oq37,Привет Олег!Вспомнил ты писал об отсутствии бортового компьютера и не возможностью точно следить за расходом топлива..Так вот Sisl,s в помощь!)))И я думаю в реале на ретро траках ставят подобные приборы!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#351
Отправлено 08 Август 2018 - 23:38
Скрытый текст
#352
Отправлено 09 Август 2018 - 00:13
К вопросу о второй полке. Вот источник
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Retrograde R: 09 Август 2018 - 00:16
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#353
Отправлено 09 Август 2018 - 08:00
ты писал об отсутствии бортового компьютера и не возможностью точно следить за расходом топлива.
Привет Александр! Да,я писал,но писал просто констатируя. Ибо меня более чем устраивает ситуация отсутствия бк и навигатора в ретротраке. Их же не было в реале,так зачем они в игре.) Езжу без них(уже тысяч 40) и весьма доволен их отсутствием. На ориентирование,что по маршруту,что по топливу это никак не влияет,а эффект присутствия в ретро,значительно усиливается.)
я думаю в реале на ретро траках ставят подобные приборы
Не думаю. Прибору надо откуда то информацию брать. А много ты с механического ТНВД возьмешь и как? Были конечно флуометры,но по моему больше как диковинка. Да и не нужны они особо. Для профессионального водителя(а в те годы,в виду несовершенства траков, такие и ездили на траках)вполне достаточно обычного одометра(а то и без него),чтоб понимать,сколько жрет и насколько хватит. У нас, так и указатели уровня топлива,в 90% случаев,либо не работали вообще,либо работали,но с окололунной погрешностью. И это вообще никак никого не напрягало. )
Вот источник
Спасибо! Классная подборочка у мужика.
Так корона трилекса на задний мост ставилась.
А это расчет давления в шинах - видны размеры резины.
Ну а так трилекс бортировался,если кому интересно.)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#354
Отправлено 09 Август 2018 - 09:09
Нашел заводской мануал, по Ф(Г)88. Там всё -органы управления,как заводить,как ездить,как и когда обслуживать,ну и конечно характеристики. Вот,опять же,вырезка по применению шин,на разных шасси. Верхняя строка размер диска,нижняя размер покрышки. Это я на тему ответа автора,что якобы резина на 300 не применялась.)
#355
Отправлено 09 Август 2018 - 14:01
В ходу вроде и ничего, но вот тронуться очень трудно.Ясно. Я предполагал возможность подобных сложностей с полностью реалистичными цифрами, так что одновременно сделал и вторую версию с повышенным крутящим моментом.
Игра даже при управлении рулём/педалями вместо клавиатуры, не даёт возможности играть оборотами при трогании?
ЕТС сам прекрасно расчитает плавную кривую без дикой просадки по мощности на краях графика, которая получается если приписать нулевые значения.Возьму на себя смелость поправить - судя по информации от SCS, игра не рассчитывает никакой кривой.
For engine speeds outside the domain of the data points, the output is clamped to the values at the highest/lowest rpm points. - Просто крутящий момент за пределами, указанными в кривой, обрезается до значений в её крайних прописанных точках. То есть, если минимальные обороты прописать 600 rpm и значение кривой на них 0,71 , то на 500 и 200 rpm тоже будет 0,71.
А между точками там простая линейная интерполяция. The torque output is linearly interpolated between data points.
в файле физики изменить значения clutch_viscosity=0.2 , clutch_viscosity_engaged=40(50) (Соответственно для обладателей педалей нужно крутить значения с приставкой manual) и сцепление приобретает ту самую пробуксовочку о которой говорил Олег.А вот это интересно, спасибо. Надо будет при возможности попробовать. Жаль физика действует сразу на все траки в игре...
#356
Отправлено 09 Август 2018 - 14:31
не даёт возможности играть оборотами при трогании?
У меня дешевый руль,без педали сцепления. Могу предположить,что с нормальным управлением сцеплением этой проблемы не будет. Ведь автомат сцепления от чехов нам предлагает тронуться с холостых. 40 тонн и с холостых. В ОМСИ можно и на клавиатуре ввалить при трогании,здесь увы.
#357
Отправлено 09 Август 2018 - 14:59
oq37, да уж, я думал тут только с клавиатуры такая проблема. Чехи в своём репертуаре.
