Blackberry, конечно будут Сами назначили дату на 7 мая, вот теперь нужно в спешке работать и работать )
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#1401
Отправлено 29 апреля 2015 - 16:10

#1402
Отправлено 29 апреля 2015 - 16:17

на т800 правое капотное зеркало все так же без прицепа?
Вполне может быть - трак-то модовый,
кстати ещё и игру из-за этого (переписанных зеркал, шильдиков и проч.) может крашить или дырки\красные текстуры на траках будут
#1403
Отправлено 29 апреля 2015 - 16:30

Вполне может быть - трак-то модовый,
дело не в моде(не заставляй меня отвечать как ЫСАм. то бишь посылать) дело в движке игры, в частности отображение в сайд_миррор. Потому и спрахиваю, иожет они эту хрень поправили, я им писал об этом.
#1404
Отправлено 29 апреля 2015 - 16:36

Может и поправили - раз говорил им об этом (Дим, тебе-то лучше знать где и что посмотреть)
Но, что то мне говорит о том, что в зеркалах они правили плоскость отображения которая влияет на искажение отражения в зеркале... О как завернул , аж сам испугался...
Сообщение отредактировал dobr4060: 29 апреля 2015 - 16:43
#1405
Отправлено 29 апреля 2015 - 16:42

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1406
Отправлено 29 апреля 2015 - 16:50

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1407
Отправлено 29 апреля 2015 - 16:51

Repin, тока я не понял, хде криво левое зеркало.?(с капотным все понятно) Если в сравнении с уи_зеркалом, то оно у тя вытянуто по горизонтали, это и на 1,16 так же.
#1409
Отправлено 29 апреля 2015 - 17:09

Repin, не пугай меня. Левое капотное работает намально(судя по скринам), показывает все шо должно показывать . Ну а с правым все понятно.
#1410
Отправлено 29 апреля 2015 - 17:14

#1411
Отправлено 29 апреля 2015 - 17:24

#1412
Отправлено 29 апреля 2015 - 17:40

раньше такого не замечал
У Ильи, в его погоде, было точно!
А по дефолту от SCS всегда погода была нелётная
#1413
Отправлено 29 апреля 2015 - 17:41

У Ильи, в его погоде, было точно!там тоже такого не встречал

#1414
Отправлено 29 апреля 2015 - 17:47

Но, что то мне говорит о том, что в зеркалах они правили плоскость отображения которая влияет на искажение отражения в зеркале
Мне кажется, что не так. Искажение отражения в зеркалах маппится в модели. Кому надо, сделает себе искажение более сферическим (я так на Магнуме большие зеркала правил когда-то), кому надо - оставит как есть плоским (на америкосах частенько встречаются). Думаю, SCS берут это во внимание, учитывая игру "American Truck Simulator", и не делают "сферичность" прерогативой движка.
real clipping plane in mirrors
Мне кажется, речь здесь идёт об исчезновении (clipping) того, что отображается в зеркалах, возможно это сделано как-то по-другому (лучше). Те, кто играет не с максимальной видимостью в зеркалах, по идее, должны это заметить. (Ну а те, кто привык к максимальной, даже если и захотят - не заметят ).
а оказывается это самолет летит ... раньше такого не замечал
Был он, с самых ранних версий.
И не от погоды это зависит... и не от карты - от игрового движка, насколько мне помнится.
Сообщение отредактировал knox_xss: 29 апреля 2015 - 17:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1415
Отправлено 29 апреля 2015 - 18:32

Поправили яркость в зеркалах-теперь небо отражается так-же как и снаружи смотрится
#1416
Отправлено 29 апреля 2015 - 18:34

там тоже такого не встречалу Ильи порой и по два самолёта пролетает
#1418
Отправлено 29 апреля 2015 - 18:37

Те, кто играет не с максимальной видимостью в зеркалах, по идее, должны это заметить.
объекты теперь испаряются не дерганьем а более гладко
я тут скриншот эффекта брызг обещал
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1419
Отправлено 29 апреля 2015 - 18:50

Taran KZ, cпасибо,я же тебе говорил что не заметно особо,тем более на моём танке 379 выйдет патч,думаю брызги восстановятся мод,в том числе и дым с фрэда и пети 379,я так надеюсь по крайней мере
на моде более заметны были,не смертельно,будем ждать))
#1421
Отправлено 29 апреля 2015 - 18:55

вопрос мододелам траков если можно: отключал все моды для проверки,ради пети 379 v4 от Zolee и фрэда Димы68,но увы на 17-ой бэте дым из выхлопных труб(с выкл.модами причём проверял) чудесным образом испарился,странно-на 16-ом патче всё дружно работало с включёнными всеми модами в том числе
#1423
Отправлено 29 апреля 2015 - 18:58

vladic302, ты говорил что вообще нет
если честно я и сейчас не сразу их заметил пригляделся и заметил)) мой модик более заметным был(типа лёгкого тумана)жаль скрины убрал,хотя в вк может в своём архиве найду и скину

vladic302, на скриншотах не так видно если честно, но в игре нормально
с самого начала беты, изменили сам дым в игре, вот он и пропал
первый раз про это слышу теперь хоть в курсе буду,спасибо за просвет
#1424
Отправлено 29 апреля 2015 - 19:06

у Ильи порой и по два самолёта пролетает
Рядом?
Или один из них - заправщик?
#1425
Отправлено 29 апреля 2015 - 19:08

Кто то здесь говорил, что ночь поправили, а оказывается все еще хуже стало. То хоть в коротком, с 1.00,до 3.00 темнело, а теперь как то всю ночь можно без фар гонять. А вообще чудно как то смотрится - звезды на небе, полвторого ночи, а все вокруг, до самого горизонта просматривается.