Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Как следует из названия, в SnowRunner вас ждут огромные снежные пространства, где очень легко заблудиться, а также новые автомобили, задания и геймплей. Эти волшебные снега будут манить вас снова и снова. Впрочем, обычного бесснежного бездорожья в игре тоже хватает: в SnowRunner добавлены классические карты, на которых можно месить грязь сколько душе угодно.
Версии SnowRunner для PS4, Xbox One и PC появятся в Epic Game Store в 2020 году. Несколько месяцев мы держали интригующую паузу и наконец решили, что пора делиться новостями.
С сегодняшнего дня мы будем регулярно публиковать новости разработки, скриншоты, видео и прочие материалы, а в ежемесячных обзорах будет сводка всех новостей за месяц.
Для тех, кто интересуется поддержкой модов, официально заявляем: моды будут поддерживаться на PC прямо с момента выхода! Мы увлеченно следим за творчеством моддеров и многим обязаны этим креативным ребятам. Любопытно, какие карты они создадут, получив новый, улучшенный инструментарий! В ближайшие месяцы мы осветим эту тему подробнее.
Дрифт по снегу – уникальная новая фича с потрясающе реализованной физикой. Прокачивайте внешний вид и ходовую часть автомобиля, чтобы триумфально преодолевать труднейшие участки пути в самых опасных уголках планеты. А в полностью синхронном мультиплеере вы можете играть вместе с друзьями!
Небольшая сводка информации о предстоящем SnowRunner. Информация взята из интервью креативного продюссера игры и мы публикуем лишь то, на что получили подтверждение непосредственного разработчика.
- Нас ждут как зимние, так и осенние карты, находящиеся в Америке и России. Американские карты будут представлены Аляской (зимние карты) и возможно Миннесотой (осенние и зимние). Регион российских карт будет сообщен позже, но уже сейчас известно, что ассесты будут значительно переработаны и дополнены.
- Впервые несколько карт между собой могут быть объединены через шоссе и тоннели.
- Ассортимент грузов будет значительно расширен.
- Игровой движок значительно переработан и получил большое количество новых фишек.
- Транспорта станет гораздо больше и большая его часть будет лицензионной (транспорт с постсоветского пространства также будет представлен в игре).
- Интерьер кабины как и общая графическая составляющая будет значительно детализированнее, включая рабочую панель приборов.
- В зимних картах появится несколько новых видов поверхности: снег (который значительно отличается от обычной грязи), обледеневшие дороги и лёд (которые также получили новую физику взаимодействия с транспортом).
- В числе апгрейдов машины появятся шноркель и цепи на колёса, которые будут прямо влиять на проходимость транспорта, а не косметическую функцию.
- Физика игры значительно переработана и теперь учитывается значительно больше параметров, чем раньше.
- Дальность прорисовки увеличена.
- В связи с новыми типами грузов нас ждут новые типы заданий. Одним из которых станет восстановление повреждённых/постройка мостов.
- Системные требования будут чуть выше, но не намного - если ваш компьютер мог запустить MudRunner, то и в SnowRunner вы сможете поиграть.
Дата выхода - 2020
Следить за новостями можно в оф.группе разработчика: vk.com/spin_tires_ru
Несколько наиболее часто задаваемых вопросов о SnowRunner. Мы надеемся, что это поможет прояснить некоторые вопросы, которые могли у вас возникнуть.
В: Что такое SnowRunner?
О: SnowRunner является продолжением MudRunner - лучшего симулятора бездорожья с невероятной физикой снега и грязи в красивых и диких условиях.
В: Когда состоится релиз?
О: SnowRunner выйдет в начале 2020 года.
В: На каких платформах выйдет игра?
О: На момент релиза игра будет доступна на PS4, Xbox One и ПК в Epic Games Store.
В: Сколько будет стоить игра?
О: Пока еще рано говорить, но мы сообщим цену, как только она появится.
В: SnowRunner будет поддерживать моды?
О: Да! SnowRunner определенно будет поддерживать моды при выходе на ПК. Мы много работали над структурой модов и это пойдет на пользу всем платформам. Мы также стремимся поддерживать моды на консолях после релиза.
В: Будет ли игра поддерживаться после релиза?
О: Да, у нас большие планы по выпуску контента после релиза и мы объявим более подробную информацию об этом ближе к релизу игры.
В: Будут ли в SnowRunner микротранзакции?
О: Нет.
В: Будет ли в игре мультиплеер?
О: Да, SnowRunner будет поддерживать мультиплеер до четырех игроков.
В: Поддерживает ли SnowRunner кроссплатформенную игру?