Перезалил сейчас чуть другой вариант настройки, доступно по тем же ссылкам, или вот всё в одном архиве: https://yadi.sk/d/mjSqRdXX3a4ttf
Если будет трогаться поживее, то уже хорошо. Иначе ну его в баню...
#358
Отправлено 09 Август 2018 - 15:39
Возьму на себя смелость поправить - судя по информации от SCS, игра не рассчитывает никакой кривой.
For engine speeds outside the domain of the data points, the output is clamped to the values at the highest/lowest rpm points. - Просто крутящий момент за пределами, указанными в кривой, обрезается до значений в её крайних прописанных точках. То есть, если минимальные обороты прописать 600 rpm и значение кривой на них 0,71 , то на 500 и 200 rpm тоже будет 0,71.
А между точками там простая линейная интерполяция. The torque output is linearly interpolated between data points.
Справедливая поправка, SCSы как всегда в своём репертуаре не довели до конца свою задумку. Но всё равно при отсутствии в массиве значения с нулевым моментом, мотор ведет себя более менее правдоподобно, не помирая от каждой кочки, что особенно заметно на перефорсированных двигателях с высокой мощностью, но низким крутящим моментом. Надо что-то придумывать, ведь на графиках скоростных хар-тик двигателей кривая идёт с маленьким масштабом и по ограниченному диапазону оборотов.
Ну и поправлю себя - залез в физику, clutch_viscosity_engaged СКСы заменили на clutch_connected_viscosity_factor. Сейчас буду проводить ходовые испытания этих изменений.
Сообщение отредактировал Serpico: 09 Август 2018 - 15:40
#359
Отправлено 09 Август 2018 - 18:00
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#360
Отправлено 09 Август 2018 - 18:49
#361
Отправлено 09 Август 2018 - 18:53
Иранская" вольво из филиала в Астаре
Впервой ее в цвете вижу.
#362
Отправлено 09 Август 2018 - 18:57
Впервой ее в цвете вижу.
Как писали у моделистов, это единственное известное цветное изображение. Сейчас только заметил, что дудка-то только слева.
#363
Отправлено 09 Август 2018 - 19:27
Ну и для колорита...
Походу водилу жадность сгубила.
Иначе ну его в баню...
Запустил я твой вчерашний вариант. Нормально теперь трогается. Кстати, с такой кривой машина интереснее стала.
Вот твоя кривая, но с моею правочкой.
Скрытый текст
Как видно я изменил параметры при 400, 600 и 800 оборотах. Почему так? Все просто. Зачем мы подбуксовываем сцеплением при трогании? Правильно, чтоб обороты не упали. А обороты зачем держим? Абсолютно верно. Чтоб на максимально возможном моменте тронуться. Что из этого следует? Правильно - пробуксовку мы не можем симитировать, но мы можем имитировать цель пробуксовки - момент. Что я собственно и сделал. Проверил. С 18ю тоннами вполне нормально стартует. И не рвет, как конь бешеный, но и не киснет. Сейчас на подходе к Саратову, специально стал на подъеме и тронулся. Нормально. Работает. А остальную кривую не трогал. Мне она в принципе нравится. )
#364
Отправлено 10 Август 2018 - 07:33
#365
Отправлено 10 Август 2018 - 08:02
К вопросу о второй полке.
Кстати,вот этот серый цвет панелей салона,это родной цвет,или родной светлее?
Соорудил себе "хозяйку"
Бедный ЗиЛ.
#366
Отправлено 10 Август 2018 - 08:17
или родной светлее?
Да, я тоже это отметил. Родной светлее, мне кажется что это просто результат обработки снимка.
#367
Отправлено 10 Август 2018 - 08:48
#368
Отправлено 10 Август 2018 - 09:06
Теперь очередь за :
А я был бы только рад наличию в игре такого Газона! :) Правда вероятность этого появления ничтожна. :( В СТА хозяйками и каблучки бывали...
Сообщение отредактировал Retrograde R: 10 Август 2018 - 09:13
#369
Отправлено 10 Август 2018 - 09:14
рад наличию в игре такого Газона!
Пока чехи не введут в игру грузы,смысла нету. Разве только покататься. Хотя на газончике я бы и покататься не прочь. Тем более,что как раз на 51м,в реале,я кажется и не ездил. Восполнил бы пробел.
#370
Отправлено 10 Август 2018 - 09:30
Пока чехи не введут в игру грузы
Газ 51 п. И одноосный полуприцеп. ОдАЗ и ПАЗ, по моему, делали. Фургон был похож как раз на Кессборер от этой вольво.
