knox_xss, век живи - век учить. Спасибо. Надо попробовать.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Подъемная ось на прицепах
Автор
Alex Baizel
, 24 фев 2017 15:49
#476
Отправлено 03 марта 2017 - 20:11

#477
Отправлено 03 марта 2017 - 21:00

А так - костыль-костылем.
А если бы через Занозу пришлось гонять, это лучшее решение было бы? Вам как не сделай, все равно не так будет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#478
Отправлено 03 марта 2017 - 22:00

Обновление гугл рулит
1.6.0.6
This is a beta update available in the public_beta branch.
Please report any bugs on our forum[forum.scssoft.com].
Restored the ability to move the debug camera while the game is paused
Fixed issues with cutscenes
Fixed warning message sometimes getting stuck during blend on desktop
Fixed incoherent lighting on job screen trucks and trailers
Fixed handling of mods with locator-only models
Balanced differential ratios in Allison transmissions
Fixed output of air supply gauge
Fixed animation range of trailer air supply indicator for Peterbilt 389
Восстановлена способность двигаться отладочной камеры, в то время как игра приостановлена
Исправлены проблемы с катсценами
Исправлено предупреждение иногда застревать в смесь на столе
Исправлена некогерентного освещения на грузовые работы и прицепов
Исправлена обработка модов с локатора-только модели
Сбалансированные дифференциальные соотношения в трансмиссии Allison
Исправлен вывод датчика подачи воздуха
Фиксированный диапазон анимации индикатор подачи воздуха прицеп для Петербилт 389
#479
Отправлено 03 марта 2017 - 22:09

#480
Отправлено 03 марта 2017 - 22:09

если писали что на этой неделеВладислав, а где именно писали и кто, а то что-то я не не нашел
#481
Отправлено 03 марта 2017 - 22:11

Антоха190rus,ну про бэту в атс когда говорили - выше ж отрывок кидал, предпоследняя новость в блоге, сщас понятно уже игроки новую инфу нашли
Сообщение отредактировал vladic302: 03 марта 2017 - 22:11
#482
Отправлено 03 марта 2017 - 22:11

Не корректный перевод, вот как правильно: Предупреждаю, ужравшись в сопли за столом не спать!
Исправлено предупреждение иногда застревать в смесь на столе

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#483
Отправлено 03 марта 2017 - 22:13

#484
Отправлено 03 марта 2017 - 22:17

Исправлена обработка модов с локатора-только модели
вот суть а всё мелочь
#485
Отправлено 03 марта 2017 - 23:02

Его не будет.его - это кого

#486
Отправлено 03 марта 2017 - 23:03

Не знаю как насчёт модовых траков и аксессуаров, но попробовать стоит...попробовал. На 1,26 вылет с руганью на какие-то там конфиги дорог (вроде), хотя в профиле из модов только мой грузовик (даже длц с картами/прицепна этом профиле убираю). Наверное опять что-то делаю не так.

Вам как не сделай, все равно не так будет.Ну так не приятно же когда гланды рвут через задний проход, вот и возмущаемся. Лично мне хотелось бы
Если бы была отдельная утилита, которую можно было бы натравить на конкретную папку и на выходе получить сконверченные модели - это было бы хорошее решение.
Это был бы идеальный вариант для наиболее безболезненного перехода.
#487
Отправлено 03 марта 2017 - 23:05

Ну что,испытал новинку,от и до.)) Начиная с запуска на новой версии и кончая работой в Занозе. Обнова очень понравилась. Запустился неплохо. Карту только отключил, все остальное пошло. Питербилт не сильно был переделан, а потому проблем с ним не было. ПМГ легко игра переработала. Салон сперва убрал, запустил без салона, а потом подкинул и салон. Пошел и салон,только вместо пикалки, только огоньки были. Но потом Заноза обновилась(респект Олегу за оперативность) и прогнал салон уже через Занозу. Импорт-экспорт, вообще без проблем. Так с тягачем быстро закончил, так же быстро игрой поправил нужные ПМГ. Потом по быстрому заделал стартовую версию 48 футового спредексла. По сути - по быстрому, на коленке переделал дефолт(вылизывать потом будем). Сделал естественно ось подъемную. Вывел его из игрового поля, чисто под Тедит. Попрописывал все в Тедите и собственно все. Полдня работ и я поехал. Как уже говорил - очень понравилась обнова. Расход топлива теперь вменяемый, но нужно стараться. Если нормально идешь и расход нормальный, если про педаль забыл - получи деревня трактор. Коробочка адаптивная(на эконом поставил) в помощь. Хорошо джек брейк получился, приятно им пользоваться и удобно. Ну и конечно подъемная ось - о, это песня. Наконец то свершилось. Как же это только удобно и комфортно. Порадовали, очень порадовали чехи. Если с курса не собьются, то правильной дорогой идут.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#488
Отправлено 03 марта 2017 - 23:06

