что то я не понял прикола с несколькими точками на азс, просто взяли и перенесли на другую сторону второй значок динамика трака понравилась - правда со своим модом так и не понял - работает или нет))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Подъемная ось на прицепах
Автор
Alex Baizel
, 24 фев 2017 15:49
#276
Отправлено 01 марта 2017 - 21:08

#277
Отправлено 01 марта 2017 - 21:17

#278
Отправлено 01 марта 2017 - 21:20

maks152rus,я с упрощённой катаюсь
#279
Отправлено 01 марта 2017 - 21:24

динамика трака понравилась - правда со своим модом так и не понял - работает или нет))
не хочу быть занудой, но повторю фразу от SCS про баги при тестировании:
FIRST,
If you think you have found a bug, ensure you are using a "clean" profile - one that has never had any mods activated.
Even using a profile with mods deactivated, that previously had a mod activated on it, can have undesired results. If necessary, start a fresh profile and try to replicate the issue. If you can't, then the problem was with a mod.
Что по простому... тестируем на ЧИСТОМ профиле (на котором НИКОГДА не подключались моды), потому что, даже если вы отключили все моды на старом профиле - он всё равно может выдавать ошибки.
Поэтому, вариантов два:
1. либо тестим СВОЙ профиль со СВОИМИ подключенными модами на свежем патче;
2. либо тестим САМ патч.
Третьего не дано
Сообщение отредактировал dobr4060: 01 марта 2017 - 21:26
#280
Отправлено 01 марта 2017 - 21:25

Блин щото у мну вылет, вначале с длс Невада и аризона на англиском чего то писало потом половино загружает и вылет.
#281
Отправлено 01 марта 2017 - 21:25

В смысле?
В прямом. Ленивая ось, это неактивная. то есть без привода ось. На прицепе все оси без привода. Ты просто понятия спутал, ленивая и подъемная. )
#282
Отправлено 01 марта 2017 - 21:27

dobr4060, да всё работает вроде, подвеска скрипит - в спалку попадаю - а вот с рулём что то не пойму до конца, не знаю точно - ночью проедусь ещё и погляжу))

Блин щото у мну вылет, вначале с длс Невада и аризона на англиском чего то писало потом половино загружает и вылет.
активируй их - я нажал на них, вроде работает всё, но это для онлайн заказов как понял
#284
Отправлено 01 марта 2017 - 21:32

Я и забыл, что ты из дошкольной группы...
ну скажем не из дошкольной - просто классику люблю с секвенталкой путаю иногда перед и назад - меня устрайвает, хардкорщик
#285
Отправлено 01 марта 2017 - 21:36

Ну а по самому обновлению - особо не пробовал, но сами изменения понравились. Остальное, то есть моды.... я просто заржал. Наверное от безнадеги. Этим реально просто невозможно заниматься. В выходные, только запустил в игру базовую заготовку Кенворта, а сегодня весь лог разноцветный. Я столько парился, делал его на 100% независимым от дефолтных прописок и т.п. , думал застрахуюсь от скорых обновлений - наивный. Удар в печень от чехов и начинай сначала.
В который раз уже. Но в этот раз даже Заноза перестала принимать модели. Даже до нее чехи добрались. ))) Уже сколько попыток довести хоть одну модель до релиза и все тщетно. Видимо нет больше смысла этим заниматься. Так, взял дефолт, по быстрячку самые видимые косяки устранил и катайся, получай удовольствие. Но не более. При всем желании, что то стоящее довести до релиза, просто нереально.
#288
Отправлено 01 марта 2017 - 21:47

#289
Отправлено 01 марта 2017 - 21:49

Вадим, я уже не знаю, как ещё доступнее пояснить. Речь о том, что расширены нижние и верхние границы (пределы) настройки поля обзора. То есть теперь FOV можно сделать либ о ещё шире, либо ещё уже.ладно, выйдет - посмотрим. Так будет проще.

