Обновленный газовый грузовик Econic NGT от Mercedes-Benz
Скрытый текст
На предстоящем автосалоне IAA-2014 будет впервые представлен метановый грузовик с низкопольной кабиной Econic для коммунальной сферы. После нескольких обновлений автомобиль получил работающий на сжатом газе мотор, удовлетворяющий экостандарту Евро-6. Двигатель развивает мощность до 302 лошадиных сил и имеет объем 7,7 литров.
Метановый мотор M 936 G выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ: на двадцать процентов снижены выбросы окиси азота и полностью отсутствуют выбросы сажи. Работает он в паре с шестиступенчатым автоматом фирмы Allison. Газовый двигатель весит намного больше дизельного, однако по сравнению с предыдущей газовой версией новый Econic может перевезти на 400 кг больше. Последнее объясняется использованием более легких баллонов.
Низкопольная кабина, которая стала одной из причин большой востребованности модели Mercedes-Benz Econic, после модернизации грузовика тоже преобразилась. В ней появились светодиодные дневные фонари, новая радиаторная решетка, более надежный бампер и усовершенствованная звукоизоляция моторной зоны. Теперь водитель может управлять коробкой переключения передач и стояночным тормозом с передней панели, а также выполнять некоторые функции с помощью обновленного многофункционального руля.
Машина будет идти в двух- или трехосном вариантах. Колесную базу можно будет выбрать из диапазона 3450–5900 мм. На грузовике будут установлены системы ABS, ESP и ASR.
На предстоящем автосалоне IAA-2014 будет впервые представлен метановый грузовик с низкопольной кабиной Econic для коммунальной сферы. После нескольких обновлений автомобиль получил работающий на сжатом газе мотор, удовлетворяющий экостандарту Евро-6. Двигатель развивает мощность до 302 лошадиных сил и имеет объем 7,7 литров.
Метановый мотор M 936 G выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ: на двадцать процентов снижены выбросы окиси азота и полностью отсутствуют выбросы сажи. Работает он в паре с шестиступенчатым автоматом фирмы Allison. Газовый двигатель весит намного больше дизельного, однако по сравнению с предыдущей газовой версией новый Econic может перевезти на 400 кг больше. Последнее объясняется использованием более легких баллонов.
Низкопольная кабина, которая стала одной из причин большой востребованности модели Mercedes-Benz Econic, после модернизации грузовика тоже преобразилась. В ней появились светодиодные дневные фонари, новая радиаторная решетка, более надежный бампер и усовершенствованная звукоизоляция моторной зоны. Теперь водитель может управлять коробкой переключения передач и стояночным тормозом с передней панели, а также выполнять некоторые функции с помощью обновленного многофункционального руля.
Машина будет идти в двух- или трехосном вариантах. Колесную базу можно будет выбрать из диапазона 3450–5900 мм. На грузовике будут установлены системы ABS, ESP и ASR.