Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
АлексейМД, Алексей, есть и среди молодежи нормальные, серьезные ребята. Может не в таком количестве как хотелось бы А тот период когда хочется нажать на педальку посильнее и поагрессивнее поездить, по моему скромному мнению проходит каждый начинающий водитель)) Сам таким был когда то...! Другое дело что сейчас моторы гораздо более заряженные и сними совладать неопытному водителю гораздо сложнее, отсюда и то что мы видим на дорогах и о чем ты пишешь.
К слову сказать, мой друг (контейнеровоз из Новороссийска в Москву) мечтал о Вольво 670. Купил - красивая, 550 лошадей, мотор отвязанный - сказка! Отъездил сезон и продал... Как объяснил - стал превышать скорость, особенно перед родными просторами. Один раз увлекся на трассе Дон, а на спидометре уже 130 . Купил МАНа 480 с автоматом, прошил его на 109 км/ч (для обгонов) и благополучно возит ящики свои туда-обратно.
Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
Версия ATS:Актуальная
Грузовик в ATS:Kenworth W900L
Любимая игра:
Я как представитель, этой самой молодежи, в корне не согласен. Пошел учиться в 16 лет, в 17 уже сдавал экзамен в ГАИ ( такие были привилегии для курсантов ДОСААФ), а в 18 побежал, аж пятки сверкали, за заветной бумажкой в местный РЭО. И вот за почти что 10 лет я никогда не играл на дороге в "шахматиста", не катал по обочине собирая пыль и мусор в свои колеса и вообще веду себя довольно культурно и ответственно на дороге. И что делать таким как я? Ждать 30 лет? Натянуто, очень натянуто. А ставить под одну гребенку всю молодежь вовсе не корректно. Да и кто пойдет работать водителем в 30 лет? Прямо скажем на профессию не самую лучшую. При вопросе: А зачем ты пошел вообще сюда? Большинство водителей отвечает: В армии открыл категорию, а после армии решил прокатиться пару рейсов, денег заработать, а потом найти что то другое и... вжух 10 лет как не бывало. И так у абсолютного большинства - пришли в эту профессию в юном возрасте. Все таки 30 лет это возраст до которого можно стать, если не состоявшимся человеком, то иметь почву под ногами. Получить хорошее образование, достойно оплачиваемую работу, семью в конце концов. И ты такой жене не с того не с сего: Дорогая я в дальнобой! А она с вытаращенными глазами: Ты чего вспотел что ли? Я уже не говорю о тех молодых людях кто хочет пойти на службу в гос. органы, такие как: пожарная охрана, полиция. Что делать пацану, который хочет работать на пожарной АЦ или АЛ. В такие службы приходят в самом раннем возрасте, чтобы была большая выслуга лет, чтобы успеть дослужиться до хорошего звания. Есть такая поговорка - Какой русский не любит быстрой езды? Проблема не в одной только молодежи - это общий бич.
Всего лишь мысли в слух.
Ха блин вспомнил случай в соседнем дворе, мужик лет ему за 50 на ниве с прицепом хотел налево задом припарковатся руль крутанул налево и поехал назад и прицеп ушел вправо он остановился и начал руками прицеп влево двигать и так нескоко раз проделал я устал ржать над ним, подошел и говорю ему "руль крути вправо и прицеп у тебя уйдет влево" а он мне " ты что меня пацан учишь, я на машине начал ездить когда ты в дет. сад ходил" тогда я ему " какой я тебе нафиг пацан, мне 45 лет и я в 69 году родился" он ничего не сказал и начал по своему парковатся я поржал есчо немного и ушел.
На трале мне иногда старики неучи попадались, один на спуске свой зад подставил, стою на перекрестке с эсковатором на трале и загорелся зеленый, впереди меня уехали и я начал разгон и вдруг меня по встреске обганяет шестерка и на мою полосу встает включает левый поворотник и тормозит, я жму на тормоз и ударяю ему взад, выходит мужик и начинает мне ПДД читать, на скорости до 40 км/час тормозной путь стококо метров, вызвали ГАИ я с эсковаторщиком обьяснили что он сам влез в итоге меня отпустили а этот остался разбиратся. Второй случай мне в правый бок москвич залетел когда я направо с тралом поворачивал и тоже мне эта собак ПДД читать.