#371
Отправлено 10 Август 2018 - 09:50
Фургон был похож как раз на
В живую ни разу не видел. Контейнеровозов, 51х, а потом и 52х, тьма была. Целая автобаза. Кстати, еще лет 10 назад такой соседке вещи в контейнере привозил и вполне на боевом ходу. А вот фургоны, кажется остались в 50х-60х. А один контейнеровоз, при не особо развитых городах, толку много не придаст. Ну не пускать же ГАЗ 51, или 52, с полуприцепом на межгород. ))) Как по мне, это пока выглядит скорее как курьез. Для сегодняшней игры, другой класс техники нужен. Колхида хотя бы, КАМАЗ, или МАЗ. Вот про МАЗ очень сожалею, что нету доступного. Под МАЗ в СССР был создан обширнейший прицепной парк, который с лихвой перекроет, все прицепы в игре. Только успевай моделить. ))) Но без МАЗа в этом смысла нету. Вот это реально жалко.
#372
Отправлено 10 Август 2018 - 09:59
А вот фургоны, кажется остались в 50х-60х
А их и не было почти. Оказались невостребованными. На автобазе, где я в школьные годы практику проходил, такой 51 п как памятник поставили. А ездить можно на коротком плече, скажем, Москва-Тверь, или СпБ - Новгород или Псков, или из Минска по округе... Да, по городам было бы неплохо внутренние перевозки нормальные выполнять.
#373
Отправлено 10 Август 2018 - 11:21
Доброго дня!
Вздумал тут опробовать сцепку тандем в фирменной окраске СТА и столкнулся с такой проблемой - какая то часть текстуры тента лежит на металлических деталях интерьера. Ни у кого нет такого? Причём, такая фигня проявляется именно в СТА. У других такого нет. В общем, с маппингом XBS что-то намудрил ))))
Ну и в виде маленького фотоотчётика )))))) Сделал противотуманки, как их ставили в СТА на эти Вольво ))))) и теперь везу яблочки бельгийским товарищам )))))
И небольшой ещё вопрос - ребят, громкость какого параметра звука надо подкрутить, чтобы сделать тарахтение двигателя на холостых (когда стою, к примеру), чуть громче? Заметил, что на этой Вольво звук на холостых практически не слышно.
P.S. Олег, колёса шикарные выходят ))))
#374
Отправлено 10 Август 2018 - 11:52
В общем, с маппингом XBS что-то намудрил ))))
Это скорее с пропиской мапинга. Лог не ругается?
Сделал противотуманки, как их ставили в СТА на эти Вольво )))))
После колес хочу сделать настоящий бампер,под туманки. Кстати,где то есть фотка СТА,где противотуманки стоят врезанные,как у тебя. Только они конечно размером поменьше.
что на этой Вольво звук на холостых практически не слышно
А его на холостых и так в кабине не слышно. Если в КАМАЗе ,к примеру,хоть что то слышно,то когда я первый раз сел в Ивеко Турбостар,первое,что меня убило - полная тишина. Работу мотора на холостых,я понял только по тахометру. Моторы то у них "шестерочки",плюс смещение назад,плюс высота пола,плюс шумоизоляция и что там услышишь?
колёса шикарные выходят ))))
Спасибо Костя. Стараюсь ...как умею.
#375
Отправлено 10 Август 2018 - 12:20
Лог не ругается?
Честно, не смотрел даже. Думал, с пропиской то ошибок быть не должно - это 100%-й результат маппинга, то есть наложения или присвоения текстур.
как умею
Умеешь ))))
А его на холостых и так в кабине не слышно
И тем не менее. Я всё понимаю, но всё-таки это не современная иномарка, где действительно работу двигателя по стрелке тахометра только заметить можно. Есть подозрение, что это параметр "е0" в прописке звуков двигателя.
стати,где то есть фотка СТА,где противотуманки стоят врезанные,как у тебя
А я практически на всех Ф89 СТА вижу такие доп. фары в бампере. Реже, намного, встречаются фото, где их совсем нет.
Вместе с тем, с левой стороны бампера на большинстве Вольв Ф89 присутствует рамка, куда помещали табличку "T.I.R." или что-то другое.
Лог не ругается?
Ни единого слова. Есть несколько строк о префабах, ватерах (о воде) что-то - но всё это к картам относится.
Сообщение отредактировал Кинст: 10 Август 2018 - 12:14