Скрытый текст
На автосалоне в Париже состоится мировая премьера гибридного внедорожника Porsche Cayenne S E-Hybrid. В компании описывают новинку, как «первый гибридный автомобиль в сегменте премиальных внедорожников, устанавливающий стандарты для полноприводных автомобилей». Вместе с Panamera S E-Hybrid и 918 Spyder, Porsche является единственной маркой, предлагающей три гибридные модели с возможностью зарядки от обычной электросети.
Благодаря гибридным технологиям, новый Porsche Cayenne S E-Hybrid расходует в среднем всего 3,4 литра топлива на 100 километров, а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу не превышает 79 граммов на километр.
Кроме этого, на Парижском автосалоне 2014 года будут продемонстрированы модели: обновленные внедорожники Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel и Cayenne S Diesel.
На автосалоне в Париже состоится мировая премьера гибридного внедорожника Porsche Cayenne S E-Hybrid. В компании описывают новинку, как «первый гибридный автомобиль в сегменте премиальных внедорожников, устанавливающий стандарты для полноприводных автомобилей». Вместе с Panamera S E-Hybrid и 918 Spyder, Porsche является единственной маркой, предлагающей три гибридные модели с возможностью зарядки от обычной электросети.
Благодаря гибридным технологиям, новый Porsche Cayenne S E-Hybrid расходует в среднем всего 3,4 литра топлива на 100 километров, а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу не превышает 79 граммов на километр.
Кроме этого, на Парижском автосалоне 2014 года будут продемонстрированы модели: обновленные внедорожники Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel и Cayenne S Diesel.
Lada Vesta будут производить в Казахстане
Скрытый текст
АвтоВАЗ планирует расширить производство в Казахстане. На совместном предприятии будет производиться, в том числе, новая Lada Vesta. Для производства новых автомобилей планируется построить новые производственные линии.
«В 2016 году мы построим совместное предприятие в Казахстане. Здесь будут производиться все новые модели LADA, в том числе и LADA Vesta. Хочу ещё отметить, что половина произведенного продукта будет экспортироваться обратно в Россию, в основном – в Сибирский регион», - заявил глава АвтоВАЗа Бу Анедерссон.
В серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года. Стоимость нового автомобиля составит около 350 000 рублей ($9 040). АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - автомобиль будет активно экспортироваться в Европу и страны СНГ.
Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой универсальной платформе Lada B. Предполагается, что новинка появится у дилеров в четырех комплектациях.
АвтоВАЗ планирует расширить производство в Казахстане. На совместном предприятии будет производиться, в том числе, новая Lada Vesta. Для производства новых автомобилей планируется построить новые производственные линии.
«В 2016 году мы построим совместное предприятие в Казахстане. Здесь будут производиться все новые модели LADA, в том числе и LADA Vesta. Хочу ещё отметить, что половина произведенного продукта будет экспортироваться обратно в Россию, в основном – в Сибирский регион», - заявил глава АвтоВАЗа Бу Анедерссон.
В серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года. Стоимость нового автомобиля составит около 350 000 рублей ($9 040). АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - автомобиль будет активно экспортироваться в Европу и страны СНГ.
Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой универсальной платформе Lada B. Предполагается, что новинка появится у дилеров в четырех комплектациях.
Кастом BMW K1600 NURB
Скрытый текст
Мотоцикл BMW K1600 — далеко не самый идеальный донор для постройки кастом-байка. Дело даже не в цене, поскольку баварский мотоцикл является флагманом фирмы в туристическом сегменте. Он комплектуется передовой электроникой и технологиями, с которыми могут разобраться только самые продвинутые мастера. Фред «Крюггер» Бетранд входит в число таковых, взявшись за переделку BMW K1600 по просьбе французского отделения BMW. В результате получился кастом-байк NURB (Non-Uniform Rational B-spline).
Детали проекта:
донор: BMW K1600
цель: постройка футуристического и легкого кастом-байка с сохранением всей электроники
двигатель: сток, радиаторы установлены по бокам, поэтому двигатель выражен намного лучше
рама: абсолютно новое шасси, Крюггер сделал новую раму, новый маятник и новую вилку дуолевер с оригинальным амортизатором
топливный бак: первый установлен под седлом, второй — хвосте
колеса: кастомные, 21-дюймовое спереди, 20-дюймовое сзади
подвеска: консольная вилка, консольный маятник
тормоза:
руль: олдскульный флэт-трекерский руль
тормоза: Beringer, АБС BMW
Мотоцикл BMW K1600 — далеко не самый идеальный донор для постройки кастом-байка. Дело даже не в цене, поскольку баварский мотоцикл является флагманом фирмы в туристическом сегменте. Он комплектуется передовой электроникой и технологиями, с которыми могут разобраться только самые продвинутые мастера. Фред «Крюггер» Бетранд входит в число таковых, взявшись за переделку BMW K1600 по просьбе французского отделения BMW. В результате получился кастом-байк NURB (Non-Uniform Rational B-spline).
Детали проекта:
донор: BMW K1600
цель: постройка футуристического и легкого кастом-байка с сохранением всей электроники
двигатель: сток, радиаторы установлены по бокам, поэтому двигатель выражен намного лучше
рама: абсолютно новое шасси, Крюггер сделал новую раму, новый маятник и новую вилку дуолевер с оригинальным амортизатором
топливный бак: первый установлен под седлом, второй — хвосте
колеса: кастомные, 21-дюймовое спереди, 20-дюймовое сзади
подвеска: консольная вилка, консольный маятник
тормоза:
руль: олдскульный флэт-трекерский руль
тормоза: Beringer, АБС BMW