Balamut
, да уж Жень, сижу... Игры это одно, сколько в жизни, кручу рулик своих Мерса и Тойоты Бывает км за штуку, ездим к дальним нашим знакомым...))
vladic302, есть висюльки, Влад, правда опять же модские, но да, были бы def, хотя бы тот набор что в Е есть... да и тюнинг)) Про def389 я уже писала в теме А-обсуждение, стал лучше, но - ещё бы... там писала, выхлопушки бы ему высокие))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Начало открытого бета-теста 1.31.х для American Truck Simulator
Автор
Alex Baizel
, 14 Апр 2018 07:03
#201
Отправлено 17 Апрель 2018 - 21:15
#202
Отправлено 17 Апрель 2018 - 21:22
У меня одного сайт WoTr не работает? Идут какие-то тех. работы?
#204
Отправлено 17 Апрель 2018 - 22:53
Маша Белоножкина,Маш, дефолтному 389 до оригинала как до китая пешком)) на люкс версии нужно окошко прорубить, колёса как Олег для себя выровнил, брызговики передние поставить, колёса добавить от старого 379 года эдак 2006, но главное мать его звук движка!!! извиняюсь, но даже у приуса более шумный движок чем на петерболте 389, а так в принципе неплох но его ещё делать и делать)) не буду снова начинать про него, думаю и так многие знают минусы дефолта 389
Сообщение отредактировал vladic302: 17 Апрель 2018 - 22:54
#205
Отправлено 18 Апрель 2018 - 00:11
#207
Отправлено 18 Апрель 2018 - 00:38
#208
Отправлено 18 Апрель 2018 - 01:25
Fedik,да вас тут много, даже если одного бойца потеряете всё равно другой пришибёт проходили-знаем))
с хоппером(новым прицепом от скс) много народу ездит? а то что то я его в одиночной почти не видел в заказах , видел только в паре городов на отшибе карты. В траффике встречаются и то чаще, странно как то чехи раскидали их, равно как и бочку с молоком
Сообщение отредактировал vladic302: 18 Апрель 2018 - 01:13
#209
Отправлено 18 Апрель 2018 - 01:35
с хоппером(новым прицепом от скс) много народу ездит? а то что то я его в одиночной почти не видел в заказах , видел только в паре городов на отшибе карты.
Этот хоппер второй раз в Лас Вегасе взял, первый в Фениксе брал сразу после обновы игры.
: | Блин нафига чехи его трехосным сделали, двухосный лучше смотрится. |
Сообщение отредактировал Revanik: 18 Апрель 2018 - 01:38
#210
Отправлено 18 Апрель 2018 - 02:29
"Меня терзают смутные сомненья" (с)
Затея выпустить бету в пятницу 13-го, явно была ошибочной
Почитал отзывы.. попробовал сам..
Соединительные кабели
"Мы сделаем три варианта настроек симуляции:
- Симуляция кабелей, соединяющих ваш грузовик со всеми прицепами;
- Симуляция кабелей, соединяющих ваш грузовик только с первым прицепом;
- Симуляция кабелей полностью отключена."
Второй вариант явно лишний: либо кабели есть - либо их нет.
Кабели и ФПС - можно увидеть хоть какую-то связь, только при одном условии: вы постоянно рулите траком с внешней камеры и с таким ракурсом, что кабели постоянно болтаются перед глазами. Все остальные случаи истерик по просадке ФПС из-за кабелей - "весенний психоз", т.к. при нормальном рулении из кабины они просто не видны ни напрямую, ни в зеркалах (или видны крайне редко и кратковременно, в особых случаях), к тому же у трафика их НЕТ, а всё что не попадает в поле зрения - на ФПС не влияет.
Зеркала
Отдельное, огромное спасибо SCS, за то что вынесли регулировку зеркал в отдельный файл mirror_data. Вообще, вектор на разделение СЛИШКОМ общего файла настроек game_data.sii - абсолютно правильное действие. Теперь можно без проблем отрегулировать зеркала "под себя".. очень-очень хочется видеть то же самое в ETS
Скрытый текст
Следующие два нововведения:
-A trailer could be registered as standalone or not - В параметрах полуприцепа можно указать автономный он или нет;
-Increased precision trip data (dashboard computer display) - Повышенные точные данные о поездке (отображение на дисплее приборной панели)
Это как? ткните носом что поменялось и где? Сам пока обнаружить не могу
Truck dealer trucks are not on the list anymore, the game reads all units in given directory - изменение формата Дилерских центров - ещё одна положительная фишка - предсказываю "обвальное нашествие" европейских mod-грузовиков на дороги Америки.
Самый загадочный параметр: Variable shift length
Что этим хотели нам сказать чехи - видимо загадка для них самих.. толи увеличили ход каких-то рычагов.. толи удлиннили переключение передач на автоматической КПП.. молчат.. не сознаются
New terrain brushes in the map editor - В редактор карт добавлены новые кисти для создания и редактирования ландшафта
Пока вижу что этот "инструмент" чехи и сами освоили не до конца - проблемы с текстурами появились даже в старой, доброй дефолтной Калифорнии..
