не совместимо с модингом, Ничего против развития игры не имею, просто констатирую факт. Как игроку мне все изменения нравятся, а как моделлеру.... есть, как есть.
вроде и НЕ начиналась вовсе так что,
Та как же ее начнешь, если даже переделку дефолта невозможно до релиза довести, а что говорить про "нулевой" моделинг. Смысла же просто нету.
#314
Отправлено 02 марта 2017 - 00:14

Сайт заработает, когда обновят видео уроки. Произойдет это, скорее всего, завтра, это подтвердил Кеда и один из разработчиков с ником Komat.Подтвердил где? В его ветке на оф. форуме об это молчок, хотя страсти там разгорелись не шуточные.
Игра довольно интенсивно развиваетсяОлег, в случае с чехами - подмена понятий. Зачастую все развитие сводится к удару по модам (переставляние буковок и пр.).
#315
Отправлено 02 марта 2017 - 00:15

#316
Отправлено 02 марта 2017 - 00:21

было 100% открытия а стало 99.98%Может стоянку-неоткрывайку в районе Bakersfield исправили?
Они сам пробовали эти граничные значения?Это, вроде как, для мультимониторных конфигураций.
#317
Отправлено 02 марта 2017 - 00:26

Блин до обновы было 100% открытия а стало 99.98%, это у всех так.какой обновы Валер

#318
Отправлено 02 марта 2017 - 00:28

maks152rus, там от кеды всего одно сообщение и пишет он о тулзе. Я же писал про блендер2скс (который удобный и который от 50кеды).
А тулза - поделка школьника, не умеет читать базовых форматов изображений (ддс), не понимает базовых форматов моделей (пмд, пмг). Это просто инструмент для экспорта.
#321
Отправлено 02 марта 2017 - 00:33

Зачастую все развитие сводится к удару по модам
Ну это нам так кажется. А на самом деле, мне так кажется, модинг для них только головняк, крепко им мешающий. Мешающий не в плане какой то мифической конкуренции, а плане постоянной оглядки на модострой. Согласись, ведь проще делать как удобно только тебе, чем делать так, чтоб было удобно и еще кому то.
#322
Отправлено 02 марта 2017 - 00:38

Кеда обновит, всему свое время. А отключил он его, я думаю, потому что там все устарело.ничего там не устарело. Версия 1,27 еще не вышла. Под 1,26 с его плагином модели делаются на ура. Да и в основной теме можно было бы отписаться, но там мороз полнейший. Отсюда выводы...

Согласись, ведь проще делать как удобно только тебе, чем делать так, чтоб было удобно и еще кому то.
Угу, и пользоваться всем этим САМОМУ. Если разговор идет о максимальном охвате потребителей, то чехи мододелов на руках должны носить (я не себя имею ввиду, а настоящих мододелов).
Голый дефолт - убог и ужасен. Большинству приестся через месяц. И чехи это изменить не могут, потому что надо будет попотеть, а они, похоже, от такого давно отвыкли.
#323
Отправлено 02 марта 2017 - 00:41

#324
Отправлено 02 марта 2017 - 00:50

Только что посмотрел отчёты по багам ... из первой десятка баг-репортов принят только один: Считывающее устройство для весовых не видно если смотреть внутрь трак снаружи сбоку(через дверь)
да эту считалку почти не видно вовсе - в реале она раза в 2 как минимум больше, на подобии аддонов Telepass, а то что чехи выпустили - коробочка в миниатюре)) сама обнова понравилась - особенно динамика и разгон, трак стал хоть передачи чувствовать - пусть и пишут тут неокоторые что упрощенка не вариант, кто к чему привык как говорится)) надеюсь коробочку больше сделают и работу с модами улучшат
В Рединге что то намудрили.
это ж бэта)) пока закрываю глаза на мелкие косяки в траке - благо дебют, но до релиза надеюсь косяки свои исправят)) помимо обновы должны были скоростные режимы и знаки исправить + ещё кое чего по мелочи, кто то заметил эти обновления уже?
Сообщение отредактировал vladic302: 02 марта 2017 - 00:50
#325
Отправлено 02 марта 2017 - 00:53

отлично сделали воздух! Расход - теперь не балйся с тормозами (Баламут - готовься Женя)) . Плюс к тормозам, если система попустела, то каждое переключение коробки поддерживает то, что уже израсходованно. А накачивает с неохотой ) . Так, что ретардер и моторный тормоз теперь реально рулят.
Плюс сброс излишка воздуха появился (типа подрывной клапан - я не разбираюсь, как работает). В общем оживают траки в сторону симуляции. Молодцы разработчики!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|