Без цитат,с неудобного смартфона.
Про закрытие на 150.
Эта идея уже не раз выносилась на обсуждение во многих странах мира,но лобби производителей,читай бабло,пока оказалось сильнее. Идея понятная и логичная. 130 км час,это лимит действующий практически на всей планете,то есть лимит 150 для законопослушных водителей,с головой удовлетворяет все их потребности. Ежу понятно ,что это все направлено на потенциальных нарушителей. Действительно,зачем максималка 250,если правила 130 больше не допускают? То есть законопослушный водитель этого даже не заметит. Хочешь иметь мощную машину,с быстрым разгоном? Та имей,кто мешает,только будьдобр езди как человек,соблюдай пдд. Ну а если понты возобладают,то тут и должна сработать уздечка. Общество в праве себя защищать. А эти все рассказы,что пришлось чуть ли не взлетать,во имя спасения человечества,это для детворы в вк. Соблюдаем правила и летать не нужно будет.)Про так называемых крыс. Почитал так называемые требования ,так называемых протестующих и вопрос возник сам собой - И кто ещё крыса? Я не говорю за всех,понятно что там полно просто доверчивых лопухов,но вот костяк,те кто заправляют,явно с душком. См может я и ошибаюсь,но у меня именно такое мнение возникло,при взгляде со стороны.
Я задал конкретный вопрос - твои дети и внуки тоже сядут за руль после 30-ти лет?
И да, громко ни громко, но это есть выход.
Это ты так решил?
И ещё бы психологический тест, на выявление - готов ли человек к дороге(это кстати не только молодёжи касаемо).
Единственное нормальное предложение в твоем посте.
На основании реальности, которую наблюдаю каждый день, на дороге.
Так может самому пора уже перестать за руль садиться, если не комфортно на дороге? Или всех с дорог убрать, чтоб тебе удобней передвигаться было?
Бессмысленный спор затеял, у тебя своя точка зрения, у меня своя.
Это я затеял? Мне кажется это вы тут начали провокационные посты строчить.
А эти все рассказы,что пришлось чуть ли не взлетать,во имя спасения человечества,это для детворы в вк. Соблюдаем правила и летать не нужно будет
Человек, который много лет провел за рулем, такое никогда не напишет. Я по этой трассе, что на видео уже раз 10 проехал и не хуже тебя знаю о чем говорю. Так что можешь сам детворе вк рассказать о том, что им нужно, а что нет.
А вообще, читаю я ваши умозаключения и просто впадаю в ступор. Такие все прям специалисты по всем вопросам. Никто из вас даже не задался вопросом о том, почему во многих странах мира люди абсолютно спокойно ездят с 18-ти лет.
Российский военный советник майор Сергей Бордов убит в ходе нападения экстремистов в Сирии. Как сообщили в Министерстве обороны РФ боевики атаковали военный гарнизон сирийских правительственных войск.
"Военнослужащий находился в составе группы российских военных советников, выполняя задачи по подготовки одного из подразделений сирийских войск", — сообщили в военном ведомстве. "При нападении боевиков российских офицер организовал действия сирийских военнослужащих, не допустив прорыва террористов в жилой городок. В ходе боя офицер получил смертельные ранения".
Майор Бордов представлен командованием к государственной награде. Также Минобороны опровергло данные зарубежных СМИ о том, что в Сирии погибли двое российских военнослужащих.
Сообщение отредактировал Harvey Specter: 20 Апрель 2017 - 20:55
oq37, а не важно сколько лет ты за рулем. В независимости от стажа, писать надо по делу и опираться на факты, а не как ваше - "сказки это все". Я обожаю просто, когда начинают дурака включать. Сразу становится понятно, что диалог вряд ли получится. Особенно мне нравится, что все остальное в моем посте ты не заметил.
Ну у каждого свое понимание "по делу", а факты ты сам предоставил. Старая песня - езжу по беспределу потому что : я опытный, потому что я тут миллион раз ехал, потому что все олени на дорогах, да и вообще во имя спасения всего и вся. Ото тебе и все факты. Все старо как мир. А почему просто не пытаться ехать по человечески, а не пытаться оправдывать разгильдяйство?
