Строю-причесываю карты, на Икарусе катаю - наблюдения последних дней, короче. 
По Икарусу как моду - к уже озвученным недостаткам добавил бы колеса. Походу они у него не 20и дюймовые. И слишком широкая беговая дорожка, такое ощущение, что резина от МАЗа стоит. И неплохо бы на текстуре сделать видимой необычность колесных дисков Икаруса. Все таки такого я больше нигде не видел и грех такое пропускать. Ну и по прежнему звук досаждает - какой же он громкий, через пару туров голова гудит. Я понимаю, что в реале Икарус грохотун еще тот, но не до такой же степени. ))) В остальном автобус радует.
Правда жрет он...жуть кошмарная. )) Если одной заправки Мерседеса хватает на три смены легко, то Икарус еле две вытягивает. Он и в реале правда так же жрал, так что это уже к реальному Икарусу запрос. )) Вообще я прекрасно теперь понимаю, почему в небольших городах господствовали ЛАЗы и Лиазы, да и в больших их не скажу, что меньшинство - они элементарно более выгодны и удобны в эксплуатации. Икарус это большие города, специализированные АТП, квалифицированный персонал, а паз-лаз-лиаз, можно хоть в чистом поле держать и обслуживать парой синяков, по банку самогона. )) Но вернемся к Икарусу. Вот что нравится, так это маневренность. Все таки рулящая задняя ось делает свое дело. Икарус конечно не такой вместительный, как 18 метровые немцы, но зато он куда более вместительный, чем обычные, а эксплатировать его можно, благодаря его маневренности, на тех же маршрутах, где и одиночки, и где спасует 18 метровая немецкая гармонь. Я думаю это одна из причин, почему они прижились в Берлине после объединения Германии. Та что Берлин - глянул где гармони в Харькове ходили в 70х и прифигел. Они ходили по таким закоулкам старого центра, что я там и Волгой сейчас стараюсь меньше показываться.
Насчет карт. Я кажется допер, какая карта идеальна для ОМСИ - карта одного маршрута и желательно фиктивная. 