вот и смутило слово биржа
Ты же таксист,а слово биржа не знаешь.)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
вот и смутило слово биржа
Ты же таксист,а слово биржа не знаешь.)
Ты же таксист,а слово биржа не знаешь.)
про биржу труда знаю, про биржу с акциями тоже, а вот про грузы не слыхал)) бывший уже таксист))
Товарищи, объясните мне пожалуйста, чем отличается шасси полуприцепа 53 с двумя осями и с 4-мя? Я предполагал, что будет разный вес предлагаемого груза, так как с одноосным прицепом вес предлагаемого груза меньше (что логично). Но по факту, вчера попробовал флетбед 53 с двумя осями (трубы предлагались 18 тонн) и с 4-мя (вес тот же), и даже флетбед 48 с двумя осями (вес тот же). При этом, ссылаться на жесткость нормально для Калифорнии не надо, все испытания проходили в Сан Диего.
про биржу труда знаю, про биржу с акциями тоже,
У меня в одной из программ таксистских так прямо и пишут - процент за заказ - 8%, доплата за биржевый(взятый с биржи) - 4%. Да и сами стоянки такси изначально назывались биржами. )
чем отличается шасси полуприцепа 53 с двумя осями и с 4-мя?
Допустимой нагрузкой на ось.
Я предполагал, что будет разный вес предлагаемого груза,
Не обязательно, хотя и не лишним будет.
видать программа другаяИ какая у тебя "другая" программа? Название?
МАКО76,I Taxi
Таксисты! Может флудильню закроем?
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Допустимой нагрузкой на ось
Это я понял, но в током случае, почему в Калифорнии на 53-х фитовый прицеп с 2-умя осями (сдвинутыми вперед) и на 53-х фитовый прицеп с 4-мя осями один и тот же вес груза? Логическая цепочка нарушается у меня)
фитовый прицепА вот тут я уже догнать не могу! Почему "фитовый"? Может "футовый"!!!
фитовый
Простите, футовый
Как же мне нравится такие прицепы в трафикеЖаль, что пока в собственность не взять такие
Логическая цепочка нарушается у меня)
Зато у чехов с нею похоже полный порядок. Могу ошибиться,ибо давно не вникал,но кажется в игре вообще нету особого смысла,кроме визуального, в 53 футовых прицепах. Вот двойной флатбед видно,чем отличается в плане грузов,от 53 футового - я везу две силосные башни,а 53й одну. Не знаю пока,как это отражается на доходах в игре,но визуально выгоду приобретения такой сцепки видно. А вот в чем преимущества в игре 53фт,перед 48,или 53фт двуосного,перед четырех,или техосным,фиг его знает. В плане экономики чехам еще работать и работать. Поле не паханное.
Логическая цепочка нарушается у меняАрсен, разности в шасси сделанны, что бы соответствовало реальным требованиям. В одном штате 53-й разрешён, в другом запрещён, но если добавить ось, нагрузка изменится, и тебе скажут - можно, езжай. Вот и вся логика.
В одном штате 53-й разрешён, в другом запрещён
Да это я понял сразу, но почему тогда груз предлагается одинаковый по весу что для 53 с двумя осями, что с 4-мя во всех штатах.
Так например (всё в Калифорнии):
53 фута 2 оси сдвинутые вперед (что можно в этом штате) Груз из San Diego в Truckee трубы - вес 19 тонн
53 фута 4 оси с поворотной Груз из San Diego в Truckee трубы - вес 18 тонн
2х28 футов Груз из San Diego в Truckee трубы - вес 18 тонн
45 футов 2 спред оси Груз из San Diego в Truckee трубы - вес 20 тонн (то что в штатах для спред осей разрешён больший вес - это я знаю)
28 футов Груз из San Diego в Truckee трубы - вес 13 тонн
Так вот мне не понятно, зачем, кроме как ради красоты для любителей сороконожек, нужны 4-ёх осные прицепы. если груз для них один и тот же по весу что и для 2-ух осных в рамках одного штата.
