axelrol, Дим, я имею ввиду моды которые выдают манифестом несовместимось. Так то понятно, что много модов нуждаются в адаптации, а не просто в правке текстового документа.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ATS] 1.36 - Open Beta
Автор
Alex29RUS
, 10 Окт 2019 20:23
#151
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 15:18
#152
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 15:39
вот бы в ETS добавили это новшество,но не только легковые авто,но и грузовые
это не новшество, это баг - чехи пока не запускали такую фишку с заездом машин на базы, народ пока только начал просить об этом насколько я читаю форум скс. Есть ещё места где траффик без проса лезет в гараж и на базы - это в недавних багах было на днях, сегодня ещё одного нашёл
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Октябрь 2019 - 15:40
#153
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 16:15
Не знаю видел ли кто или нет, и новое ли это в 1.36 или было, но лично я обратил внимание В общем, увидел я на карте рядом с Pendleton кусок префаба (дороги) в пустоте. Решил проверить и дальше уже двигаясь от него обнаружил много чего интересного ) Явно готовится следующий штат Айдахо и доделают в
связи с этим дырку справа внизу Орегона, где будет таки Walla Walla (уже в Вашингтоне).
Скрытый текст
#154
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 16:16
#155
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 16:19
А это шо за ореол,
Ну так царь заехал, они и воссияли. Все верно.
#157
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 16:44
Она, кстати, с самого выхода Вашингтона тутЧего то первый раз увидел
#158
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 17:07
скажите, на бэтке WOT работает урезанно или как обычно? Грузы в статистику мою идут ?
#159
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 17:20
на бэтке WOT
Грузы в статистикуБэты идут (Beta WOT). А потом там по-моему почистят.
#160
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 17:34
Что-то я бы не сказал, что сильно провода сгладили, как было, так и осталось.
: | Масштаб -400, сглаживание -ультра. |
#161
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 17:52
Грузы в статистику мою идутТолько на бете WoTr, в основную они не войдут. Ни пробег, ни грузы, ни скрины...
#162
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 18:01
Никто не заметил доработок звука на этой версии? Более отчётливо я слышу трафик из кабины.
Что-то я бы не сказал, что сильно провода сгладили, как было, так и осталось.
Кстати да.
#163
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 18:06
это баг - чехи пока не запускали такую фишку с заездом машин на базы, народ пока только начал просить об этомнеплохой баг,пусть он и остаётся
#164
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 18:20
Увидел Пункт взвешивания с двумя площадками, раньше не замечал... да и само здание офиса изменилось..
#165
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 18:45
Увидел Пункт взвешивания с двумя площадками, раньше не замечал...
думаю как и на старых, проезд с грузом и порожняком, правда пока что надо при любом раскладе через весы пилить когда надо. Всё жду когда можно будет как траффик по зелёному коридору проехать, благо уже видел как Ai траки проезжали бобиком
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Октябрь 2019 - 18:46
#166
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 18:53
A new ATS build 1.36.0.104 is available in public beta on Steam.а это пакеты( DLC\base) в которых замечены данные исправления
#167
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 19:03
Пункт взвешивания с двумя площадкамиКакой толк от них, чисто так для "мебели" . Надо что бы были какие то штрафы, наказания за перегруз или типа того, а то что мимо проедешь и штраф то это фигня полная. Или какие то нелегальные грузы и копов на эти пункты взвешивания тогда будет намного интереснее
#168
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 19:05
Надо что бы были какие то штрафы,
или с перегрузом ищешь объезд..
#169
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 19:20
или с перегрузом ищешь объезд..
по "настойчивому плачу" игроков, чехи даже рандомные "Объезды" теперь переделали так, что их можно и не объезжать, а проезжать насквозь..не заморачиваясь поиском нового маршрута
А вы тут про "объезд весовых" ..
Хотя... "побег от полиции и желательно со стрельбой" - всё ещё регулярно мелькает в "хотелках" по улучшению игры
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Октябрь 2019 - 19:25
#170
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 20:03
регулярно мелькает в "хотелках
ну кому то хотелки,а кому то.. .а какой толк от них,если "всё идёт по плану"..
#171
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 20:09
dobr4060, я давно эти обьезды вырубил и забыл про них, мне лично нужно чтобы порожняком не всегда взвешивали как траффик проезжает, а перегрузы вроде бы чехи обещали когда то ввести. Стрельба бред полный - это в гта пускай идут, а так насчёт обьезда весовых согласен, только не везде можно их обьехать
а какой толк от них,если "всё идёт по плану"..
дык чехи и не забыли про перегруз, напоминают им об этом периодически, а насчёт плана - меньше веса, реже тормозить будут, с автовозом вовсе раз в год тормозят но без весов тоже не комплект был бы, доведут до ума всё, нужно просто подождать
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Октябрь 2019 - 20:07
#172
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 20:26
ну кому то хотелки,а кому то..GTA
#173
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 21:15
побег от полиции и желательно со стрельбой"да нее, со звуком мигалок. как в первых Педалях было Он там противненький был, только издалека начинал слышать и уже нервничал, набирал крейсерскую скорость. боты останавливались, а полиция все равно догоняла...
со стрельбойполиция в Mafia первой очень хороша, не то что во всех гта юморном.
дык чехи и не забыли про перегруз, напоминают им об этом периодически,очень хотелось бы и чтобы при выборе таких грузов было написано, что там секретный груз или груз с перегрузом и денег за это больше.
Вот бы уровни прокачки починить. а то сделано для 3+. Раз, два и у тебя все грузы разной сложности и гараж...косяк здесь.
#174
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 21:15
отключил синхронизацию и все стало нормально. 40-45 фпс, только в самых проблемных местах до 30 проседалоРади интереса, на DX9 было так же? Сейчас стало лучше/хуже, чем раньше?
#175
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 21:18
.а какой толк от них,если "всё идёт по плану"..
Скрытый текст