Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Начало открытого бета-теста 1.31.х для American Truck Simulator
В Ню-Мехико писали что где то деревья пробивают мост и повреждают груз, портил трейлер уже кто то?
Я ещё не везде поездила в NM (и профиль поигранный, без открытого его-NM, брала его, когда были только 3 def штата, прошлой осенью) В общем Влад, спасибо реакции моей, нередко где бывает такое, и на модских и на def картах, так как увижу вдруг ветки в дороге, тут же виляю на соседнюю полосу и даже обочину если она есть и если это возможно, или торможу до черепашьей скорости и уже так и быть, еду по веткам...))
... можно без проблем отрегулировать зеркала "под себя"...
Алекс, день добрый! А если можно, попонятнее, и желательно со скинами, до и после, что, и как подстроенно под себя? А то и в англицкам, и в цифрах, не разбираюсь, а понять хочется. Скажу откровенно, не факт, что буду править конфиг, но всё же ... А тут будет наглядно, что, как, и для чего? Спасибо!
Думается, что контроль пропустит не по теме вопрос? А коли нет, то извините! Спасибо!
Создаём мод на FOV зеркал, например с названием: FOV_mirrors
для этого:
-берём дефолтный файл mirror_data.sii (его внутреннее содержание я уже выше показал (копируете как есть) или сами забираете его в игре из архива def);
-вкладываем его в папку def;
-папку def вкладываем в папку с названием FOV_mirrors;
-сюда же, при желании, добавляем файлы Манифеста:
manifest.sii
mod_description.txt
и картинку mirror.jpg
-опять же, по желанию, можно заархивировать всё содержимое этой папки FOV_mirrors, залочить(зашифровать) от врагов и получить мод в виде архива или оставить как есть - игра прекрасно читает и простые папки;
- самое главное: не забываем закинуть новоиспечённое произведение в папку mod и подключить в игре, выше(приоритетнее) чем любой мод где есть файл game_data.sii (ибо, пока, временно в бете настройки зеркал ещё продублированы по старому адресу).
Скрытый текст
Теперь по корректировке изображений в зеркалах.
В файле mirror_data.sii правим значения только в нижнем блоке (если мы не задумали ещё изобрести и собственные модели зеркал иной формы, конфигурации)
Дабы избежать непропорционального искажения\искривления изображения, цифры в строчках, правим ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, т.е. изменяем в ОДИНАКОВОЕ количество РАЗ(%).
В каждом зеркале можно настроит свой FOV.
Пример:
доmirror_fov_extension[]: (5.0, 5.0, 10.0, 10.0) // close mirror
послеmirror_fov_extension[]: (10.0, 10.0, 20.0, 20.0) // close mirror
чем больше цифры - тем мелче (шире по углу обзора) изображение.
Для сравнения, цифры "//55.0f" и им подобные - это FOV зеркал в старом формате, это то, что всё ещё прописано в файле game_data.sii, и работало и работает до бета-патча 1.31.х.х. Если, вдруг, решили править FOV для старой базовой версии игры(не беты), то это надо делать именно там (в game_data.sii) и именно в старом формате. Критерии всё такие же: меньше цифра - крупнее (уже\меньше по обзору) изображение.
У каждого водителя своё ощущение комфортного масштаба изображения в зеркалах, поэтому, тут я никому не советчик.
на счет мода на fov зеркал..на сайте SCS видел мод по этой теме.Я к тому-можно либо удовлетвориться изменениями,что уже есть в нем, либо переделать под себя.В смысле ,чтоб не создавать мод.а поковырять уже готовый
возможность изменения скорости переключения передач в КПП
Вот это уже хорошо. А то на некоторых автоматических коробках передачи переключаются слишком быстро. Мне нравится когда есть яма между переключенями. Если, конечно, я всё правильно понял.
Ух ты, круто. Я правильно понял,что теперь можно имитировать индивидуальные особенности переключения каждого грузовика? Раздолбанную кулису а-ля МАЗ 500 и т.п?
Надеюсь что это возможность настраивать задержку срабатывания механизма переключения. Походу чехи хотят реализовать индивидуальные особенности разных автоматов и роботов. В реале то,одна модель более задумчива,другая более скорострельная. Да и механику возможно хотят подкорректировать,подчеркнув разность в переключении синхронизированных еврокоробок и несинхронизированных американских. Если это так,как я думаю,то все это должно быть доступно для всех,хоть для руля,хоть для клавы. По крайней мере очень надеюсь на это. А вообще это в любом случае очень круто,что вдаются в такие подробности. Ранее я такого не встречал.
oq37,Спасибо Олег за инфу. Возник вопрос: А нужно ли такая сложность в обычной игрушке? Нужно ли это учитывать? Имея ввиду то, что это все же не сим? Глобальный вопрос возник? "А зачем все это, если учитывать все нюансы самой игры? Может и не стоит париться на счет этого?"
Сообщение отредактировал Balamut: 19 Апрель 2018 - 12:21
А нужно ли такая сложность в обычной игрушке? Нужно ли это учитывать?