...почему во многих странах мира люди абсолютно спокойно ездят с 18-ти лет.
Потому что у них система наказания действует. Там не выйдет три года гонять на снятой с учёта машине и набирать не оплаченные штрафы на сотни тысяч рублей. Первый же патруль тормознёт за езду без номера или пробьёт по базе поддельный, после чего вау-вау мигалки и щёлк-щёлк браслетики. А если ты негр, ещё и подстрелят пару раз во избежание.
У нас же на дорогах хаос и беззаконие. Есть у меня по пути памятник Воинам-автомобилистам, где даже установлен щит (для альтернативно-одарённых) «посигналь в память о героях!», метров через триста висят камеры, за ними дежурит патруль. Сигналят где-то из десятка один-два, там напротив стояночка есть, я как-то стоял считал. Под камеру через сплошную обязательно кто-нибудь летит, неважно в сторону поста или от него. Людям просто плевать. На себя, других, на свою историю, на всё.
Любой, кто ездил по М10, одной из самых опасных трасс в стране, прекрасно понимают о чем я говорю.
потому что все олени на дорогах,
Цитату пожалуйста
да и вообще во имя спасения всего и вся.
Опять же, цитату приведи
А почему просто не пытаться ехать по человечески, а не пытаться оправдывать разгильдяйство? GUNNER161 сказал(а) 21 Апр 2017 - 00:08:
А кто сказал, что я езжу не по человечески? Ты даже не знаешь, что вообще было, но при этом сидишь и рассказываешь мне о том, как надо ездить. Особенно мне, человеку у которого всего один штраф за 3 года за рулем. И тот за неправильную парковку.
Конечно я разгильдяй, я ведь всегда держу дистанцию в 2 тормозных пути, потому как сзади едет толпа придурков на расстоянии десяти сантиметров, я как разгильдяй пользуюсь поворотниками даже на парковке во дворе, я как разгильдяй постоянно мониторю обстановку на 360 градусов, чтобы какой-нибудь шашечник с опытом за рулем не вписался в меня, я как дурак смотрю на ограничение скорости и превышаю максимум на 20 км/ч там, где это безопасно (ну конечно же никто так больше не делает), я как разгильдяй притормаживаю перед пешеходными переходами в то время, как меня нервно объезжают опытные водилы не сбавляя скорости. И конечно же, я как разгильдяй еду по трассе свои законные 130 км/ч, как вдруг мне приходится разогнаться до 170 просто для того, чтобы летящая сзади между фурами БМВ не отправила меня в кювет.
А еще, я наверное зря аккуратно перестраиваюсь в потоке. Надо наверное в шашки играть. А что? Машина у меня позволяет так делать. Я даже больше скажу - она создана для этого. Но я как разгильдяй еду спокойно со скоростью потока без резкий движений.
Что конкретно?
Конкретно все то, что написано выше. Вы же вроде как заодно тут. Поэтому и вопросы я задал не только Алексею.
Так может самому пора уже перестать за руль садиться, если не комфортно на дороге? Или всех с дорог убрать, чтоб тебе удобней передвигаться было?
Цитату пожалуйста
А вообще,Александр, ты из мухи слона раздул.
В своём первом посте,я высказал своё мнение, личное мнение. Ты же начал мне тыкать, ты чо мол тут решения принимаешь, у молодых хош руль забрать.
И уж точно нигде не говорил,что мне все мешают.
И еще, Саша,пройдёт немного времени, и ты будешь совсем другого мнения. Эмоции твои ни к чему. Молод горяч, побереги себя, не распыляйся. И удачи на дороге.
Эээм... Я вообще-то вопрос задал. И кстати, я так и не получил ответа ни на один вопрос . Вы с Олегом предпочли сделать вид, что ничего не заметили. Зато пытаться ехидно меня задеть - тут вы впереди планеты всей. Ну оно и понятно в общем-то.
И уж точно нигде не говорил,что мне все мешают.
Т.е. я правильно понимаю, что это не твои слова?
Вот таких, молодых, горячих, на мощных тачках, встречаю практически каждый день на дорогах. Что они вытворяют, это только матом можно обрисовать.
И еще, Саша,пройдёт немного времени, и ты будешь совсем другого мнения.
