Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Кто то здесь говорил, что ночь поправили, а оказывается все еще хуже стало. То хоть в коротком, с 1.00,до 3.00 темнело, а теперь как то всю ночь можно без фар гонять. А вообще чудно как то смотрится - звезды на небе, полвторого ночи, а все вокруг, до самого горизонта просматривается.
Луну стырили правда хулиганы из скс хоть и прошлая напоминала больше воздушный шар,но хоть видно было что ночь
Taran KZ, Можно сделать так. Это моего производства :)
Но из-за неопримизированности ФПС просежает очень сильно, хотя не должен. Во многих играх есть моменты с огромным количеством декалей, которые вообще не жрут ФПС, в ЕТС2 с этим беда.
у меня точно такая же была как у тебя на скрине,не тормозило почти,а в дождь по любому подтормаживает игра,во всяком случае у меня,про других не могу сказать
Вы получили предупреждение!Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Современные тягачи оснащены специальными регистраторами – тахографами, максимальная скорость ограничена этим электронным устройством на 85 км/час т.е. максимум который может проехать грузовая машина, не останавливаясь на «туалет» это 2040 км в сутки.
Скрытый текст
Постановление Европейского Парламента и Совета ЕС 561/06 от 15 марта 2006 г., согласно этому постановлению, для одного водителя:
Ежедневная продолжительность управления транспортным средством - 9 часов и дважды в неделю может быть увеличена до 10 часов.
Еженедельное время управления автотранспортным средством одним водителем - 56 ч (макс. 6 ежедневных периодов в неделю).
Двухнедельное время управления транспортным средством - 90 часов.
Время управления автотранспортным средством без перерыва - 4 часа 30 минут.
Длительность перерыва в управлении автотранспортным средством - 45 мин (или 2 раза - 15 мин и 30 мин.)
Длительность ежедневного отдыха 1 водителя:
А) без перерыва - 11 часов (допускается максимум 3 сокращения в неделю до 9 часов)
Б) с перерывом - 12 часов, разбитые на минимум 3 ч + минимум 9 ч (в указанном порядке)
В) если автотранспортное средство находится на поезде или судне со спальным местом - 11 ч с максимум 2 перерывами длительностью максимум 1 ч каждый.
Длительность суточного отдыха 2-х водителей- 9 часов из 30 часов
Длительность недельного отдыха - 45 ч (допускается максимум 1 сокращение до 24 ч за 2 последовательные недели, с компенсацией в течение 3 недель, следующих за рассматриваемой, с привязкой к другому отдыху длительностью не менее 9 ч).
Статьи 6 -8 режимы труда и отдыха. Продолжительность управления. скорость перевозки грузов.
Ежедневная продолжительность управления не должна превышать 9-ти часов и может быть увеличена дважды до 10 часов в течение одной недели. Ограничение на общую продолжительность управления на протяжении двух недель равна 90 часам и дополнительное ограничение на продолжительность управления в течение одной недели равна 56 часам.
Перерывы.
Правило необходимости принятия перерыва продолжительностью 45 минут после 4,5 часов вождения сохраняется. Перерыв может быть принят двумя раздельными интервалами времени, один из которых равен 15 минутам, а второй 30 минутам, что отвечает интересу безопасности и может быть принят.
Продолжительность отдыха.
Продолжительность непрерывного ежедневного отдыха равна 11 часам, данный отдых может быть сокращен трижды в неделю до 9 непрерывных часов. В случае, если он разрывается, период отдыха должен быть увеличен до 12 часов. При этом в случае прерывания периода отдыха, он может быть принят двумя интервалами равными 3 и 9 непрерывным часам в указанном порядке. Если автомобиль был под управлением двух водителей, то они должны сделать новый ежедневный отдых не менее чем на 9 часов в течение 30 часов после окончания предыдущего дневного или недельного отдыха.
Еженедельный отдых должен начинаться не позднее окончания шести 24 часовых временных периодов, следующих за предыдущим еженедельным отдыхом.
Здесь следует обратить внимание:
За двумя следующими друг за другом недели должно быть не менее 2 полных еженедельных отдыха по 45 часов, или можно сделать отдых на 45 часов и потом сокращенный отдых на не менее чем 24 часа. Компенсировать 21 час необходимо до конца третьей недели - либо прибавить к еженедельному отдыху (45 часов) либо прибавить к 9-часовому ежедневному отдыху.
Сообщение отредактировал dobr4060: 29 апреля 2015 - 20:36