А этот малыш Зикс вполне полезная техника. Долго и упорно он пытался перевернуть этого монстра и поставить его на колеса. И спустя минут 15 времени и литров 300 горючки, все получилось:
Мал, да удал. Онтарио щедрый на транспорт регион.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
А этот малыш Зикс вполне полезная техника. Долго и упорно он пытался перевернуть этого монстра и поставить его на колеса. И спустя минут 15 времени и литров 300 горючки, все получилось:
Мал, да удал. Онтарио щедрый на транспорт регион.
Ну МАЗ 200, малышом трудно назвать
Все относительно.
Дотянул гиганта с грузом
Шоссейником
Хотя на ютубе все Зиксами его тянут
Ну и да топлива в него доливал литров 40 примерно
В одном месте застрял так что без топлива не смог вытащить
Почему интересно?
Или скажите ничего необычного?
Сообщение отредактировал 19AMD74: 10 Февраль 2024 - 07:08
Котенок, один из моих фаворитов среди скаутов. Крайне полезный аппарат, исследовать на нем регион, одно удовольствие. Но есть пара нюансов, он точно не подойдет "шумахерам", так как достаточно неспешный, что мне в общем то не помешало пройти на нем испытание "метеоданные" на золото в Мичигане. И второй нюанс, более важный, брод на нем преодолевать надо осторожнее. Воздухозаборник расположен достаточно низко, но и это, особо не помеха, если действовать с умом:
P.S.: Кто катался на "рояле из кустов" , что на третьем кадре. Стоит ли его оставлять или продать. Из того, что я про него знаю, это отсутствие блокировки дифференциала, что уже наводит на мысль избавиться от него. И то, что на повышенной он прет напролом. Теперь в раздумьях
LehaM, Касательно BM17 Аляска или Мичиган
На нем вполне нормально на мой взгляд
Что-то сложнее уже не стоит
Просто от того что легко закапывается на высоких оборотах колес
А понижающий ему никак не помогают вообще колеса перестают крутится
Может быть 12 регион на нем будет комфортно
Целиком его еще не пробовал
Но по сложности он кажется на уровне Аляски
Хотя я еще 3 и 4 карту не смотрел
Ну из Американцев у меня на по стоянке обосновались вот Western а именно 47 короткий и 49
Почти на все карты вытаскиваю
Интересно я один такой?
BM17 Аляска или Мичиган На нем вполне нормально на мой взгляд
Как раз хочу его на Аляске поэксплуатировать в качестве тягача с полуприцепом.
у меня на по стоянке обосновались вот Western а именно 47 короткий и 49
А у меня из DLC по Вестернам, есть только 49. 47 не приобретал.
что на третьем кадреАляска им пройдена в основном. Танк не иначе, у него крутящий момент просто бомба, потому не является особой помехой отсутствие блокировки..... У меня лично, этот грузовик в Почётном коллективе ветеранов, наряду с Флитстаром и Вайтом, нет, нет, да выкатываю их.
Как раз хочу его на Аляске поэксплуатировать в качестве тягача с полуприцепом.Горя знать не будешь, тёзка.
Горя знать не будешь
Понял, значит поработает старичок.
Достойный аппарат, будет теперь у меня в гараже жить:
P.S.: Вот с таким полуприцепом "гусиная шея", лучше его не использовать. Отсутствие блокировки и низкорамная, груженая телега позади, минус к проходимости в грязи или снегу.
LehaM, Не, я его только с платформой и бортовым эксплуатировал. Ну и ещё, чаще всего, просто с прицепом бортовым, на Аляске за глаза хватало. Или просто с бортом и "ручкой"
само то "собирательство", потерянного, разбросанного, заниматься
Но главное
Достойный аппаратэто точно
Начал просматривать скрины.... Прям "волна воспоминаний" накатила А этим решил поделится, вот где северное сеяние как настоящее, и Кенворт, без полного привода( ох и наматерился ) лес таскает по Кольскому
Ну и ещё, чаще всего, просто с прицепом бортовым
Да я собираюсь бортовой полуприцеп взять. Этот красный нашел в Заливе Педро груженый балками, ну и решил его попутно использовать.
Кенворт, без полного привода( ох и наматерился ) лес таскает по Кольскому
Экстрим
Сообщение отредактировал LehaM: 14 Февраль 2024 - 16:34
и Кенворт, без полного привода
Мне казался он преспективным
Правда я пробовал его только в 12 сезоне
И в той комплектации в которой тут постил скриншоты
Ну и таскал им вот только Фема
Вроде 35 тон если считать и груз который у него загружен до сдачи квеста
Или он таковым стал уже после выхода 12 сезона?
Преспективным
Ну и тут вопрос возник глянул я видео от dTA тестов Фемм?
В общем если начинать с нуля на харде
То какой минимум техники утащит Фемм? на ваш взгляд
Без заправки и завода двигателя
Если говорить о максимально быстром перемещение в северную Каролину
Может кто скажет реалистичный минимум учитывая условия Харда
Тупо ради добычи данного грузовика
Вроде он именно это рекомендовал в итоговых выводах
Типо для уже начавших поздновато но вот для тех кто только начинает на Харде идеальный грузовик
То какой минимум техники утащит Фемм? на ваш взгляд
Его может отбуксировать практически любой транспорт, особенно если заправить. Но, поскольку речь идет о сложном режиме с нуля, то тут есть нюанс. Грязевая резина открывается только по достижении 8-го уровня, до него надо прокачаться еще. На шоссейной резине, это мазохизм. Но есть еще один способ. В Мичигане, в локации "остров Драммонд", находится гигант - Pacific P16, просто подъезжаешь к нему и он твой. Да он без полного привода, зато на хорошей резине и с блокировкой, да и аппетит у него умеренный. Утянет за собой легко.