Какого другого? Я никогда не буду придерживаться такой позиции, что всем все запретить и начхать на последствия.
Мои дети, также как и я перед тем как сесть за руль, пройдут полный курс контраварийной подготовки. Не для понтов, а для того, чтобы ездить безопасно для себя и окружающих.
Эмоции твои ни к чему. Молод горяч, побереги себя, не распыляйся.
Я вас умоляю)) Еще тут нервы тратить) Если я не ставлю смайлы, это еще не значит, что я на эмоциях пишу.
Ты же начал мне тыкать, ты чо мол тут решения принимаешь, у молодых хош руль забрать.
Ну вообще-то это форум. И когда вы в "общей курилке" рассуждаете о людях примерно моего возраста, то наверное я все таки имею право вступить в диалог с вами.
И опять же повторю: я почти ничего не утверждал. Я просто задал вам с Олегом конкретные вопросы, на подавляющее большинство которых вы не ответили. Зато вырвать фразу из контекста, передернуть факты и не цитируя выдать желаемое за действительное - вот здесь вы мастера конечно.
И как с вами дальше можно диалог вести?
Тут ты прав конечно. Надо было просто проигнорировать то, что вы пишите. Потому что доказывать вам что-либо без толку.
Какой именно и на какой ты не получил ответа? По моему все предельно ясно расписано. Естественно для того, кто хочет читать. Перечитай еще раз, задай конкретный вопрос, получишь конкретный ответ. как видишь, все просто и без истерик.
Где там слово, или намёк хотя бы,что мне они мешаю?
Потому что доказывать вам что-либо без толку.
Что ты мне хочешь доказать? Лично я тебе ничего не доказывал.
Ну вообще-то это форум
Да, согласен. Но опять же,я тебе ничего не доказывал, а высказал своё мнение, ты же пытаешься что то, кому то доказать, другими словами навязать своё мнение. О каком диалоге тогда может идти речь????
Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
Версия ATS:Актуальная
Грузовик в ATS:Kenworth W900L
Любимая игра:
Зато пытаться ехидно меня задеть - тут вы впереди планеты всей. Ну оно и понятно в общем-то.
Потому что доказывать вам что-либо без толку.
Вот это ты зря все пишешь, Саш. Идет обычный диалог и не более того, а ты начинаешь оскорблять. Нормальные адекватные мужики, как и большинство здесь. Ну поспорили, потягались аля "а чье мнение более правильное" и разошлись по углам, без претензий и оскорблений. У каждого мнение свое и для каждого оно правильное.
GUNNER161, Новость дня(и уж поверь я к ней ни каким боком
Молодым водителям хотят запретить ездить на мощных авто
Водителям со стажем до 4 лет, как и молодым людям до 25 лет, не стоит ездить на автомобилях с мощностью двигателя больше 150 л.с. – считают в обществе защиты прав граждан «Коллективная защиты и вспоминают «резонансные аварии с молодыми людьми», – собщает издание «Говорит Москва».Ограничение предлагается распространить на категории «А» и «В». Инициативу обсудят в общественном консультативном совете политических партий при Мосгордуме, а затем внесут на рассмотрение в органы власти.
«Вчера они, условно говоря, сдали экзамен ВАЗ-2107, у которого 80 лошадиных сил, а завтра они сели за Gelandewagen, у которого 500 лошадиных сил, или за какой-нибудь Nissan GT-R с 800 лошадиными силами. То есть люди еще не обладают достаточными навыками вождения, тем более таким высокомощными автомобилями» – говорит президент общества Марат Аманлиев.
Он также отметил, что до 25 лет у водителей плохо развит инстинкт самосохранения, а после 25 у многих появляются семьи и определенная социальная ответственность.
Также Аманлиев отметил, что вообще немало автомобилей с мощностью до 150 лошадиных сил, есть даже внедорожники.
Напомним, совсем недавно начинающих водителей (со стажем до 2 лет) уже слегка ограничили в правах: им запретили буксировку, новичкам-мотоциклистам – возить пассажиров, а также обязали использовать наклейку «новичок».
Сообщение отредактировал OlegatoR: 21 Апрель 2017 - 18:02
Какой именно и на какой ты не получил ответа? По моему все предельно ясно расписано. Естественно для того, кто хочет читать. Перечитай еще раз, задай конкретный вопрос, получишь конкретный ответ. как видишь, все просто и без истерик.
