почему частично проблема решается или меньшее дрожит при использование сглаживания средствами Nvidia
Алгоритм сглаживания такой:
Вот, ещё немного интересной информации (англ.):
Если вопрос подразумевал "почему SCS не внедряют SGSSAA?", то причины те же, почему этого не делают тысячи разработчиков других игр:
- сглаживание багованое и официально не поддерживается даже самой Nvidia;
- оно (крайне) прожорливое;
- оно не работает во многих DX10/11/12 играх;
- доступно только на видеокартах Nvidia.
Ещё две причины ты и сам знаешь: несовместимость с SSAO и Решейдом.
Почему SCS не реализуют ТАА, дающее хорошее сглаживание (скорее хорошее замыливание) тонких объектов? Потому что у них самопальный движок и внедрение в него любой новой технологии сродни полёту в космос: вроде и близко, а сопутствующих проблем набирается целый вагон. Может когда-нибудь и это реализуют.
P.S.: Раньше было лучше хуже . Только в патче 1.36, когда игра официально и полностью перешла на DX11, чехи изменили рендер проводов на более гладкий.