Вместо ожидаемых оптимизаций, каждый раз получается рост нагрузки на ГПУ с минимальным выхлопом в виде качества изображения.
Так я потому и написал - НЕМНОГО упрощает))
На оптимизации наверное никто и не рассчитывал (я точно не рассчитывал). В итоге разработка 3д, как ни сопротивлялась, все же от безысходности идет к тому что нормальная реализация отражений (и теней) возможна лишь через реальную физическую модель распространения света, которую пока не тянут даже последние версии оборудования.
Просто исходное сообщение было с очередным обвинением чехов "не могут сделать нормальное отражение", как-будто это какая-то ерунда, две строчки кода поправить и все.
А пресловутое "качество изображения", если не ограничивается примитивным бесконечным увеличением разрешения и частоты кадров, реально уперлось вот в эти самые "отражения" и "тени".
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 01 Апрель 2023 - 14:34