Для того, кто хочет, все расписано выше. Без истерик. Я вижу, что вы пишите и отвечаю на все ваши вопросы.
Где там слово, или намёк хотя бы,что мне они мешаю?
А это разве не было намеком? Запретить всем до 30 - это не намек? Если не мешают, то для чего тогда запрещать? Не, может конечно я тебя не так понял, не знаю. Но из того поста, я сделал вывод, что лица не достигшие 30 лет мешают остальным участникам движения.
ты же пытаешься что то, кому то доказать, другими словами навязать своё мнение.
А мне кажется, что это вы тут навязываете свое мнение. Прежде чем я начну доказывать, мне нужно получить ответы на заданные вам вопросы. Я почему-то распинаюсь, отвечаю на все ваши вопросы. Задаю вопросы вам, а в ответ я получаю 2-3 строчки, в которых ни ответа, ни привета.
Вот это ты зря все пишешь, Саш. Идет обычный диалог и не более того, а ты начинаешь оскорблять.
Макс, у меня даже и в мыслях не было никого оскорблять. Тем более про оскорбления я уже писал. И я не против диалога. Я просто элементарно прошу ответить на вопросы заданные выше. Я бы на этом не настаивал, если бы Олег не коверкал то, что я пишу.
без претензий и оскорблений.
Опять же, никаких оскорблений. Если я действительного кого-то оскорбил, то прошу прощения, это не было моей целью. Если я где-то не прав, то покажите где и я признаю свою ошибку. Без проблем.
У каждого мнение свое и для каждого оно правильное.
Да, согласен. Но выше я писал по этому поводу следующее:
Ну вообще-то это форум. И когда вы в "общей курилке" рассуждаете о людях примерно моего возраста, то наверное я все таки имею право вступить в диалог с вами.
Новость дня(и уж поверь я к ней ни каким боком
Эта новость значительно отличается от того, что предлагаешь ты. Хотел я в предыдущих постах упомянуть о депутатах, но не стал, дабы никого не обидеть случайно.
Так хочется более развернуто новость прокомментировать. Но нельзя.
«Вчера они, условно говоря, сдали экзамен ВАЗ-2107, у которого 80 лошадиных сил, а завтра они сели за Gelandewagen, у которого 500 лошадиных сил, или за какой-нибудь Nissan GT-R с 800 лошадиными силами.
АлексейМД, что то мне подсказывает, что те, у кого есть деньги на такие машины(Gelandewagen, Nissan GT-R с 800), врятли будут сдавать на права, хотя есть отдельные экземпляры
Первый вице-премьер Игорь Шувалов, получивший широкую известность в народе за тягу к внедрению автодорожных новшеств, выступил с очередным списком нововведений. Байкерам будет разрешено метатся между машин на перекрестках и обгонять ТС где они захотят, если случится ДТП с участием байкера то вина ляжет на автомобилиста.
Никогда бы не подумала,что кино,снятое десять лет назад,может вызвать такую,столь бурную реакцию.Как это принято,сейчас,говорить:"Это ж дичайший боянище!...".И уж тем более,и в мыслях не было,чтобы кого-то спровоцировать.
Просто так уж получается,что в последнее время ищу и просматриваю сводки и видео с ДТП,и как правило с участием дальнобойщиков.Зачем?...Всё просто…Часто звонят жёны,а у кого жён нет,то любовницы,а то и просто родня,это ежели нет ни того,ни другого:
-Чего-то,моего долго нет..
-А вот по телеку сказали…
-Там авария,с фурой…
-А вдруг это мой…
-Вроде машина его была…
-Я видела…
Шо,ты,видела?..Фуру?..Дык,фуры все одинаковые,определить принадлежность можно только по госномерам.Но…Так или иначе приходится шуршать,пробивать и лазить по всем,имеющимся и известным,нам,базам данных,поднимать и отсматривать сводки,за последний промежуток времени.Кто,где,кого,куда,когда…И кто виновник безобразия…Всё равно не отстанут.Бабьё,оно и в Африке бабьё…Из любого пустяка раздуют проблему глобального масштаба.
