Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#326
Отправлено 07 Август 2018 - 18:46
oq37, вот примерно так и у меня, верхушка крыла почти на краю цепляет колесо.
#327
Отправлено 07 Август 2018 - 19:47
крыла почти на краю цепляет колесо.
Ну в моем случае там таки есть небольшой зазор. Главное,чтоб насквозь не проходило. А впритык это нормально и вполне естественно.
#328
Отправлено 07 Август 2018 - 19:56
Ого, уже обновлённый мод гоняете... зависть.
Судя по прописке, в версии 1.2.1 появился новый двигатель TD100 B, мощностью 290 лс. Кто-нибудь знает что это за зверь, каковы полные ттх и график скоростной характеристики? Гугль о таком молчит.
#329
Отправлено 07 Август 2018 - 20:27
#331
Отправлено 07 Август 2018 - 20:43
Кто-нибудь знает что это за зверь
Как следует из текста на картинке, это тот самый ТД 100 в 260 л.с. Смысл текста вкратце: С турбиной все мощно, хорошо да славно.
TD100 B, мощностью 290 лс
Это британская версия ТД 100, разогнанная до 290 л.с. Он для версии с широкой, выступающей вперед решеткой. Как правило, для праворульных Г88,
Надежность не отличался. ТД 120 было оч. сложно приспособить для праворульных кабин. тд 100 Б - это такой паллиатив.
Вроде бы, была версия даже в 312 сил, но подробности мне не известны
#332
Отправлено 08 Август 2018 - 09:02
Ну в моем случае там таки есть небольшой зазор
Вот что у меня получается: (может я просто придираюсь и все там нормально )
Скрытый текст
#333
Отправлено 08 Август 2018 - 09:21
В принципе ничего катастрофического и неестественного. В СТА водители увеличивали высоту подъема и при этом корректировали положение крыла. В данном конкретном случае,либо уменьшить высоту подъема оси,либо на заднюю ось ставить резину пониже(распространенная практика), ну либо колеса эти не использовать. Выбор большой. ))) Естественно уходить от нормального диаметра,подгоняя резину под конкретный тягач, более чем не разумно. Я и так ее на нижнем пределе делал. Высота резины 11.00R 20,в зависимости от модели и производителя,колеблется от 1060,до 1085. Я сделал 1060. Как есь.)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#334
Отправлено 08 Август 2018 - 09:31
либо уменьшить высоту подъема осиЭто можно сделать изменяя цифры в прописке. Или модель править надо?
#335
Отправлено 08 Август 2018 - 09:42
сделать изменяя цифры
Исключительно меняя цифры. В дефе шасси параметр resudal travel - это ход подвески каждой оси. Самая нижняя это и есть задняя ось. У меня сейчас 0.16 там стоит.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#336
Отправлено 08 Август 2018 - 10:14
oq37, немного освободился по работе и смог опробовать твои шины )))))
Спасибо. Вещь хорошая. Вместе с тем, в точке контакта покрышки с землёй заметил вот такое вот мерцание тени. Не наблюдается такое? Или здесь претензию к картостроителю адресовать нужно?
Ну и в заключение - приехал на одну из баз Краснодарского края (карта Юг) и увидев такое не смог не запечатлеться ))))
А колёса будут )))) Как я понял, XBS уже получил нужную информацию
Скрытый текст
Кстати, интересная деталь - XBS пишет, что много информации о старых колёсах получил не откуда-нибудь, а от "Volvo Trucks". Не ожидал
P.S. Олег, забываю сказать. Обрати внимание, что у тебя на лбу кабины (под лобовым стеклом) надпись "Совтрансавто" сейчас зеркальна. XBS немного изменил наложение текстуры перекраски.