О: В настоящее время нет планов для кроссплатформенной игры.
В: SnowRunner использует тот же движок, что и MudRunner?
О: Saber перенес симуляцию ландшафта MudRunner в свой собственный движок Swarm Engine, так что это совершенно другой движок, но с использованием той же симуляции ландшафта, что и в MudRunner.
В: Будет ли в SnowRunner поддержка RTX?
О: Пока еще рано говорить об этом, но мы изучаем возможность использования подобных функций.
В: Будет ли бета?
О: Да, SnowRunner пройдет несколько этапов бета-тестирования. Мы высоко ценим вклад нашего сообщества и хотим вовлечь их в процесс, приближающий к релизу. Более подробная информация о датах и особенностях будет объявлена позднее.
В: Будут ли карты с грязью?
О: Безусловно. Грязь у нас в крови! В SnowRunner будут доступны карты со снегом и карты с грязью.
Жёсткий_Чебур, именно из за этого обстоятельства, я пройду мимо этой версии игры. А так, конечно концепция данной редакции игры, в целом заинтересовала. Если выйдет в Steam - возьму непременно.
Игре почти столько же, сколько и ЕТС. А как возили дрова, так и возятся. В ЕТС хоть чуть-чуть геймплей поменялся, даже взять свои прицепы к примеру. А тут.. Машины меняют, карты и собственно всё.
Жёсткий_Чебур, именно из за этого обстоятельства, я пройду мимо этой версии игры. А так, конечно концепция данной редакции игры, в целом заинтересовала. Если выйдет в Steam - возьму непременно.
Чем плох Epic Game Store? Его нужно избегать?
Спрашиваю серьезно. Игра интересует, хотелось бы узнать что такое Epic Game Store.
Спрашиваю серьезно. Игра интересует, хотелось бы узнать что такое Epic Game Store.
Если серьезно, то:
Еще один лаунчер для игр, но без какого-либо функционала для взаимодействия пользователей, т.е. ни отзывов, ни форумов, ни возможности делать скрины, я даже не уверен можно ли там добавлять друзей и переписываться с ними, в браузере точно этого нет, собственно пользовательской страницы также нет
Помимо этого, игроки недовольны тем, что EGS любит покупать временную эксклюзивность игр, т.е. игра выходит только у них в магазине и нигде больше, но обычно это явление длительностью полгода/год
Также пользователи выяснили, что лаунчер любит собирать информация с вашего компьютера, а именно смотрит, что у вас там установлено вообще, сами EGS как бы и не скрывают этого, к слову Steam тоже занимается примерно подобным, но с разрешения пользователя, иногда может выскочить уведомление на сбор информации о вашем ПК, можно принять или отклонить
Примерно как-то так, а дальше каждый уже сам решает, для ознакомления и составления собственного мнения о данном магазине, достаточно воспользоваться поиском и посмотреть самому
P.S. И там не корзины до сих пор (о ужас, для некоторых людей)
TangoThrash, мне не нравится их магазин! Мне не нравится их политика! И вообще... Что? Да! Нет! Мне вообще ничего не нравится!
Скрытый текст
А серьёзно, у меня есть коллекция игр в Стиме, где я могу не выходя из самой игры почитать её обсуждение, посраться в комментах, узнать советы по прохождению, попереписываться с друзьями, наконец, подключиться к другу в сетевой игре нажатием одной кнопки. Плюс торговая площадка, где можно вернуть некоторую часть денег за игру или наоборот, плюс система рейтинга и обзоров, плюс удобный магазин (с корзиной! ).
Что из этого есть в EGS? Кроме магазина - ничего. Зато есть политика подкупа разработчиков за неделю до релиза игр. К счастью, на свете остались честные люди, которым репутация дороже чужих пирожков.
На сегодняшний день EGS просто прокладка между игроком и ярлыком игры. У меня и без него этих лаунчеров пять штук (играл бы в WoT, было бы шесть), зачем ещё один, совершенно бессмысленный и бесполезный?
В общих чертах все понял. Благодарю за разъяснения.
Как я понимаю достижений как в Стиме нет. И ключ приобретенной игры в Epic Game Store к Стимовским версиям не подходит?
Ну дело такое. Коль магазин выжимает с эффекта эксклюзивности, то можно и подождать. Очевидно и в других магазинах игра всплывет. К тому же есть шанс что игра пока будет тянуться время эксклюзива будет вылечена от многих неизбежных багов.
Предстоящая игра "SnowRunner" будет иметь полностью смоделированные кабины с рабочим интерьером, включая панель приборов и многое другое. В сети появился скриншот, которым поделились сами разработчики, где изображен салон с рабочими приборами одного из российских автомобилей, который будет представлен в грядущей игре.