Но в этот раз даже Заноза перестала принимать модели.я пока даже не думаю обновляться, но вдруг тебе поможет
Model format
Animated models are now skinned on the GPU and the PMG format was changed to allow its data to be directly used for rendering. Note that the new version only supports four bones affecting single vertex while the previous version did not have any limit.
- The game will automatically convert the previous format during load so older mods will continue to work. If the more than four bones are affecting a single vertex, only the four strongest influences will be used.
- A updated conversion tools generating this new format will be released soon.
- If necessary, existing PMG resources can be converted to the new format using the -conversion_dump_path command line option.
#290
Отправлено 01 марта 2017 - 21:55

#291
Отправлено 01 марта 2017 - 22:06

справа внизу ( в самом меню игры) есть кнопка Online, кликай на нее, потом на Browse, и смотри подключены расширения или нет.
У меня игра совсем негрузится, перейду на 1.5. к чертям эту идиотскую обнову, если надо повторно активировать то что уже установлено и играется.
![]() | Создал новый профиль и игра пошла, видать конфликт с каким то модом, вот лог. |
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Revanik: 01 марта 2017 - 22:12
#292
Отправлено 01 марта 2017 - 22:11

снова с матами они наиудрили?
Хуже - в ПМГ залезли.)))
может чем-то поможет и что-то прояснит..
Спасибо, но пока , в первую очередь, нужно ждать адаптации Занозы.
to the new format using the -conversion_dump_path command line option.
Вот тут не понял, про какую командную строку речь идет?
#293
Отправлено 01 марта 2017 - 22:15

Online, кликай на нее, потом на Browse, и смотри подключены расширения или нет.
Я их там еле нашел. Макс, зачем они туда их запихнули? При чем они у меня не кликаются, что нажимай, что не нажимай. Они подключены уже у меня там были.
В начале игры то же что и у Валеры было-на "заморском" языке что то написали-потом вылет. Но повторно зашел, в дополнениях их нет-нашел только там, в Browse, они там активированы, кликам не поддаются.
Сообщение отредактировал Balamut: 01 марта 2017 - 22:20
#294
Отправлено 01 марта 2017 - 22:19

Вот тут не понял, про какую командную строку речь идет?
про ту, что командует.
Если серьезно, я сам пока в ауте (на самом деле тут должно было быть другое слово) от таких нововведений и их необходимости.
А про строку - пока и сам не понял, думал ты, как более бывалый уже разобрался.
Хуже - в ПМГ залезли.)))
судя по всему - убрали поддержку скинов из pmd и добавили ее в pmg. Это прорыв, я считаю. :bz:
Сообщение отредактировал vad&k: 01 марта 2017 - 22:22
#295
Отправлено 01 марта 2017 - 22:20

При чем они у меня не кликаются
У меня тоже не кликаются, если написано Connected, то все хорошо.
в дополнениях их нет-нашел только там
У меня тоже самое, но все работает. Только я еще ворох модов выкинул, блин, даже FOV для зеркал на W900, они с модом были просто черные.
P.S Себор, я выезжаю.
Сообщение отредактировал maks152rus: 01 марта 2017 - 22:20
#296
Отправлено 01 марта 2017 - 22:23

Себор, я выезжаю.
#297
Отправлено 01 марта 2017 - 22:25

судя по всему - убрали поддержку скинов из pmd и добавили ее в pmg.
WPaSS добавили в pmg, так что модам на тягачи кердык
#298
Отправлено 01 марта 2017 - 22:28

WPaSS добавили в pmg, так что модам на тягачи кердык
гугл говорит, что это защита (пароль). Он прав?
Если да, то я с чехов просто ржу вслух. Сильнее нагадить мододелам - сложно придумать.
И да, не только модам на тягачи. Кирдык всем модам основанным на дефолте (если его собрались паролить).
Сообщение отредактировал vad&k: 01 марта 2017 - 22:29
#299
Отправлено 01 марта 2017 - 22:30

Блин мод "роад адвизор" пришлось выкинуть и игра пошла, остальные пока идут нормально.