#337
Отправлено 08 Август 2018 - 10:19
увидев такое не смог не запечатлетьсяА что не так на скрине? Ткни носом
#338
Отправлено 08 Август 2018 - 10:28
А что не так на скрине? Ткни носом
Максим, наоборот - всё так
И шишига, и УАЗ (ГАЗ) 69, и F89 - вся техника из одного времени, эпохи )))) В этом вся соль скрина )))
Кстати, в Карелии Москвич 407 встречался, в виде кузова металлолома
Сообщение отредактировал Кинст: 08 Август 2018 - 10:25
#339
Отправлено 08 Август 2018 - 10:33
В этом вся соль скринаПонятно! Ну, так бы и написал - ностальгия
#340
Отправлено 08 Август 2018 - 15:07
Не наблюдается такое?
Я вчера это заметил,но уже не было желания лезть. То мой косячок,вечером поправлю.)
Вещь хорошая.
Ну это эрзац,так сказать. Но зато в размере и я теперь могу их просто заменить теми,что делаю.
, XBS уже получил нужную информацию
Та я видел. Поржал малехо и Задорнова что то вспомнил. Какую он там информацию получил? Что на Вольво стояли 11R20? Так эта информация и так есть. Могу скрин из брошюры 70х показать. Вот тут как раз и получился забавный момент. Ты ему написал про 300R20,он ответил ,что Вольво ответила,что такой не было,но какая же тогда была? А была,судя по проспектам Вольво,11.00/20, что в свою очередь означает,ровно то же,что и 300/20 и ровно тоже,что и 300-508. Но если написано 11.00/20,то другого видать для них не может быть. Вот тут что то Задорнов и вспомнился.)
А колёса будут
Единственно,что интересно лично мне,так это трилексы. Быстро их сделать не получилось,а время остается все меньше ,через 10 дней старт сезона ,надо готовиться и моделить почти уже некогда. Если бы он быстрее меня их выдал,так я и не против. А резина меня уже точно не интересует. То что мне нужно,он точно не сделает.)
надпись "Совтрансавто" сейчас зеркальна.
Я видел. Некогда сейчас. Пусть побудет. Одно время такой способ нанесения надписей был популярен,так что типа так задумано. А может ничего не буду менять,а просто скин перерисую,тем более,что это малехо не в цвете.)
о старых колёсах получил не откуда-нибудь
Если чертежи дали,тогда это сила.
#341
Отправлено 08 Август 2018 - 18:18
И воскурили мы инфу разную, да настроили для такого шикарного трака кривые мощности индивидуально каждому двигателю.
Сразу два варианта: с реальными характеристиками крутящего момента, и с увеличенной тягой для фановой езды (близко к тому, что у XBS).
Рекомендация по эксплуатации трака с движком TD120A - его лучше крутить выше 1100 об/мин, ибо на низких оборотах у него крутой провал тяги.
Проверяйте... Так как у меня в больнице с собой ноут чисто как пишущая машинка, игры запускать не могу.
Ссылка на реалистичные настройки двигателей: https://yadi.sk/d/dC9mA1LN3a36KH
Ссылка с увеличенной тягой двигателей: https://yadi.sk/d/ilUsiJBa3a36NA
Большая просьба к тем, кто зарегистрирован на форуме SCS, по возможности киньте эти ссылки автору мода XBS. Они предоставляются ему в полное распоряжение.
P.S. Настройки двигателей делались для мода версии 1.2.1.
Сообщение отредактировал kv0: 08 Август 2018 - 18:20
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#342
Отправлено 08 Август 2018 - 18:32
Я опять про мягкую накладку панели со стороны пассажира. Похоже на крышку бардачка. При чем уже в 71 году,на Ф88 она присутствует. Она вообще везде,где в кадр попала эта часть салона,а голой,без бардачка,как в игре,пока не встречал. Где правда?
#344
Отправлено 08 Август 2018 - 19:58
Ссылка на реалистичные настройки двигателей:
Попробовал. В ходу вроде и ничего, но вот тронуться очень трудно. Напомнило первую игру чехов, Хард Трак - там было пока тронешься со светофора, так уже и красный по новой горит. Вот тут примерно тоже самое. Я с таким точно сталкивался, когда МАЗ пытался на полностью реальные характеристики посадить . Слишком тупо здесь работает автомат сцепления, невозможно сделать пробуксовочку сцепления при старте, как в той же ОМСИ, и , как результат, мотор нераскручен, оборотов минимум, момента ноль.