Вот,из последнего…Это уже после Рязанского ДТП.Было,это примерно две недели назад.Уже не помню на какой трассе,но было в России.Жигуль столкнулся с фурой.Опять же,столкновение лобовое…В жигулях не выжил никто,из пяти человек.Виноват водитель жигулей.Превысил скорость,вылетел на встречку,толи при обгоне кого-то,толи просто не справился с управлением.Жигули 07-ой модели,вобщем лохмато-бородатый унитазоведротаз…Кто был за рулём,не выясняли.Фура не наша,даже не пробивали,по логотипу ясно,а стало быть проблемы тоже нас не касаются.
Естественно,после такого эмоции зашкаливают.Ну и…Как-то вспомнила,про Солнечногорск.Вспомнила Курдайский перевал,на котором вляпалсь,ибо тягач не мой-ведро без тормозов,ибо опасно.А довести эту груду металлохлама до ума,не было времени.Я и так за две недели,его слепила почти с нуля,из того,что под руками было,сделав из говна подобие конфетки.А поскольку,тормоза в грузовиках,эт самое больное место,то и всё внимание на них.А впрочем…Подробности,это тут лишнее.Сколько можно,об одном и том же,Галин Пална?...
Вроде,в две тыщи не помню каком году,кажется в 2012-ом,наконец-то додумались и начали строить 385-ти километровую трассу на 4-5 полос,в объезд того самого опасного участка,что начинается вблизи Алма-Аты и дальше,влоть чтоб весь Курдайский перевал миновать.А где ж,вы,раньше-то были?...Вам же все водилы говорили,что там ездят только смертники.Весь перевал,одна,большая «трасса смерти»,никак иначе водители её не называли.Последний раз это было тогда,когда автобус,с туристами-челноками,ехавший из Бишкека,сорвался.Как раз на том же месте,и как раз зимой.Ездили с цепями,всегда и все.Никакие цепи там не помогут,хоть целые кандалы на колёса одевай.
Так и не знаю,построили,достроили,или нет…А принципе…Мне у же всё равно.Эт так…Ностальжи…Так и нашла эту киношку столетней давности.
И по поводу этой киношки мнений может быть очень много.И каждый будет считать,что прав именно он.А между тем,всё проще пареной репы.Захотелось обратить на себя внимание.Получить свою «минуту славы»,в виде кучи просмотров и лайков.Цель достигнута…Есть куча просмотров,лайков…За некролог,на ютьюбе…Что хотели,то и поимели…
"Тебе,никогда не понять…Что такое скорость…Что такое настоящая свобода…Они герои…Истинные стритрейсеры.Они пошли против системы!!!...А ты-нищебродка!...С психологией рабыни!...".(сам-то понял,чего сказал?...).
Ну где уж мне уж…Я ж не самоубийца,чтоб разгонять стоковую бмв-321 е 30,рестайлинговая модель 1987-го года выпуска,до космических скоростей.В такое ведро,я,даже сесть побоюсь,не говоря о том,чтобы купить.Ей же 20 лет!!!...И за эти 20 лет,её,толком-то и не обслуживали.По идее,она должна была развалиться ещё на старте.Мерс Е190,чуть помоложе,но тоже корыто.Машина,которой 7 лет,в Германии считается хламом.А оно так и есть.Зато для постсоветского пространства,это шик и блеск.А на видео,именно эти машинки.И гонять,на них,это верная смерть.Что и вышло,в итоге.
Ограничить максималку на отметке в 150?...Но…Позвольте…Даже в Германии,ограничение,при движении по автобану всего-то 120.И то не каждый рискнёт двигаться с такой скоростью.
Если отбросить научно-обоснованное определение термина «максимальная скорость автомобиля»,то…По-простому,это звучит так:
Максимальная скорость,это-предельно допустимый скоростной режим,в соответствии с техническими характеристиками автомобиля.При котором контроль над рулевым управлением машиной и трассой не теряется.Иными словами,машинка послушна,как котёнок,хорошо держит дорогу,легко и комфортно управляется.
Чуть-чуть про наши «шедевры»…
Как-то раз,тут,на форуме,кто-то доложился,как он жигулятор (по-моему копейку) разогнал до 120-ти.Ну Лёша его и спросил:"Не страшно было?..."
