Однако, доброе утро!
Доброе утро,Костя!
Вместе с тем, копался в фотоматериалах,
Костя,увы,но фотоматериалы отображают от силы пару процентов,того что было. Не было тогда столько фотиков,на душу населения,как сейчас. Если я начну перечислять,то что реально было и ездило и чему я,даже целенаправленно ведя поиск,не нахожу ни единого фотопотдверждения,то это заняло бы не одну страницу. Поверь. Зная то,что было тогда непосредственно изнутри,являясь непосредственным участником событий и сравнивая материал доступный сейчас,могу сказать одно - если судить по фотоматериалам из сети,тогда не было ничего вообще. Серо,скучно и стандартно. Но это же не так.
Что конкретно по дискам. Одна фотка,хоть и Совинтеравтосервис,но есть. Ну какой цвет представлен на черно-белых фото,одному богу известно. Но я не про то. Большинство прицепов СТА работали в перецепке. Естественно такие прицепы будут все одинаковые. Никто их ни украшать,ни в особые цвета красить не будет. Стоит ряд,перед техосмотром и фигачат маляры в АТП. Но были все же и постоянные сцепки,особенно в филиалах. Они даже часто регистрировались,как одно целое и на прицепе висел номер не прицеповский,а тягача. Вот тут уже все зависело от водителя и руководства АТП. И выкрасить диски в один цвет с тягачом,вполне себе обычное,ничем не выделяющееся решение. Так же,как и в белый. Так же как и поставить колпаки. На всё колесо,или жигулевские,на ступицу. Кстати,совсем не редкое решение,но о котором напрочь молчат фотоматериалы. ) Кстати,колпаки могли быть,как икарусовские,так и лазовские,птицефабриковские,а бывали и фирменные. Особенно в этом плане прибалты и отчасти Питер выделялись. Кстати,попробуй найти питерские 504е,с бибендумами,с вольвовскими козырьками, полностью в колпаках... Слабо?))) Про прибалтов вообще молчу. Там реальные шедевры были.
Ну и главное,Костя,в те времена,когда я крутил баранку, я очень любил украшать трак,очень интересовался этой темой,сам находил чем удивить,внедрял свои придумки,но это все рано закончилось и многое придуманное осталось не реализовано. И цель моей работы сейчас,не воссоздать аутентичную сцепку по фото(что не больно трудно и не больно интересно), а воссоздать эпоху,создать некий собирательный образ,включающий,как мои тогдашние нереализованные фантазии,так и реально существовавшие решения. Показать насколько могу,как и чем тогда жили, в том числе и для восполнения пробелов в фотоматериалах. Мы как то стали забывать,что память это тоже материал и в интернете не все есть. И сразу могу предупредить,что здесь будут у меня решения,которые вряд ли встретили бы в СТА,тем более на Вольво,но у меня нету,ни МАЗ 504,ни КАМАЗ 5410,на которых эти решения были бы логичны. Потому Вольво и будет тем заменителем указанной техники,носителем собирательного образа. Хотя,если честно,если бы это был МАЗ,или КАМАЗ, я был бы более счастлив. Но,маемо,шо маемо.
жду твой IWT тент, который ты с Педалек конвертить хотел
Во первых в Педальках Трайлор,во вторых я его не собираюсь конвертить(иначе уже сконвертил бы)),я его буду использовать как визуальное пособие,но моделить буду абсолютно новый. Трайлор пойдет первым. Потом ,надеюсь,Фрюоф и Кессборер. По ИВТ и Кёгель,пока нету представления,как выглядела задняя часть.)
Ещё на твоём ОдАЗе-
Ну ОдАЗ, то чистая недоработка,проба пера так сказать. И там много чего не так было.