Касательно уместности Фемма на начальных регионах, процитирую классика: "сомнительно, но окэй". Там в принципе за глаза хватит той техники, что там имеется: Мичиган, Аляска, крайне простые регионы. А вот где ни будь на Амуре, Юконе или Мэне, там да, этот гигант точно не помешает.
Типо для уже начавших поздновато но вот для тех кто только начинает на Харде идеальный грузовик
А двигатели, которые для него можно найти в Северной Каролине, они конечно мощные, но жутко прожорливые. С максимальным движком грузовик может жрать до 45 литров/минуту в подъём. Для харда, особенно в начале игры, это почти приговор. Как говорится, скрипач не нужен.
Я скорее рекомендовал бы побыстрее обзавестись Mack Defense M917 в Британской Колумбии. После последних патчей он превратился в прекрасный универсальный вездеход. Мощнее и имеет больше модулей, чем Тайга 6436, при этом более проходимый и устойчивый с краном, чем Voron D-53233.
Mack Defense M917
На чем бы его потестить в обычном режиме?
Что бы правда сделать собственные выводы
Оба разобранных Cat успел отвезти уже
К слову ворон со скринов правда так плох?
Или просто у этого груза какой то через чур большой вес
Которым ни один другой груз не обладает?
включительно грузовики
Просто он у меня с этим прицепом все время висел воздухе задними колесами
И по итогу я кроме Асфальтовой части все время тянул его либо на Лебедке
Либо его вытягивала Татра
+ сожрал почти 1000 может и 1500 топлива
Фемм там просто для вида ждет второй части задания
+ он еще без диффлока а без него он не сильно то проходим
Или для каких задач он незаменим?
Стоит ли загрузить отдельным постом остальные скриншоты которые успел сделать в Северной Каролине?
Всем Здаров.
Когда увидел на ютубе, ролик по игре понял, что ее куплю, не раздумывая купил полную версию в EGS... было очень много лагов, вылетов.
Очень ждал выхода snowrunner в Steam и сразу купил, перенёс сохранки, не без глюков, но их устранил должен сказать, что steam версия по сегодняшний день работает стабильно.
Что же касается авто парка, то лучшие для меня
taiga 6455b, voron Grad не плох, Zikz 605r tatra force 815-7 для меня именно эти грузовики топ. Остальные советские, российские и европейские грузовики тоже со своим шармом. Старая америка это прям шедевр, ползёшь и наслаждаешь поездкой, современная не очень....
Но когда то давно в 2020 году было 3 региона и мало транспорта...
в данный момент заканчиваю Онтарио, Пашни тормознул, долгий какой то он для меня
Из модов, использую только прицепы от кота
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
Внезапно, козлик на 39 катках, достаточно уверенно передвигается по снегам Кольского Полуострова. Рука не поднялась его продать, видимо не зря:
LehaM, мне казалось что он хоть сколько то преспективен
Только с движком с Амура я не прав?
CoolpiX, а что не так современной?
Тот же Кенворт 963 или Мак вполне вроде отличные современные грузовики
Татры мне не очень понятно кому их причислять
И насколько они вообще современы
Если брать только конференцию Запада
CoolpiX, а что не так современной?
Тот же Кенворт 963 или Мак вполне вроде отличные современные грузовики
Татры мне не очень понятно кому их причислять
И насколько они вообще современы
Если брать только конференцию Запада
до Кенворта с Маком еще не добрался, времени нет свободного пока что
ну с Татрами тут проще, с детства в душу мне запали) каждому своё
на современность внимания не обращаю вообще
запад для одиночки не очень как по мне, а вот для коппа пострадать, самое оно )))
Только с движком с Амура я не прав
С движком из Таймыра: "Kr 120-АТ", он не менее перспективен.
С движком из Таймыра: "Kr 120-АТ
Мне показалось что тяги не хватает
Особенно если за собой тащить что-то
Пробовал его именно на Кольском
Если быть совсем точным то на Имандре
Кто-то пробовал использовать Ford CLT 9000
Как он с отсутствующим полным приводом и дифференциалом?
Или если бы у него были бы шины хотя бы как у 990 кенворта то был бы хоть на что-то способен?
А в текущем виде бесполезен совсем?
Если быть совсем точным то на Имандре
До Имандры пока не доехал, на Ковдозере катаю. Тащит на ура.
на Ковдозере катаю. Тащит на ураДа, Козлик очень хорошо бегает по снегу относительно других скаутов. Главное вовремя переключаться на пониженную и не дать ему закапываться. Даже трёхосный Трэкол (YAR 87) от него отстаёт, что удивительно.
К сожалению, Козлик чересчур лёгкий и в действительно крутую горку не может затащить прицеп. Не потому что мощности не хватает, а просто в игровой физике у него недостаточное сцепление и поэтому буксует на месте.