его - это когоА вопрос был о ком? О DX 11.
#489
Отправлено 03 марта 2017 - 23:15

что за индикатор подачи воздуха на прицеп
индикатор стрелочный
настройка игры
прицеп отсоединён
прицеп присоединён
#490
Отправлено 03 марта 2017 - 23:16

maks152rus, Вопрос может и про DX11, вот только ответ про другое
вот вся дискуссия целиком, а не выдернутые вопросы-ответы:
Так вот ответ-то товарищу Uxot Syaxelian (...since adding DX11 will leave DX9/Open GL in the options), о том, что игра не может совмещать сразу два формата, старый DX9/Open GL и новый DX11 

#491
Отправлено 03 марта 2017 - 23:16

dobr4060, maks152rus, сразу видно, кто в школе учебник русского языка на самокрутки пустил.
#492
Отправлено 03 марта 2017 - 23:16

чехи молодцы что подняли переключение передач до 2000 оборотов, когда на секвентальной ездил в атс на первых парах, на 2000 и переключал. Сейчас езжу на упрощённой, но когда автомат меняет передачи, как будто вернулся на секвентальную обратно лучше чувствует подьём трак, ретардер мощнее стал, держит на спуске трак, в общем неплохо
Сообщение отредактировал vladic302: 03 марта 2017 - 23:17
#493
Отправлено 03 марта 2017 - 23:18

А если бы через Занозу пришлось гонять
А она, что .. уже заработала как надо
------
О, всё пропустил .. Спасибо, Олег за пост с картинками
Сообщение отредактировал dobr4060: 03 марта 2017 - 23:22
#494
Отправлено 03 марта 2017 - 23:19

индикатор стрелочный
дошло наконец)) просто давно на классике не езжу, забыл уже)) а в меню подключён с релиза игры
#495
Отправлено 03 марта 2017 - 23:23

прицеп присоединён
Здесь нет нужного индикатора, он есть на 389м. А здесь ты показываешь давление(загрузку) оси. У 389го таких два - ось прицепа и тягача. Плюс у 389го есть индикаторы давления воздуха в системе прицепа.
#496
Отправлено 04 марта 2017 - 00:57

Ну что,испытал новинку,от и до.)) Начиная с запуска на новой версии и кончая работой в Занозе. Обнова очень понравилась.
Ну вот, а ты огорчался сначала
#497
Отправлено 04 марта 2017 - 08:48

Ну вот, а ты огорчался сначала
Почему огорчался - как игроку мне она сразу приглянулась, про что и писал. )) А как моделлеру - только Кенворт пострадал, полностью отдельный, тот что в работе, но и то, теперь уже знаю, что ничего особо страшного - день, полтора и поправлю. В любом случая, те неудобства доставленные обновой,как моделлеру, с лихвой перекрылись плюсами для игрока.
#499
Отправлено 04 марта 2017 - 09:20

что модельки от Rjl сломаются при выходе бэтки?
Если и сломаются, то разве что на аниме, если она использует дефолт. Но в принципе sui поправить и пойдет, должна пойти. А ругань на ПМГ самой игрой не проблема переработать. Правда еще не известно, что в ЕТС будет. АТС - больше боялся, чем реально напрягло. Ну да, есть некие неудобства, но страшного ничего нету.
#500
Отправлено 04 марта 2017 - 09:51

Дальнейшее обсуждение бета-тестирования обновления 1.6.х переносится в соответствующую тему.
American Truck Simulator открытое бета-тестирование [1.6.х]