Опять в недрах файла конфигурации спрятали эту функцию?
Просто в настройках игры выбираешь.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сегодня ждём релиз 1.47 для ETS...
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
Сегодня ждём релиз 1.47 для ETS
Эт точно..
Сообщение отредактировал Dimmu: 13 Апрель 2023 - 09:38
У меня мешал мод на уменьшение времени сна до 4 часов.
я вот тоже смотрю что чехи снова чего то намудрили.. в 46 мод физики не работал изза пневмы, сейчас на время, причём второй патч подряд подожду пока человек посмотрит, не тороплюсь особо
Y@mm, я и пишу что намудрили что то, благо уже писали игроки про это недавно, у некоторых тоже разные моды не работали
urykovoff, эвент да, кучу яйц в подарок подарят
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Апрель 2023 - 09:32
Поблагодарили 14 Пользователи:
|
|
Павлик в яйках толк знает - а его команда нет .
До сих пор не могу понять, почему в 18 колёсах груз с яйцами был, а в атс его нет чем им этот груз помешал?
Патч 1.47.1.2 = 1 гиг ..... а переход с 1.46 будет примерно 7.8 гига
Просто в настройках игры выбираешь.
Вот поэтому и спрашиваю, что выбирал и "все препятствия" и "только транспортные средства" - аварийка не включается.
Симуляция неровностей хорошо получилась. Больше нет ощущения что едешь по идеально ровной взлётной полосе. Наша одобряет
И ещё убрали отбрасывание света у маленьких лампочек. Во всяком случае, в ATS на длинном трале они у меня свет не отбрасывали. О - оптимизация.
Симуляция неровностей хорошо получилась. Больше нет ощущения что едешь по идеально ровной взлётной полосе. Наша одобряет
А точные оптимальные настройки можно(по регулировке) а то у меня по середине пока.. не тестил ещё. Я свет бокового поворотника не вижу на прицепе, по ходу обвес прицепа снимать надо, а то днём его не видно
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Апрель 2023 - 20:46
И ещё убрали отбрасывание света у маленьких лампочек. Во всяком случае, в ATS на длинном трале они у меня свет не отбрасывали. О - оптимизация.
Так вот почему оптимизации не ощутил от слова "совсем"!
А что за новые файлы в дефе?
condition_data.sii
data_context.sii
Y@mm, фпс и так местами падает до 40, хорошо хоть железо почти просадок не видит, чисто бац и дальше поехал. Не зашли мне эти неровности, качает как попрыгунчика при любой настройке, оставил почти на минимуме для вида, а так как и другие - жду тряску в салоне и разбитые дороги(образно), то что есть не то, от слова совсем
не знаю насколько сильный вклад внесли эти лампочки, но разницу видно
Довольно сильный вклад. Я ж говорю, сразу их (точнее - свет от них) "отключил" как только свет от них появился, иначе играть было невозможно. На прицепе горят, на траке горят - красиво, но затратно.
К слову, на старых версиях игры, ещё до введения нового освещения, если на эти лампочки тоже повесить свет - он также нехило ронял фпс.
condition_data.sii
Неужто подготовка к графику работы компаний?..
Сообщение отредактировал knox_xss: 13 Апрель 2023 - 23:08
Так вот почему оптимизации не ощутил от слова "совсем"!
А чего ты там хотел увидеть? как падало фпс в том же Дель Рио до 40-45 фпс, так и падает по сути тоже разницы не заметил, благо прыжков по карте не так много, но хватает
Неужто подготовка к графику работы компаний?..
Народ как бы давно просил не раз сделать график компаний как в реале, ещё и траки там чтобы болтались.. поглядим Ещё бы светофоры на терминалах вернули из ранних версий, было бы совсем хорошо, ну и связь с оператором на заправках
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Апрель 2023 - 23:10
А чего ты там хотел увидеть?
Оптимизацию, ёлы-палы! Не только ту, что я себе уже давно сделал, а что-нибудь ещё, что ли...
Да что говорить, проехался по накатанному маршруту с Юджина до Хилта... и что увидел? Увидел падающий и нестабильный фпс. Боюсь представить что будет дальше, в более "прожорливых" местах... Так что пока остаюсь на 1.45 - тут на этом же маршруте кто-то застолбил фпс ровно на 60-ти.
knox_xss, ну, то что лампочки сажали fps согласен. Мы тут относительно недавно говорили про то, что с прицепом из ивента, обвешанным этими лампочками, подтормаживает. Я больше про то, что раньше ночью, даже с выключенным освещением, местами заметно тормозило, а сейчас, вроде, нормально. Первым делом подумал что кто-то из SCS прочёл эту переписку и тоже решил убрать это нафиг.