Женя, ты прав... Давайте, люди, всё же помнить, что у нас игра "3+" и не всё так гладко, как даже чехам хочется самим...)) Но ЕСЛИ, будет так, что будет возможность - переключать все настройки и вкусности, взрыслым по взрослому, а 3+ - по своему и по детски, то я, как и все наверное, буду только рада
Руль... клава... а почему собственно, на клаве будет невозможно переключать ? На крутых рулях, да, есть и рычаг коробки, и даже не подрулевыми рычажками, а отдельный, настоящая коробка... и педальки, хотя последние-почти у всех моделей, этих манипуляторов))
Короче, всё мы увидим сами, как оно будет, и как будет настраиваться-переключаться))
И руль у меня тоже был, поломался давно - и опять же жадная я;)), купить себе новый))
Маша Белоножкина,да и не нужен руль особо с педалями, ну если только ты в реале по 12-14 часов в сутки не крутишь баранку)) так то можно и на клаве переключатся, пытался на механике ездить в игре несколько раз - не вышло особо, на полуавтомате проще - но тоже не любитель, пусть лучше комп сам переключает передачи, меня устрайвает кто бы что не говорил, механики мне на легковой в пробках хватает
vladic302, да Владик, в Америке я вообще с секвентной-механической никогда не катаю - а хотелось бы, эти длинные палки-рычажки дёргать, правда палок - нет, в моде viper у 389го, были только у T.A.M. 389, да и руки на рычаг коробки не ложатся и не переключают же, было лишь в старинной NFS5, про что я уже говорила)) В "Е" только, я на секвентку, Вольву свою переключаю в настройках игры, иногда, на снежных северных частях карт, на РП особенно))
Ну конечно, столько я не играю-не катаю, по полсуток;)), другое дело в жизни, да, могу и иногда езжу столько))
Возник вопрос: А нужно ли такая сложность в обычной игрушке?
Я думаю, что нужно. Так они приобретают новых поклонников. В игре ведь ищет каждый свое,что лично ему интересно. И чем больше будет вариантов,личного выбора,тем больше будет у них покупателей,тем больше заработают. Все правильно и логично. Одному нужна красивая дорога,кому то тягач,кому то музон и тапка в пол,кому возможность скин нарисовать,а кому и в параметрах поковыряться,знания получить. Да-да,именно знания,несмотря на то,что это вроде игрушка. Меня, к примеру, вот именно этот момент очень в играх привлекает. И думаю я не один такой. От поиска информации ,игроки с подобным вывихом получают больше удовольствия,чем от самой игры. Согласись, в подобные настройки не полезешь просто так,наобум. Человек должен понимать саму суть настраиваемого процесса. Вот и приходится искать информацию,читать,учиться,повышать квалификацию,так сказать. Когда то я плотно сидел на RBR и WTCC,там куча вполне профессиональных настроек машины. Но я же не механик гоночной команды и не гонщик,потому приходилось неделями лазить по гоночным сайтам,по крупицам собирать информацию,учиться,чтоб понимать, что и куда. Примерно так же и в траксимах. Ты же несможешь написать хорошую экономику,если не изучишь экономическую географию местности,на которую пишешь,как и не сможешь сделать хорошую физику,не понимая процесса. Все нужно искать,учить и очень многим это очень и очень по вкусу.
Но и тем, кому все ,что я описал,по барабану, подобные новшества будут весьма кстати. Чем больше будет в игре таких тонкостей, тем более индивидуальны будут тягачи. Что это дает? Сейчас в игре ,к примеру, ты не сможешь прочувствовать новизну(древность) машины,ты можешь увидеть только визуальные отличия,но по ощущениям,та же Скания 3й серии ничем не отличается от новейшего Некст Гена. А вот благодаря таким тонкостям,ты в один прекрасный момент будешь буквально нутром чувствать прогресс,который ты так любишь - там движок стал чуток эластичней,там тормоза точнее,там коробочка точнее передачи отстреливают и ты понимаешь,что новинка реально круче предыдущей модели. Плюс ко всему,мне кажется и производители траков настаивают на таких изменениях. Им ведь интересно не только внешность новинки показать,но и возросший технический уровень продемонстрировать. Так что думаю,всем только плюс от этого будет. А насчет сима - тоже думаю,что они помаленьку,но настойчиво к этому идут.
Маша Белоножкина,в реале я как правило примерно так и езжу каждый день - если без праздников и выходных сб и вск, при условии что работа есть)) пусть и работал когда то давно по 24 часа в сутки, месяца два через день. В игре давно не сижу по 6 часов, от силы рейсик сделаю и фильмы смотреть - либо блогеров)) на секвенталке проехал пару рейсов, стало даже нравится - но передумал насчёт неё. Были бы в игре пробки как утром и вечером в городе у нас в реале и всякие гробокопатели(ремонт дороги средь бело дня) - больше чем уверен что из молодёжи многие сбежали бы с игры))
"А зачем все это, если учитывать все нюансы самой игры? Может и не стоит париться
Жень, а ты не думаешь, что все эти шажки и приведут к Глобальному шагу к Симулятору? У меня именно такие мысли возникают, после всех последних ново-введений чехов. И очень сильно надеюсь, что чуйка не подводит
P.S. А, как всегда опаздатушки Олег уже разжувал всё и вся