мостыА я всегда говорю, выпил не лезь за руль!

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
мостыА я всегда говорю, выпил не лезь за руль!
Захар - Зверюга
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
у меня отечественный фаворитА я вот всё не могу решить, какого Ворона оставить себе на постоянку. Voron AE-4380 имеет постоянные блокировки, у него выдающаяся проходимость вместе с весьма высокой средней скоростью. Но бак толлько на 250 литров. И очень медленный поворот передних колёс периодически вызывает раздражение. Особенно если взять прицеп, тогда недостаточная поворачиваемость особенно заметна. Также жаль, что разработчики изуродовали внешность этого грузовика, чтобы он не был полностью похож на настоящий Урал.
Voron Grad с одной стороны неплохо сбалансирован, обладает средним объёмом бака, и если на Амуре найти двигатель IMZ-8 17,0T то он становится одним из самых мощных грузовиков в классе вездеходов. Но с другой стороны, отсутствие постоянных блокировок дифференциалов это печаль. Эх, нет идеала.
отсутствие постоянных блокировок дифференциалов
Как раз таки мне лично нравится. Надо включил, не надо не включил Да, он конечно не монстр бездорожья, но довольно уверенный. На Болотах Таймыра почти все поручения( в том числе и состязания) выполнил на нём. Если одним словом, он - универсален.
И ему не так сильно
разработчики изуродовали внешность
P.S. Это наверное самое досадное в этой игре. Неужели недостаточно, слегка изменить "детали", что бы не прикопались с лицензией. Ну и плюс отсутствие на нашей технике оригинальных аддонов, всё от западных образцов вешается
P.S.2 Да, я понимаю, что можно поставить мод и не против в принципе. Но как то они в игре не стабильны или игра не стабильна с ними, не знаю точно. Но этот момент немного раздражал, потому и отказался от модов.
Пример могу привести с простейшим модом на реальные названия и разными бортовыми платформами. Вышел из игры всё на месте, а зашёл и ...... И опять ЗиЛ это Степ, а кузовов вообще на месте нет
Это ещё на Аляске экспериментировал
он конечно не монстр бездорожья, но довольно уверенный. На Болотах Таймыра почти все поручения( в том числе и состязания) выполнил на нём.Ничего против не имею, действительно вполне универсальная машина. На старых картах у него почти никаких проблем нет.
Только пониженная и включение блокировок позволяют двигаться.Вот оно что, вот в чём разница
Мичиган катал на автомате. Аляска - по тихой эту охоту "отбивала". Таймыр - просто обрубил это желание, ехать на автомате. Да так, что на данный момент времени вообще не могу понять - "а на кой он (автомат) здесь вообще?"
P.S. Кстати в скорости прибавка от автомата - минимальна, а вот урон "летит" в геометрической прогрессии
На автомате едешь, в основном?Ага, есть такой грешок - люблю прохватить с ветерком, даже в такой неподходящей среде, как бездорожье SnowRunner.
Потому и люблю этот странный агрегат под названием TwinSteer, за его способность почти лететь там, где другие вынуждены медленно тащиться.
А урон тут бывает даже на небольшой скорости. Вот только вчера неторопливо вёз на Kenworth 963 топливо в горы на второй карте Онтарио, и на скорости пешехода внезапно получил урон в 100 единиц задней подвеске и колёсам. Там ни камня, ни деревьев не было, вот просто держи урон на ровном месте! Слов нет.
этот странный агрегат под названием TwinSteerМне тоже нравится лимузин
Кстати про Воронов, есть вариант с постоянным дифом и приводом, заценил его при перевозке леса на днях. Нормальный аппарат
стати про Воронов, есть вариант с постоянным дифом и приводомVoron D-53233 очень достойный вездеход. Из минусов высокий центр тяжести и прыгучая подвеска, из-за чего при установке крана частенько любит прилечь на бок отдохнуть. Но как лесовоз я его тоже много пользовал.
Кипит работа Завалил Града, пригнал помощника, завалил и его. Точно где то в кустах диверсант с ружьём сидит, крылья Воронам подстреливал
И как всегда, Старичок всех выручает
Кипит работа
А я ведь говорил, эта модель Ворона любит прилечь на бочок особенно с лесом.
Кипит работа
То-то я смотрю, вчера то и дело стим оповещает раз пять о входе-выходе друга из игры
(психанул, вышел, покурил и опять в игру вернулся... 5 раз
)
Сообщение отредактировал TRUKERS175: 05 Август 2023 - 06:33
На автомате едешь, в основном?
Стесняюсь спросить, а где там механика? Появляется, если с рулем играть? У меня только автомат и понижайки-повышайки-блокировки... Или я чегой-то не вкурил?
а где там механика?Про механику речи и не шло
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Про механику речи и не шло
Жаль... А я бы на механике поездил бы...
Как я нефть искал Занял сей процесс аж 40 минут с хвостиком..... Тайга, реально танк, и это с самым слабым движком
P.S. Ускорил насколько мог редактор. Без монтажа и обрезки
"Мужик, там нет проезда!"
"Да ладно?!"
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Украины
Странно,а их за шо
.Мы то привыкшие!.Видать в попыхах не там региональную галочку убрали
..
Никто посоревноваться не хочет?
Никто посоревноваться не хочет?Ну, почему бы и нет?
Проехал не оптимально, но уж как получилось.
но уж как получилось.Круто получилось
Официальный ответ.
Как то так получилось