Про копейки не знаю…Но вот Ваз-21093 93-го года выпуска,разгоняла до 175,на ташкентском тракте.Ощущения не из приятных.Подробности расскажу,как-нибудь потом.А то и так расписалась..
Например.в Жигулях 21011,паспортные данные максималки 145,в Волгах,по моему тоже около 145.Но…Ни то,не другое выше 75-80,лучше не разгонять.Хотя владельцы,скажут:"Что мелешь,дура!...Я же разгонял!...".И ещё одно,но…Речь идёт о серийных машинах,без всяких доработок и тюнингов.А в серийных образцах,в частности в Волгах,на высоких скоростях,с управлением и управляемостью происходят странные и необъяснимые вещи.
В Волгах,при скорости 120-150,куда-то девается усиление руля,плюс очень мягкая подвеска.Машину начинает швырять.А при торможении на таких скоростях,её потащит на встречку.У меня друг был,дык он разбился на такой колымаге.При чём колымага новая совсем,только что с завода.Он в ОМОНе работал,личным шофёром,самого главного омоновца.
Дык вот…Он,с дочкой начальника амур закрутил.Дело дошло до женитьбы и знакомства с его родителями.Ну он и повёз невесту,к себе домой,как раз на этой самой Волге.А работал,он…Толи в Караганде,толи в Кзыл-Орде…Вобщем,где-то там…
Ну и…В какой-то момент,машина потеряла управление и её выбросило с трассы в оросительный канал.Девчонка погибла,он выжил...Хотя…Лучше б было,если б сдох (это так…к слову.Почему?...Есть причины так думать).Не успел закончится траур,а я смотрю,он уже с другими бегает.
Ну дык вот…Когда пришла,к нему,в больницу,спросила-с какой скоростью он ехал.Он ответил,последнее,что помню,дык это стрелку на 120-ти.Мне сразу стало всё ясно.Спрашивать дальше,уже бессмысленно и нет нужды.Если умеешь водить волгу,значит,ты,умеешь всё!...На дороге есть две категории граждан-ЕЗДОК и ЕЗДЮК…Он из вторых будет.А девчонку жаль.Хорошая девочка,совсем не похожа на дочку большого папы.Один раз,он её привозил,познакомились.
В серийных машинах,в любых…С набором скорости управление становится мягче,рулик крутится легче,даже одним пальчиком,что не есть хорошо.
В спортивных и гоночных машинах всё наоборот.Рулевое управление жёсткое,по мере набора скорости становится ещё более жёстким.В купе с жёсткой подвеской,с жёсткими продольными и поперечными стабилизаторами курсовой устойчивости,и низким клиренсом-это позволяет лучше держать трассу и проходить повороты на высоких скоростях.Есть два примера-Porsche Carrera GT V12 768 HP и Порше Каррера RS911 V12 GT3 Turbo,с раскачанным двигателем от Порше Каррера GT V12 768 HP.Обе машины тестировала сначала на заводском испытательном полигоне,когда Нинелька покупала их,потом на Нордшляйфе поразвлекались.Дорогу держат и проходят повороты с виражами,как приклеенные,про скорость лучше промолчу,чтоб народ не пугать.
А вот теперь про 250 км в час,во имя спасения человечества.Каюсь,ибо согрешила…Штрафов нахватала,с фоторадаров.Ну я же их честно оплатила,а потому имею право быть прощённой.
Как,я,уже,однажды,говорила…Случилось несчастье,Апельсинку первый муж оттделал.Ну,она,и приползла,ко мне,в поисках защиты.Оно бы и ладно,если только это…Я врачейс вызвала.они ей уколов понадовали,препаратов понавыписывали,и сказали,что через время всё пройдёт.Но проходит день,другой,третий.а ей всё хуже и хуже.Я опять врачей позвала.Они опять понадавали уколов и всякого обезбаливающего.И так,она мучилась целую неделю,а вместе с ней мучилась и я.Она вся синяя,криком кричит…Ну,я,и подумала,что надо чего-то делать.А то помрёт подружка.Кое-как,её,одела.Вынесла на улицу,в машину посадила.Могла бы положить,если б было куда.Пристегнула,намертво.Благо ремни стоят гоночные,с шестью точками фиксации.И мы полетели.по ночному городу,ибо время было толи пол-второго,толи пол-третьего ночи.На прямых 250 (Субару больше не могёт,к сожалению),в поворотах 100-120,в зависимости от плавности траектории,с ручником,или за счёт контрсмещения.Главное,чтоб никто на пути не стоял и не ехал.
