Вопрос на засыпку. Что лучше? Монитор 144 Гц, 1920 или монитор 60 Гц 2560?
лучше - 2560 с 144 Гц Всё остальное, даже с учётом специфики применения - это поиск компромиссов от худшего к ещё более худшему..
В играх:
- FullHD, несмотря на все потуги ИГРОВЫХ маркетологов, будет "рулить" ещё долгие годы.. хотя разрешение 2560х1440 и выше всё более и более привлекательно.
- а вот по частоте обновления - мониторы в 144 Гц, 165 Гц, 240 Гц, уже давно "рекомендуются к применению".
Однако, при замене монитора надо-бы помнить и про остальное железо.. в первую очередь про в\карту и периферию, то чем в\карта соединяется с монитором, дабы не упереться например вот в такое, когда в\карта "может"
а кабель DVI и монитор говорят что будет "так как мы умеем"
Для монитора с разрешением 2560х1440 и выше, с частотой от 144 Гц и выше - крайне желательно (а иногда и просто необходимо) подключение через кабель не ниже HDMI-1.3 или через DP(дисплей порт). Надо внимательно смотреть на Спецификации конкретной покупаемой модели.
И кстати, пару слов про "диагональ" монитора. При переходе с монитора разрешением 1920x1080 и размером диагонали 21 дюйм, на бОльший монитор с разрешением 2560х1440 и размером диагонали 27 дюймов - всё отображаемое останется примерно таких же размеров.
При 2560х1440 и диагональю больше 27 дюймов - объекты станут чуть крупнее.
Монитор UltraHD в 42 дюйма будет отображать объекты мельче, чем 19 дюймовый с разрешением FullHD, но при этом, будет более комфортным.
В ETS2 & ATS поддерживается игровое масштабирование рендеринга- это пункт настроек "Масштаб"
Чтобы он корректно работал - крайне желательно игровое разрешение выставлять в соответствии с действующим разрешением монитора (или того во что мы смотрим при игре). Например если монитор настроен на 4К, то и в пункте Настроек "Разрешение" должно быть 4К.
Принцип работы игрового Масштаба - игра берёт сцену, преобразует её в тот масштаб который мы установили, обрабатывает и вновь конвертирует (показывает нам) в том значении, которое установлено в настройке "Разрешение".
Поэтому, если наша в\карта "почти комфортно, не дымясь" даёт нам 4К, то нечего её мучать другими "Масштабами" кроме как 100%.
Если погуглите (и даже у нас на сайте), то все "экспериментальные эксперименты" по улучшению картинки через "инсперкторы-инжекторы" (а проще через тонкие настройки драйвера в\карты), базируются как раз на "Масштабе"=100% Выставляя масштаб=400 мы заставляем свою в\карту обрабатывать сцену вместо FullHD в 4К, поэтому не удивляемся, что при улучшении картинки мы получаем падение FPS (иногда критическое падение). А ежели монитор у нас изначально 4К, то масштаб 400 даст нам то что ещё и "не придумала наука"
Сообщение отредактировал dobr4060: 03 Сентябрь 2022 - 19:38