но почему тогда груз предлагается одинаковый по весу
важна нагрузка на _ось_
Больше осей - меньше нагрузка на каждую
Да я врубаюсь. Почему тогда на 53-х футовую с 2-умя осями и 53-х с 4-мя груз одной массы. Это не логично!
Если мы говорим об ограничении нагрузки на ось, то в чём логика РАЗРЕШАТЬ нагружать 2 оси 18-ю тоннами и 4 оси 18-ю тоннами в рамках самого жесткого штата.
По логике, ссылаясь на нагрузку на ось, должно быть 9 тонн на 2 оси и 18 на 4. Ну это грубо.
Сообщение отредактировал Арс: 25 Август 2018 - 12:43
Это не логично!
Логично будет тогда, когда появится выбор грузов по объему и по массе, когда появится распределение массы по грузу и груза по прицепу. Не скоро, короче.
Логично будет тогда, когда появится выбор грузов по объему и по массе, когда появится распределение массы по грузу и груза по прицепу. Не скоро, короче.
забыл упомянуть про сдвигание тележки для комплекта)) распределение груза по прицепу воопще возможна в рамках игры? а насчёт обьёма и массы, думаю когда перегруз введут может что и изменится снова по весу, будем посмотреть короче хотя если введут когда то сдвиг осей тележки, то уже нужно будет впихивать и на базе чтобы так делать, ведь в реале часто заставляют американцев с риферами сдвигать назад оси и башмаки ставить, время покажет
Сообщение отредактировал vladic302: 25 Август 2018 - 12:53
Жаль, что пока в собственность не взять такиеНу, одно радует, что такой появился в трафике, при чём не в "стоячем" положении. Видел его в движении. На счёт собственности, будем надеяться, что сделают покупным. Надежда, как говорится, сдыхает последней!
забыл упомянуть проВот можешь же, когда захочешь
. Почему тогда на 53-х футовую с 2-умя осями и 53-х с 4-мя груз одной массы. Это не логично!Это более чем логично.
Допустим( к примеру) в оном штате разрешено 4.5 на ось - получаем двухосный 53й( 18 делим на 4( потому что масса лежит не только на прицепе) и это я ещё не взял передок тягача, который тоже имеет нагрузку)
А в другом, максимум 3.6 на ось-тут получаем 53й с тремя осями.
А теперь сама логика. Груз из штата Х пролегает в штат У, и в обоих штатах разрешена нагрузка на ось 4.5. Но по пути следования два штата где нагрузка на ось разрешена 3.6. И что делать грузо-перевозчику??? Грузить в дву-осный 53й, и готовиться к штрафам по пути следования? Или всё же, логичней взять сразу прицеп с тремя осями, и спокойно преодолеть все штаты без лишних затрат?
Ну я боле не знаю, как ещё объяснить ЛОГИЧНОСТЬ , одной массы на разных шасси
Вот можешь же, когда захочешь
да как бы все про это знали, даже если помнишь одно время оба с Олегом хотели сдвига телеги, давно правда было, так что ничего нового не открыл))
19AMD74, Лёх, скажи проще - три и более оси больше для канады и аляски заточены, пока лично не вижу в них смысла, ну кроме Валеры - он со своей поворотной осью доволен как слон)) хотя и на 48 футов влезаю в не очень удачные места для разгрузки. Ещё неизвестно что даблами будет и тремя прицепами, так как кроме Невады и Аризоны ездить особо на них негде будет
Сообщение отредактировал vladic302: 25 Август 2018 - 14:11
хотя и на 48 футов влезаю в не очень удачные места для разгрузкиЧёрт с ними, с этими местами! А то, что не на каждую хх футовые прицепы есть грузы, это аж злит. В ETS как бы понятно, что в Скандинавии не только "двойняжки - тройняжки" можно тягать
три и более оси больше для канады и аляски заточеныЧесно? Без понятия, Влад. Не силён в знаниях американского перевоза. Просто, что то слышал, сравниваю и понимаю, что чехи идут правильным путём.