Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Обновление ПК или почти взлетел
Автор
Liaman
, 05 Дек 2013 15:38
#2151
Отправлено 04 Сентябрь 2022 - 14:09
ATsarev,и системник под него за 500 тыс
#2152
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 17:41
Какой масштаб установить для меня предпочтительней?
"Лучшее - враг хорошего!"(с)
Я не знаю. Надо просто смотреть в каждом конкретном случае самостоятельно.
Например, "дефолтный" масштаб 200% (т.е. тот что просто выбран в меню настроек Графики, в строке Масштаб) можно получить по разному:
200% - "дефолт"
uset r_scale_y "2"
uset r_scale_x "1"
а вот около 200% - "кастомные варианты"
202%
uset r_scale_y "1.42"
uset r_scale_x "1.42"
203%
uset r_scale_y "1.66"
uset r_scale_x "1.22"
или в "перевёртыше"
uset r_scale_y "1.22"
uset r_scale_x "1.66" - и поверьте, в этом есть различие и результат (всё зависит от экрана)
а можно в конфиге (глобальный файл config.cfg) выставить
uset r_scale_y "1.6"
uset r_scale_x "1.6"
получим масштаб 256% и картинка будет почти как в 300%, при том что нагрузка на в\карту меньше чем в этом стандартном 300%
Мы уже тут (разными голосами), говорили, что парные значения масштаба по scale_y и scale_х (1.2х1.2 или 1.4х1.4, или 2.2х2.2 и подобное) в\карты воспринимают легче. Скорее всего это связано с самой формой пикселя на конкретном мониторе. В зависимости от типа и технологии изготовления пиксель может быть квадратный (большинство мониторов), восьмигранный - у некоторых телевизоров (плазма), круглый - малоразмерные экраны (мобильники, мелкие табло-экранчики и "весьма бюджетные" мониторы от даже именитых производителей)..
И кстати, в характеристиках монитора важнее не размер диагонали, а параметры разрешения экрана, т.е. все эти HD, FullHD, UltraHD, QHD и прочие обозначения, но в конкретных циферках: 1280×720, 1920х1080, 3840х2160 и т.д. По "классически-маркетинговому" определению это число столбцов и строк умещающихся в поле экрана, хотя для меня понятнее это как "число пикселей в строке(первая цифра) на число строк(вторая цифра)", т.к. разные экраны-мониторы вот это "число строк" могут скажем так "показывать" по разному (если интересно гуглите различие 1080i и 1080p, которое во многом объясняет в том числе и чем монитор отличается от телевизора).
Поэтому, не боимся, экспериментируем, смотрим за температурой в\карты. Принцип работы я рассказал
Совсем забыл "монитор от SCS" (базовое разрешение от которого конвертируются\масштабируются все остальные разрешения в игре) имеет разрешение
Setting UI reference mode to: 1440x900
а это (минуточку) соотношение сторон монитора 16:10, а не то что маркетологи от Sony обозвали FullHD при 16:9 (превратив квадратный пиксель в прямоугольный)
Сообщение отредактировал dobr4060: 05 Сентябрь 2022 - 17:44
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2153
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 18:22
Скорее всего это связано с самой формой пикселя на конкретном мониторе.
Здесь ты заблуждаешься.
Видеокарте всё равно какой размер у пикселя, форма и в принципе диагональ экрана. Она рендерит кадры под заданное разрешение и подаёт сигнал на свои выходы. Всё. Дальше сигнал принимает электроника монитора и передаёт на матрицу. Особенность строения матрицы (технология, форма пикселов и т. д.) на производительность видеокарты никак не влияет.
Разница в производительности между стандартным и кастомным значением масштаба может быть из-за особенностей работы самого движка игры. Вдруг, ему проще работать с одинаковыми множителями? Здесь я ничего утверждать не буду, не проверял.
В играх очень не хватает встроенного бенчмарка. Он разрешил бы просто миллион вопросов по технической части. Можно, конечно, сделать бенчмарк самостоятельно: найти короткий отрезок пути, где будет максимальная повторяемость событий...
и системник под него за 500 тыс
Вовсе не нужен.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 05 Сентябрь 2022 - 18:22
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2155
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 19:19
Можно, конечно, сделать бенчмарк самостоятельно: найти короткий отрезок пути, где будет максимальная повторяемость событий...
