Трансформировалась из просто желтого квадрата, в оранжевый прямоугольник, с информацией.
Олег, ничего никуда не трансформировалось. И иформации на этом квадрате никакой не было. Просто перетягивался по диагонали резинками.
на фото следом идет 100% Совавтовский МАЗ,а не привлечённый для МП(даже есть желтый металлический квадрат на бампере)вероятно минский.
и
Ну а наличие на бампере МАЗа с фото выложенного Кириллом знака, как пояснил мне отец - "Опасный груз", (на самом деле он оранжевого цвета, вот ниже видно на Ф89-й на четвертом фото), он мог быть и на машинах привлеченных предприятий и на машинах предприятий входящих в состав Главного управления "Совтрансавто".
Цитаты из моего поста http://truck-sim.clu...-17#entry583613 1-ая ссылка
Но гараж у нас все равно все зовут Совтрансавто. И все эти тонкости я узнал только сейчас
Везде пишут
Свой путь предприятие начало в далеком 1945 году. Тогда приказом «Глававтотранса» НКАТ РСФСР была создана автоколонна № 34 с дислокацией в Люблино (ст. Перерва) Московской области. Первым ее руководителем был назначен капитан Г. Сидоров. В 1955 году автоколонна переехала в Кунцево, а спустя три года в Рабочий поселок Московской области, после чего она получила новое название - «Кунцевская автоколонна №2».
А мы пацанами ездили на Иловайскую улицу (Люблино) на великах и съэкономленные на мороженном деньги, отдавали сторожу на чакушку, чтобы он пропустил нас полазить (под его присмотром) по грузовикам, а иногда и в кабине посидеть. И огромная вывеска над воротами была "Совтрансавто". Видимо, не все в Кунцево переехали, остался какой-то филиал.
А не стало там базы СТА только где-то в середине 80-х. Как-то так.