"Volkswagen" покупает американскую марку грузовиков и что предлагает эта компания.
Что ж, у Scania и MAN будет брат. После нескольких безуспешных попыток американская Navistar International наконец согласилась быть поглощенной немецким концерном Volkswagen. Компания станет на 100% принадлежать немцам, что позволит начать более тесное сотрудничество с европейскими брендами.
Navistar International - одна из старейших американских марок грузовых автомобилей. Компания была основана в 1902 году и предлагает целый ряд автомобилей под маркой International. Компания также уже несколько лет сотрудничает с Германией, поскольку двигатели, известные по MAN, уже находятся под капотами International.
До сих пор концерн Volkswagen владел только MAN и Scania - у них было всего 16,8% акция Navistar. И когда немцы попытались захватить всю компанию, американцы отвергли их финансовые предложения. Таким образом, Volkswagen неуклонно повышал ставки, достигнув суммы в 3,7 миллиарда долларов за все оставшиеся акции.
На это Navistar согласился. Таким образом, поглощение компании станет фактом, и концерн Volkswagen получит на американском рынке грузовики собственной марки. Это позволит ему вступить в более прямую борьбу со своим главным конкурентом, Daimler. Потому что они владельцы американского лидера продаж Freightliner.
"Volkswagen Meteor"
После завершения процесса поглощения International почти наверняка начнет более тесно сотрудничать с MAN, Scania и бразильским грузовым подразделением Volkswagen. Компании смогут покупать компоненты вместе и вместе разрабатывать их или обмениваться ими друг с другом. Что-то подобное снизит затраты, а также будет способствовать изменению имиджа международного бренда.
Здесь следует отметить, что International в настоящее время имеет имидж дешевой, обычно базирующейся на автопарках и довольно средней по качеству компании. Однако, когда американцы начнут использовать больше европейских решений, их автомобили могут оказаться на переднем крае с точки зрения современных технологий. То же самое и с вышеупомянутым Freightliner, который все чаще использует решения Mercedes.
Хотя всегда есть вероятность, что все пойдет по другому пути. Совместная работа с европейцами привела к сбоям в работе International. Двигатели MaxxForce, производные от MAN, но с другой комплектацией, после американской модификации оказались крайне проблематичными и затратными по топливу. Настолько, что компании пришлось потратить 500 миллионов долларов на выкуп вышедших из строя автомобилей. Однако это было уже довольно много лет назад, и новое поколение MaxxForce должно быть лишено аппаратных недостатков.
Ниже кратко представлены наиболее важные модели бренда International. И начнем с самой популярной модели LT. Его предназначение - перевозки на дальние расстояния, а умеренные цены делают его предложением для большого автопарка.Более состоятельные клиенты и те, кто ищет что-то особенное, могут выбрать модель LoneStar, вдохновленную грузовиками 40-х годов. Интересно, что эта модель доступна не с двигателями, известными от MAN, а только с американскими Cummins мощностью до 605 л.с. Таковы предпочтения клиентов для более классических моделей.
Модели HV и HX были созданы для специального использования, в основном, в строительной отрасли. Первый немного меньше с 6,7-литровым Cummins, известным по DAF, Scania и даже КамАЗу. Зато HX - это уже строительный тяжеловес, также способный развивать до 605 л.с. International предлагает очень широкий ассортимент грузовых автомобилей. Здесь мы находим, среди прочего, модель RH, то есть тягач с укороченной передней частью и обычной дневной кабиной. Есть также легкие соло MV, доступные с кабинами экипажа и двигателями до 380 л.с. И наконец, у нас есть модель CV, которая очень близка к популярным пикапам. И по кабине, и по трансмиссии он является близнецом самых тяжелых вариантов Chevrolet Silverado. Так что здесь такая же кабина и такой же 6,6-литровый двигатель, что и в пикапах Chevrolet и GMC.