Можно использовать разблокирование камер. Там есть неуправляемое движение грузовика с постоянной скоростью по одному маршруту. В ETS2 такая сцена точно есть, в ATS не пробовал.
#2156
Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 23:46
Там есть неуправляемое движение грузовика с постоянной скоростью по одному маршруту.
Это где такое? Можно поподробнее?
#2157
Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 01:28
Жёсткий_Чебур, вспомнить бы... ) Попробуй включить модицикацию на разблокирование камер для разработчиков и побаловаться с "небуквенными" и не NUM-клавишами в режиме, вроде бы, "анимация"... Если не найдёщь, я завтра сегодня позже попробую поискать.
#2159
Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 14:23
Жёсткий_Чебур, не, это, конечно, не то ) Ближе к концу дам знать.
Там и с салона вид, и трафика нет - как раз для чистых сравнений, и нажимать что-либо ничего нельзя, иначе сцена прекратится.
#2160
Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 21:32
Это где такое?В общем, вспомнил. Модификации на виды камер для разработчиков не нужны, нужно лишь активировать отладочную камеру ("g_debug_camera 1"). Далее переключиться на неё [0] и запустить тест [-]. Можно, правда, попереключать всё в машине, только она будет принудительно и монотонно двигаться по запрограммированному маршруту. Да, нужно учесть, что при остановке теста (например, переключением вида камеры) машина будет установлена на то место, где была совершена остановка теста; и что если выйти из игры во время теста, то следующий запуск игры начнётся в тесте (а это Прага).
Что-то у меня сперва тягач медленно двигался, потом после перезапуска игры без модификации на доступ к видам камер для разработчика стало нормально.. Но всё не по теме...
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2161
Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 21:41
uset r_scale_y "1.6"сделал и получил 256% , а вот эта строчка -uset r_sun_shadow_texture_size "4096", я так понял 4к текстуры может для моего 2к монитора они и не нужны и стоит уменьшить 2560?
#2162
Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 22:12
строчка -uset r_sun_shadow_texture_size "4096", я так понял 4к текстуры может для моего 2к монитора они и не нужны и стоит уменьшить 2560?
Это значение не под разрешение экрана. Устанавливает качество края тени (по умолчанию края такие, словно предмет этой тени находится вдали от поверхности, на которую тень падает, а если увеличить значение до 32768 (к примеру, дальше я разницы не заметил), то края будут чёткими, словно предмет находится вблизи от поверхности).
Если я правильно сложил вопрос )
#2163
Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 19:50
то края будут чёткими,так если увеличить то естественно упадет производительность?
#2164
Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 20:44
Zapfira , у меня не видно падения совсем..
#2165
Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 21:39
по умолчанию края такие, словно предмет этой тени находится вдали от поверхности, на которую тень падает, а если увеличить значение до 32768 (к примеру, дальше я разницы не заметил), то края будут чёткими, словно предмет находится вблизи от поверхности
Это не так. От значения r_sun_shadow_texture_size зависит то, насколько грубо ступенчатыми будут края динамических теней. А за их сглаживание (размытость, чтобы меньше было заметно ступеньки) отвечает параметр r_sun_shadow_quality.
Например, при одном и том же r_sun_shadow_texture_size "8192", верхний скрин с r_sun_shadow_quality "1", а нижний с r_sun_shadow_quality "4":
- удалено -
Сообщение отредактировал wik412: 08 Сентябрь 2022 - 21:52
#2167
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 17:55
Такой вопрос у меня монитор 350 к/дм это что такое, и как влияет на качество изображения. Если вдруг куплю 250 или 300 сильно в этом проиграю
#2168
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 19:24
Zapfira ,яркость, по мнению маркетологов - 300 это как бы "совремЁнный стандарт".
Если вдруг куплю 250 или 300 сильно в этом проиграюесли основное время работаете (смотрите в монитор) днём, да ещё возле окна - то чем выше циферки тем лучше.
Если проводите за монитором ночное время - то чтобы свет "не бил" по глазам, достаточно и 200, но ОЧЕНЬ важна минимальная яркость на которую способен монитор. К великому сожалению об этом "продаваны-маркетологи" умалчивают. Более того при снижении яркости "от маркетологически навязанного 600 до удобного 150" - можно наблюдать мерцание монитора из-за "весьма популярной и всюду бездумно впихуемой" технологии ШИМ..