Предстоящая игра "SnowRunner" будет иметь полностью смоделированные кабины с рабочим интерьером, включая панель приборов и многое другое. В сети появился скриншот, которым поделились сами разработчики, где изображен салон с рабочими приборами одного из российских автомобилей, который будет представлен в грядущей игре.
Угол поворота головы на скриншоте специально такой, чтобы не было видно, рабочие ли зеркала.
В SnowRunner покрытие делятся на «Вытесняемые» (травянистость, слякоть, песок и т.д.) и не «не вытесняемые» (асфальт, бетон, камни и т.д.). Каждая из вытесняемых поверхностей имеет свою вязкость, поэтому шансов увязнуть при езде по песку намного выше, нежели по траве. Более того, на тех участках, которые выглядят более темными, шанс застрять велик. В MudRunner оттенки имели лишь два цвета (коричневый и зеленый). В SnowRunner оттенки нарисованы цветной кистью, но принципы работы остался прежним (более темные делянки указывают завышенную вязкость, и великий риск увязнуть).
Еще одна из вещей, влияющая на механику взаимодействия транспорта с поверхностью это «данные вытеснения», используемые для создания трясины, грязи на дорогах и прочих непроходимых участках. Но что абсолютно новое в SnowRunner, так это «маска влажности», наносимая спецкистью. Цель маски заключается, в отображении мокрой поверхности, там где это необходимо (В MudRunner все поверхности выглядели сухими). «Маска влажности» также воздействует на вязкость, там где темнее участок, велик шанс застрять.
Езда по снегу.
Глубина снежного покрова на разных участках может разниться. Внешне этого не заметить (глубина покрова рисуется спецкистью в редакторе карт), которая влияет на поведение машин в снегу. При низкой глубине снега, колеса машины начинают зарываться в месиво. При езде по глубокому снегу, можно заметить летящие комья снега и погрузившие колеса в снег будут тонуть пока не достигнут твердого грунта.
Примечание: Для лучшей проходимости по грязи и снегу, рекомендуется использовать покрышки для бездорожья.
Глубокий снег такой же по вязкости, как и обычная грязь, в которой можно увязнуть. На "зимних картах" «не вытесняемые» поверхности с нанесенной маской влажности на дорожное покрытие считается льдом. Транспорт будет скользить, если не поставить на него шипованную резину. Груженый транспорт будет погружаться сильнее толи то грязь или снег, но сцепление колес лучше с твердой поверхностью.
Езда по воде.
Вода в SnowRunner (как и в MudRunner) может иметь течение с разной скоростью. При прохождении брода, работает простейшее правило: чем тяжелее транспорт, тем менее он оказывает воздействие на течение, если техника легкая, высокий шанс перевернуться или течение его смоет. Хотя в SnowRunner можно свой транспорт оборудовать шноркелями (зависит от глубины брода), благодаря которым техника будет получать меньше повреждения.
Раз уж такая продвинутая симуляция грунтов и покрытий, почему бы не добавить полноценное управление раздаточной коробкой и раздельную блокировку дифференциалов?
Маловероятно, что появится в Стиме. Это не временный эксклюзив Егс, а решение компании о выходе игры именно на этой площадке. Вспомнить World War Z, и как они быстро "потерли" её из Стима.
Вне всякого сомнения, каждый предпочитает получить в лоб своими, а не чужими граблями. Свои - они как-то "мяг-ше-е, но надёжнее"
Не мучайтесь - отдайте этим жуликам 22 , нет лучше сразу 33 бакса - и пусть после этого уже их "терзает совесть", которой у них собственно нет
Якобы" совершенно новый" продукт - это продукт исключительно для рынка Северной Америки - поэтому "спец.цена" - типичная для этого рынка (бутерброд+кола стоят дороже), а весь остальной мир пусть лихорадочно щёлкает конвертером-калькулятором..
Вообще удивляет, что в "новой реинкарнации старого" так много поддерживаемых языков(штук пять) - вполне хватило-бы и двух: американского английского и канадского французского..
Или знал бы где упаду, не ходил бы там)
что-то не привлекает меня этот Епик Геймс, посмотрим как оно там будет, добавят в Стиме, возьму.
Кстати на сайте Икс Бокс опубликовали список достижений, в Епик Геймс как я понял достижения отсутствуют.
Он никого не привлекает, как минимум из-за того, что это магазин без какого-либо интерактивного функционала, достижений и.т.д. Ну и хотелось бы собрать коллекцию игр в определённом (в одном) магазине. Это второй минус, лично для меня)