Олег, глянь здесь,
Это у меня, уже довольно продолжительное время, вместо "Спокойной ночи, малыши". ))) Читаю регулярно. Особенно темы Совтрансавто и МАЗ. Но информации много и читка идет медленно. Увы. )
#345
Отправлено 08 Август 2018 - 21:36
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#346
Отправлено 08 Август 2018 - 22:24
Где правда?
Выходит так, что это не опция, а базовое исполнение, и не крышка, а целая конструкция. Олег, глаз - алмаз!
Я всегда был уверен, что она светлая и металлическая, ан нет! Видимо, из-за того, что панель серая и этот бардачок, если смотреть от водительского сиденья, воспринимается как серый. И как-то все избегают фотографировать эту часть Салона. Вот пара фоток. На правой видно, что это целый короб, а на левой - место его установки.
И верхняя полка снизу.
#347
Отправлено 08 Август 2018 - 22:49
а целая конструкция.
Ну да . Нижняя часть походу печку закрывает,которая как раз где то там находится
а сверху похоже на бардачок .
И верхняя полка снизу.
Крутая фотка,которая вопросов только добавила. Я считал,что разобрался в креплении полки,но...Вот есть такая фотка у меня
возле заднего окна хорошо видны петли,которые хорошо согласовываются с петлями на полке,фотка которой есть в этой теме. К тому же высота совпадает,с примерным расположением полки. Теперь же мне совсем ничего не понятно. А откуда эта фотка,там больше никаких нету?
Сообщение отредактировал oq37: 08 Август 2018 - 22:50
#348
Отправлено 08 Август 2018 - 23:22
И воскурили мы инфу разную, да настроили для такого шикарного трака кривые мощности индивидуально каждому двигателю.
P.S. Настройки двигателей делались для мода версии 1.2.1.
Попробовал. В ходу вроде и ничего, но вот тронуться очень трудно. Напомнило первую игру чехов, Хард Трак - там было пока тронешься со светофора, так уже и красный по новой горит. Вот тут примерно тоже самое. Я с таким точно сталкивался, когда МАЗ пытался на полностью реальные характеристики посадить . Слишком тупо здесь работает автомат сцепления, невозможно сделать пробуксовочку сцепления при старте, как в той же ОМСИ, и , как результат, мотор нераскручен, оборотов минимум, момента ноль.
Позвольте свои пять копеек вставить - я как любитель стареньких СНГшных траков с высокооборотистыми короткоходными движками типа 740, рекомендую в прописке кривых не указывать обороты на которых двигатель имеет нулевую тягу. Т.е. убираем строки типа torque_curve[]: (200, 0) вплоть до значения оборотов с которых этот график начинается, к примеру с 600 об/мин появилась и поползла вверх кривая, от нее и пляшем по вершинам ровно до конца графика, без всякой самодеятельности типа torque_curve[]: (3000, 0). ЕТС сам прекрасно расчитает плавную кривую без дикой просадки по мощности на краях графика, которая получается если приписать нулевые значения.
И ещё, на офф. форуме вычитал интересную вещь - в файле физики изменить значения clutch_viscosity=0.2 , clutch_viscosity_engaged=40(50) (Соответственно для обладателей педалей нужно крутить значения с приставкой manual) и сцепление приобретает ту самую пробуксовочку о которой говорил Олег. Сам еще физику не ковырял, но как до родной стороны доберусь испробую и доложусь о результатах.
Сообщение отредактировал Serpico: 08 Август 2018 - 23:23
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#349
Отправлено 08 Август 2018 - 23:26
свои пять копеек вставить
Хорош пятачок, а информация на десятку.))
#350
Отправлено 08 Август 2018 - 23:26
А откуда эта фотка,там больше никаких нету?
Я нашел ее через Гугл по запросу "vokvo f 88 interior", и вот именно на ней "киксанул" сохранил изображение и страницу с поиском закрыл случайно а по ссылке не першел. Источник, вроде, Фликр Если еще раз найду, то укажу, откуда