Смотрите при покупке: просите настроить как при ярком прямом свете, так и обязательно в тени (можно даже попросить её(тень-сумерки) устроить)
#2169
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 20:11
можно даже попросить её(тень-сумерки) устроитьага и валить с моником пока они там тени наводят
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2170
Отправлено 21 Сентябрь 2022 - 14:16
В общем, вспомнил.
Благодарю. В АТС маршрут мне больше понравился и местность более разнообразная, жаль трафика нет, но повторяемость результатов хорошая.
На отрезке в 1000 сек получаются такие результаты:
4К, 100%, высокие-ультра.
Лучше бы SCS созданием бенчмарка занялись, а не переливанием из пустого в порожнее и глупыми ивентами.
#2171
Отправлено 21 Сентябрь 2022 - 14:48
Жёсткий_Чебур, хорошо, что повторяемость хорошая! Сам не замерял, но визуально по показаниям встроенного счётчика FPS вроде одно и то же (ETS2). А вот с трафиком как раз была б разной
#2172
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 08:12
Вчера без всяких vpn обновился до 22н2. Не стал ждать пока прилетит-помощник отлично справился и так. Изоляция ядра слетела, так как системка поругала rgbшный драйвер для карточки. Хотел поставить новую версию Ауры. А там асусы прицепили к ней кучу хлама, типа Аура теперь будет обновляться только в комплекте и судя по тому, как все криво-10 серию эта приблуда неособо жалует. Короче ну ее.в остальном полет нормальный-чамо обновление заняло минут 40, после прилетела сразу накопительная обновка (видимо с новыми костылями) и всех дел.
Сообщение отредактировал Dynamic: 20 Октябрь 2022 - 08:12
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#2173
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 10:57
Вчера без всяких vpn обновился до 22н2Природа не терпит пустоты - с территории РФ Майкрософт постоянно доила некоторое количество бабла (точную сумму не скажет никто, скрывая это за ширмой коммерческой тайны)
Лозунг мировых корпораций - "бабло побеждает всё", а внезапное прекращение поступления халявного бабла по собственной дурости - мгновенно просветляет "демократически настроенный" мозг.
И эта "новость" предназначена для "простого" потребителя. Ибо в гос.секторе и в корпоративном секторе - проблема "импортозамещения" решается иными методами. Кроме семейства Астры, в РФ есть ещё и «Базальт СПО» («Альт»), «Ред софт» («Ред ОС»), НТЦ ИТ РОСА (РОСА)..
Пользование той или иной ОС (операционной системой) обусловлено не только "некими удобствами", но и .. привычкой.
Страна поплачет года полтора-два о "замечательно незаменимой" Windows и утерев слёзы с азартом будет пользоваться "нашей гордостью", ибо что то что это - это одно и тоже "произведение Фаберже" извините за излишнюю резкость суждения
Кстати, иранские атомные центрифуги рванули не без помощи "исключительно человеколюбивой" Windows, Ну и зачем нам эти "кони троянские" в столь непростое для именно этих "коней" время
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2174
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 15:14
dobr4060,у майков сейчас фин.кризис вроде как наметился-где то читал на днях. Так что им не до санкций. А на счет пользования виндой в отдельно взятой стране-пользователям в принципе можно, а вот гос. структурам следует сидеть на своем. Это и ежу понятно, но видимо местами попадаются странные ежики, что или из тумана еще несовсем выбоались, либо с диагнозом.
#2175
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 15:41
Кроме семейства Астры, в РФ есть ещё и «Базальт СПО» («Альт»), «Ред софт» («Ред ОС»), НТЦ ИТ РОСА (РОСА).. Пользование той или иной ОС (операционной системой) обусловлено не только "некими удобствами", но и .. привычкой.
Видишь ли как бы то ни было Windows для простого пользователя более проста и для неё намного больше софта и установка его редко может привести к каким-то проблемам. С Линуксом не так, иногда надо "потанцевать с бубном", чтобы на него что-то поставить. Здесь больше надо читать различных руководств по конкретной Линукс ОС, общих информации, посмотреть видео, узнать очень много нового о различных окружений, команд Линукс. Хорошо когда Базальт СПО и РЕД ОС есть официальные каналы в Youtube, где они выкладывают обучающие видео. Кстати у Базальт СПО естоь не только Альт, но и Simply Linux, которое они сейчас позиционируют, как простая ОС для дома и офиса.
Я уже не говорю, что есть зарубежные Линуксы.
Сообщение отредактировал alexanych: 20 Октябрь 2022 - 15:42
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|