Не зашли мне эти неровности, качает как попрыгунчика
Может опять какой-нибудь мод на физику затесался? Я уже даже вижу (в том самом логе) что у тебя подключен тот мод, который я тебе переделывал под 1.46. На дефолте всё нормально - едешь, слегка покачивает, красота.
Сообщение отредактировал Y@mm: 14 Апрель 2023 - 00:35
Неужто подготовка к графику работы компаний?..
Не, следы привели меня в traffic_rules.
Очередная тонкая настройка чтоб все подряд везде подряд не спаунилось/не ездило.
ЗЫ: Картоделы видимо будут от этого всего дико орать))
Неровности кстати отличные, поставил на максимум и в VR чуть не укачало. Ну и видимо все моды на физику теперь в помойку уйдут, на идеально гладких дорогах все делали "помягче", а чехи жахнули реализьму неровного покрытия, придется на правильную жесткую подвеску всем возвращаться
Адаптивный круиз контроль очень порадовал. То что в предыдущих бетах было и сейчас - небо и земля!
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 14 Апрель 2023 - 01:57
Может опять какой-нибудь мод на физику затесался? Я уже даже вижу (в том самом логе) что у тебя подключен тот мод, который я тебе переделывал под 1.46. На дефолте всё нормально - едешь, слегка покачивает, красота.
ну я обьяснить не могу толком, так покачивает, но мне не покачивание надо - а тряска и плохие дороги, не зря же качалку отключил ещё на момент её выхода. Мод на физику мне не мешает, просто не я один такой, есть ещё на форуме скс кому не шибко та или иная опция не зашла. Ты каждые 5 минут или около того видел чтобы трак качало в реале? понимаю пытались изобразить неровности, но качание же не только вверх-вниз должно быть
knox_xss, именно что в Калифорнии до 60 фпс если брать, то более менее стабильно, а вот в Coos Bay и в Дель Рио сгоняй и погляди как там фпс.. в Остине местами падает немного, а так где то на 70% карты ровно 60 идёт и пофиг есть места где за 60 прыгнуть хочет)) а так тоже проехался с Техаса до Вашингтона(до упора) через Айдахо - Вайо - Колорадо, там конечно тоже падения есть, но не такие жёсткие как в некоторых городах
Не, следы привели меня в traffic_rules.
Очередная тонкая настройка чтоб все подряд везде подряд не спаунилось/не ездило.
Видел вчера вечером две одинаковые красные легковушки подряд.. видать чехи при добавлении количества траффика наугад добавляли машинки
Адаптивный круиз контроль очень порадовал. То что в предыдущих бетах было и сейчас - небо и земля!
Пока толком не понял как он работает, в горах он сильно тормозит трак и в итоге встаёшь колом почти перед соседом, на обычной дороге нормально вроде, правда в сильных пробках его не испытал ещё толком.. маршрут у меня по малонаселённым 10 и 5 проходит до дома, так что особо не испытаю. В Юте и Айдахо надо его проверять, на 84 движуха та ещё
Неровности кстати отличные, поставил на максимум и в VR чуть не укачало. Ну и видимо все моды на физику теперь в помойку уйдут, на идеально гладких дорогах все делали "помягче", а чехи жахнули реализьму неровного покрытия, придется на правильную жесткую подвеску всем возвращаться
У меня почти жёсткая и так качает конечно, но думал будет шатать как то или выкидывать из кабины
а так, как двоюродный актрос мп-4 назвыает люлькой с кабиной Жига, так и у меня вольво)) поставил влево подальше от середины, чтобы хоть что то было и не мешалось, пускай будет. Мне больше понравился крутящий момент этот, так морду задирает когда трогаешься, как будто на взлёт идёшь)) хоть и настройка у меня тоже для вида, чисто чтобы было так же - но гораздо заметнее и реальнее, чем эти типа неровности. Не знаю, пока не готов это принять лично. Всё думаю на пневму назначить кнопки, но пока смысла в пневме не вижу - прицеп и так подходит, опускать не надо нигде, по лесам не езжу.. думаю пока
Y@mm, я без мода на физику не могу, то что наделали чехи с рулением просто не то для меня, можно и без него конечно на нынешнем железе - но с этим модиком трак плавнее поворачивает, а не рулит колесом как сумашедший.. так что всё в норме Слав, одно другому не мешает, крутил в разные стороны эти неровности, как ныне поставил себе - хоть почти не заметна и фиг с ней)) немного есть и ладно
Сообщение отредактировал vladic302: 14 Апрель 2023 - 02:23
обьяснить не могу толком, так покачивает, но мне не покачивание надо ... Ты каждые 5 минут или около того видел чтобы трак качало в реале?
Я тебе скажу больше - оно и легковушки примерно так же качает, ибо идеально ровных дорог не существует. Трассы F1 в этом плане тоже далеко не идеальны. Тут нет смысла спорить - я играю с дефолтной физикой и всё это вижу, а ты с модом, в котором это работает через афедрон.