Порадовало, что новый прицеп-хоппер сразу прописан в трафик (исправляются, исправляются чехи).
Вот такие быстрые впечатления, жду следующего скорого обновления беты
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
#211
Отправлено 18 Апрель 2018 - 08:56
На форуме SCS народ усиллено кидает репорты по багам, а в Воркшопе уже обновились Freightliner FLD, FLB, Argosy, International 9800 под 1.31.
#212
Отправлено 18 Апрель 2018 - 09:49
Охрана не спит!
Провод видишь к голове идет? В Матрицу ушел!!
#213
Отправлено 18 Апрель 2018 - 09:51
Провода видите? Нет?-А они есть...
Сообщение отредактировал Balamut: 18 Апрель 2018 - 09:51
#214
Отправлено 18 Апрель 2018 - 12:16
Провода видите? Нет?-А они есть...
и это - правда!
подключаем снаружи - они есть
садимся в трак, оборачиваемся - нет (уже украли)
в недоумении вылетаем из кабины - опа! всё на месте
и так каждый раз - развлекуха
Скрытый текст
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#215
Отправлено 18 Апрель 2018 - 12:20
#216
Отправлено 18 Апрель 2018 - 12:40
На форуме SCS народ усиллено кидает репорты по багам
в основном мелочёвка.. много повторов - мало существенных замечаний..
А про два куста и валун в парке Йосемите - только ленивый не написал (по дюжине "репортов" на каждый куст)
первый куст у КПП, второй вдали у поворота,
а справа в кадре(у края скрина), валун у поворота на стоянку и АЗС
при том, что это Нац.парк - дикая природа, почему её надо ровнять и стричь "под линеечку"? Нет - Караул!!! БАГ!!
хотя вот забавный баг - "взгляд сквозь стену"
Скрытый текст
Balamut
,Жень, я не спорю.. я беседу поддержал
#217
Отправлено 18 Апрель 2018 - 13:46
А про два куста и валун в парке Йосемите - только ленивый не написалВо, ёпсель мопсель, а я думал так надо, задумано, а это оказывается баг
#218
Отправлено 18 Апрель 2018 - 13:59
dobr4060,мужики, кусты это цветочки, а вот всякие летающие барьеры - бочки - обвалы земли всякие такого добра там с гаком хватает, каждый день читаю баги, но есть и путное - кусты даже не смотрю, надоело. Вчера один прицепился к проводам, которые сквозь деревья идут, хватает там кадров у которых всё баг - трава на дороге вовсе палундра там
нафига чехи его трехосным сделали, двухосный лучше смотрится
у них скоро всё будет с ленивцем боюсь представить мой автовоз, когда прикрутят к нему ещё одну ось))
#219
Отправлено 18 Апрель 2018 - 13:59
трава на дорогезаезженая банальщина на которую скорее всего,заядлым пользователям,просто плевать
#220
Отправлено 18 Апрель 2018 - 14:10
боюсь представить мой автовоз, когда прикрутят к нему ещё одну ось))
Обезательно прикрутят.
Скрытый текст
#221
Отправлено 18 Апрель 2018 - 14:26
у них скоро всё будет с ленивцем
последняя (задняя) ось приподнимается, но как-то и вправду "лениво"
#222
Отправлено 18 Апрель 2018 - 14:55
подключаем снаружи - они есть
да ладно провода, ну понятно, они сейчас- горячая новинка; я, как и все, мечтаю о большем и наверное увы, невозможном(( - видеть свои ручки на руле с кабинной камеры, и там, где есть шагающая кам, как в Pete389 любимом, себя любимую на водительском кресле из спалки, а не только мою Мелиссу... ну, мечтать не вредно ©
хотя вот забавный баг - "взгляд сквозь стену"
Ооо, тогда это фиговы дела, и это в самом деле,
проблемы с текстурами появились даже в старой, доброй дефолтной Калифорнии..
#223
Отправлено 18 Апрель 2018 - 15:05
Обезательно прикрутят.
сплюнь кстати уже привык уже к автовозу, ночью так эффектно фонари низкие на нём горят, жаль лампочек на нём мало((
заезженая банальщина на которую скорее всего,заядлым пользователям,просто плевать
есть конечно места вроде Ногалеса, где в стороне от магистрали травы вокруг дома и на дороге как грязи, но там то понятно - а на основной дороге почти ж не видно травы ведь. В Ню-Мехико писали что где то деревья пробивают мост и повреждают груз, портил трейлер уже кто то?
#224
Отправлено 18 Апрель 2018 - 15:11
сплюнь кстати уже привык уже к автовозу
Неееее сплюнуть никак незя а то вместо слюны закусь полетит автовоз очень реееееедко таскаю, да и короткое шасси с daycab начало надоедать, топ. баки маловаты 200 галлон всего то влезает.
#225
Отправлено 18 Апрель 2018 - 15:27
короткое шасси с daycab начало надоедать, топ. баки маловаты 200 галлон всего то влезает.
я очень давно не езжу на короткой базе, пробовал кешу 900 с короткой - отвык видать, на пластике привычнее - хоть и приборка низковата на кеше 680, как будто с высоты смотришь