Сорвать Субару в скольжение,это надо захотеть,ибо сама,она,туда никогда не пойдёт.В этом и весь смак полного привода.Вращающий момент между передними и задними колёсами распределяется равномерно.
А ехали,мы,в другой конец города…Дежурная клиника там находится,в районе свинцового завода.Приехали…На всё,про всё,ушло минут 10-15.Все живы,никто не умер.
Затащила,её,в больницу.Нас куда-то провели,сказали ждать врача.Сидим ждём…Вернее сижу я,Нинелька лежит.стонет и кричит.Больно ей…Мимо нас все ходят и никто внимания не обращает.К тому же,именно в этот день все почему-то болеть вздумали.Народу было много,а времени уже три часа ночи.
Какого-то дядьку,мент привёл,с ножевым…Дык его сразу обслужили,а про нас даже не вспомнили.Дядьку мимо меня провели,глянула чего там за ножевое…Ничего особенного…Так…Царапина…Слышу мента спрашивают,где так зацепило.Мент отвечает:
-Тойши!...Тойши!...
Короче,я,так поняла,это был какой-то сабантуй,свадебный.Видя,всё это,я не выдержала и разоралась на врачей:
-Нас,кто-нибудь будет смотреть,или нет?...
-Ей совсем плохо!...
-Если,с ней,чего-нибудь случится,всю вашу богодельню спалю,вместе с вами!...
-Уроды!...
Вобщем,на нас обратили внимание.Нинельку куда-то утащили,а мне сказали домой идти.На следующий день,с жуткой похмелюги,после не менее жуткой ночной попойки,пришла спросить,что да как и чего приносить.Ну и спросила,за одно как она и в чём было дело.Врач сказал,что если бы ещё чуть-чуть,хотя бы день,резину протянули,то спасать было бы уже некого.Что-то,там,говорил,про селезёнки и про то,что внутренности отбиты,и чего-то там они вырезали.оно с каким-то гнойным аттитом было,это последствия.Я в этом не понимаю,а потому мне оно по барабану.Жить будет и ладушки…Самый лучший!...Мой,любимый штурманёнок!...Выздоравливай,крепись!...Мы ещё погоняем!...И обязательно доедем,до чемпионата мира!...И всех победим!...
Кого-то угробить,или размазать по асфальту,я бы,в принципе,не смогла.Это просто исключено.А если бы и было,то…Вобщем искусство требует жертв.Человечество,как-нибудь само о себе позаботится.А другой,такой подружки,у меня,уже не будет,ибо она-единственная,неповторимая и клонированнию неподдающаяся.Ради такого можно и нарушить пару статей в ПДД и УК.
Оно,того стоило!...
Кстати,иногда,стоя в пробках.Нблюдала как дальнобойщики,выносят на зелёнку,какую-нибудь задрипанную легковушку.Не суть важно,будь то старенькая иномарка,или не мене убитый отечественный антиквариат.Это называется держать оборону и бороться с обочечниками.И в рации такие,знаете ли,торжествующе-победные вопли,как-будто он выиграл Бородинское Сражение:
-Видал,как я его?...
-Молодчага!...
-Так ему!...
Едет,по правой кромке,какой-нибудь,несчастный жигулёнок,а на него прёт огроменный Даф.Жигулёнок,на полном ходу,улетает в кювет.Иногда переворачивается.А я,подумала…А вдруг там тоже,кого-то везут в больницу,срочно надо.Они из какой-нибудь деревни,где про врачей только слышали.А вдруг там ребёнок,или жена на ходу рожает,а ты его в кювет…Недоделок!...Неудивительно,что от нас,от дальнобойщиков,все шарахаются,как от чумных…Одна паршивая овца портит всю отару…
В жизни всякое может случиться.Нарушив закон,человечество не спасёшь,но одну жизнь сохранишь…Всего одну…А это дорогого стоит…
Просто так...Для разрядки обстановки.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 21 Апрель 2017 - 19:04